Страница 75 из 222 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #741
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    ПО ТЕМЕ
    Информация, которой я обладаю.

    Машин с заклинившим штоком в МАскве много. Шток тупо закисает от коррозии. VW по директиве производителя меняет исключительно шток, Шкода пока ставит новую турбину. Прогноз такой, что если шток закис один раз и ожил, то его все равно со временем заклинит. Поэтому если волшебные лапмы зажглись, то лучше записываться на диагностику, а не раскачивать самостоятельно.
    На замену идет изделие с другим материалом штока. Какой у него партнамбер и должен ли он отличаться от исходного я не интересовался.

    Источник. Однокурсник коллеги по работе содержит сервис, который бок о бок стоит с VW ОД, поэтому они там некоторым образом знакомы. Я попросил узнать про мой случай с заклиниванием и оживанием WD. В смысле менять или нет. Кроме того, как уже писал, в конце прошлой недели заезжал в свой СЦ и рассказал про ожившую турбину. Тот же вердикт - все равно менять. Но с формулировкой заводской брак - аналогичная деталь.

    Личное мнение...
    Если причина неисправности - коррозия, то... вероятность нарваться зависит от того как часто машину эксплуатировать и от... климата видимо. И глубоко ... как ты там крутишь и пуляешь или тошнишь.

    На сим все... Если партнамбер будет отличаться после замены - напишу. Ушел за холст...
    где то с месяц назад узнавал про номер турбины на конвейере нн был тот же 04E145721B


  3. #742
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    И мы снова возвращаемся к вопросу о том, может ли турбина в разном исполнении иметь один партнамбер...

  4. #743
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Есть очень большие сомнения на данный счёт. ИМХО педантичные немцы поменяли бы номер, или букву на доработанном узле.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #744
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Есть очень большие сомнения на данный счёт. ИМХО педантичные немцы поменяли бы номер, или букву на доработанном узле.
    а вот кто нить знает по поводу гбц?
    в нное количество гбц было с дефектом в обработке втулок клапанов, менялся ли номер? сомневаюсь. почему бы с турбиной не подрбный случай? просто косяк в обработке втулки например, зачем тут номер то менять?
    Vladimir.fin and segun like this.

  6. #745
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Golf 7 Хайлайн 140 2013 год.При пробеге 20 000 в ноябре 2014 г. замена турбины по гарантии(стоимость 110 000 если не по гарантии).При пробеге 26000 через 4 месяца снова та же проблема,только теперь замена рем комплект на турбину по гарантии(а так бы стоило стоило 30000 рублей).


    Т.е. самое страшное, что грозит после окончания гарантии, это попасть на 30-ку ...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 22.04.2015 в 01:03.

  7. #746
    Любитель
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    новочебоксарск
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мкп
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    номер рем.комплекта в студию
    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Golf 7 Хайлайн 140 2013 год.При пробеге 20 000 в ноябре 2014 г. замена турбины по гарантии(стоимость 110 000 если не по гарантии).При пробеге 26000 через 4 месяца снова та же проблема,только теперь замена рем комплект на турбину по гарантии(а так бы стоило стоило 30000 рублей).


    Т.е. самое страшное, что грозит после окончания гарантии, это попасть на 30-ку ...

  8. #747
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а вот кто нить знает по поводу гбц?
    в нное количество гбц было с дефектом в обработке втулок клапанов, менялся ли номер? сомневаюсь. почему бы с турбиной не подрбный случай? просто косяк в обработке втулки например, зачем тут номер то менять?


    одно дело брак детали, но тут врядли имеет место брак. Слишком долгое время идет этот брак. Ладно на шкоде это не так давно стало проявляться, а на гольфе значительно раньше..... Тут ситуация схожая с тэном на стиральных машинах, вот пример- я и соседи в один день, в одном магазине купили стиралки. Они старают часто и с кипячением, у меня вся стирка как правило 30 минут... Но они частенько засыпают лимонную кислоту в стиралку, у нас как правило были дорогие порошки с калгоном. Итог- у них до сих пор тэн родной, а мне меняли на гарантии через 10месяцев.(накипи было мама не горюй, сам мастер сказал, что все порошки типа с калгоном это фигня) Теперь и у меня хозяйка и кипячение ставит и лимонку сыпит... и уже 5лет полет нормальный.

  9. #748
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Golf 7 Хайлайн 140 2013 год.При пробеге 20 000 в ноябре 2014 г. замена турбины по гарантии(стоимость 110 000 если не по гарантии).При пробеге 26000 через 4 месяца снова та же проблема,только теперь замена рем комплект на турбину по гарантии(а так бы стоило стоило 30000 рублей).


    Т.е. самое страшное, что грозит после окончания гарантии, это попасть на 30-ку ...
    да какие 30 тысяч. Это ценник ОД?
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #749
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Есть ремкомплект для исполнительного механизма с заводским номером 04E198725E
    Моя цена в экзисте 9700р
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #750
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    одно дело брак детали, но тут врядли имеет место брак. Слишком долгое время идет этот брак. Ладно на шкоде это не так давно стало проявляться, а на гольфе значительно раньше..... Тут ситуация схожая с тэном на стиральных машинах, вот пример- я и соседи в один день, в одном магазине купили стиралки. Они старают часто и с кипячением, у меня вся стирка как правило 30 минут... Но они частенько засыпают лимонную кислоту в стиралку, у нас как правило были дорогие порошки с калгоном. Итог- у них до сих пор тэн родной, а мне меняли на гарантии через 10месяцев.(накипи было мама не горюй, сам мастер сказал, что все порошки типа с калгоном это фигня) Теперь и у меня хозяйка и кипячение ставит и лимонку сыпит... и уже 5лет полет нормальный.
    Здесь имеет место неправильный выбор материалов. В свое время на A5 на новых машинах зимой заклинивало стартер, потому как производитель стартеров использовал смазку, которая на морозе дубела. Все стартеры были абсолютно идентичны. Но купившие машину летом успевали его разработать, а живущие в южных регионах о такой проблеме не знали вообще. Это брак или не брак?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •