Извиняюсь - про коррозию капота на Камри забыл упомянуть. Я в это время (начало продаж Камри в кузове ACV50) работал менеджером по продажам автомобилей у ОД Тойота и продавал Камри сначала японской, а затем и российской сборки. Так у них через пару месяцев весь капот был в ржавых точках вне зависимости от страны-изготовителя. Итог-гарантийный перекрас. Ох я выслушал от клиентов своих десятки проклятий в свой адрес и адрес Тойота Мотор Рус, хотя в тот момент я их очень понимал, а сейчас стал понимать еще больше. Потом в Камри сиденье водителя проваливалось, т.е. поролон подушки рассыпался под весом водителя. На Хайлендерах японской сборки с момента выезда а/м из салона начинала греметь рулевая рейка. Это только малая часть проблем Тойот)) Про нынешнее поколение Ниссанов не могу сказать... У бати Ниссан Примера 1997 г.в., до сих пор в родной краске и ни одной сопли по ЛКП нет.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
я не называл бы качество покраски на авто стоимостью в лям мелочью , краска отваливаться не должна , как и вздуваться и считаю это существенным недостатком , у меня лично всё ок , прошло почти пять месяцев ни одного скола , вызывает вопросы качество самого кузова ,а именно покраска норм , шагрень грубовата и непрокрас в канте бампера в арках небольшой , это всё что нашёл при оч придирчивом осмотре , а думать о надёжности мотора и коробки на новом авто не стоит , на это гарантия есть и пусть голова болит у следующего владельца
По мне пусть лучше поменяют на моей машине коробку с мотором по гарантии, чем перекрасят по той же гарантии, так как меня очень волнует остаточная стоимость и внешний вид моего автомобиля. Замену узлов и агрегатов потенциальный покупатель по большей части на определит, а вот перекрас запросто-все сейчас с приборами ездят на осмотр машины перед покупкой, а как красит местный ОД, то только слепоглухонемой покупатель разве, что не заметит, хотя и есть вероятность. У каждого свой подход к автомобилю да и к жизни. У меня вот родственница ушатала всю новую тачку и ей вообще похер на это. Кто-то ездит пока, что-нибудь не отвалится и тоже считает это нормальным.
у коллеги примерно в тоже время на крыле его свежекупленного Рено Дастера потрескался лак, как итог гарантийный перекрас - пятном, которое было заметно... Так что если подытожить, то самые беспроблемные авто в плане окраски - ВАЗы, т.к. ни разу не слышал об их ГАРАНТИЙНОЙ перекраске
Полгода довелось поработать менеджером по продажам в Фольксвагене, так я не могу сказать, что качество ЛКП или кузовных деталей у Джетты было хуже, чем у Октавии. Их же собирают на одном заводе и не думаю, что будет большая разница и в сборке и ЛКП. За полгода ни один клиент ко мне не приехал с проблемой. У нас очень много в Брянске и Джетт и Октавий, хотя в основном таксисты))
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Машина это не инвестиция а прямая потеря денег. Надо меньше париться по мелочам. Перекрас крыла это мелочь. Замена ДВС это ппц