Релиз был в декабре, но EMCS никто обещать не мог. Работы идут, однако даты выхода нет.
Релиз был в декабре, но EMCS никто обещать не мог. Работы идут, однако даты выхода нет.
C 10 по 17 апреля специальные условия на ПО APT Stage 1 для машин с двигателем 1.8TSI Gen3 для Skoda Octavia A7, Seat Leon MK3, Audi A3 8V.
Цена по акции 27000р. (Стандартная цена 31900р.)
PS сравнение нашего ПО на диностенде с логами здесь: http://www.drive2.ru/b/1860422/
Пара графиков:
whp - мощность с колес
Nm - крутящий момент
Последний раз редактировалось Andrei_Don@APR; 10.04.2015 в 17:31.
На 1.8 gen3 и dsg6 ещё не готово так понимаю? Когда ожидается и на сколько разница по сравнению с дсг7?
На dsg6 недельки через три ожидаем. По мощности как как на дсг7, наваливать будем вторым этапом
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Новейшая карбоновая система впуска APR Intake, созданная с использованием передовых технологий, пришедших с автоспорта и аэрокосмической отрасли или OEM-look от Racingline с их интейком R600? Какой выберете вы?
Интейк от APR весит всего 1.1кг, комплектуется классическим мокрым хлопковым фильтром. Интейк от VWR весит 2.1кг и использует поролоновый фильтр. Оба типа фильтрующих элементов предполагают многократно использование с периодической промывкой и пропиткой.
Вы получаете следующие преимущества по сравнению со стандартной системой впуска:
- Повышение мощности и крутящего момента
- Снижение температуры воздуха на впуске
- Снижение расхода топлива
- Увеличение скорости воздушного потока
- Улучшенная реакция на газ
- Более оперативный запуск турбокомпрессора (спул)
World Fastest AUDI RS7 APR Stage 3 by TOTAL RACE.
Можно посмотреть и потрогать на Московском Тюнинг Шоу.
В эту субботу и воскресенье в Крокусе.
А так же выхлопные системы BORLA
И светодиодная оптика RIGID INDUSTRIES, официальный свет команды КАМАЗ-МАСТЕР
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Добрый день APR.
На днях прошился apr st.1 test-pipe под 95 бензин, до этого не долго ездил на apr st.2 под 95 бензин, но из-за откатов решил перейти на st.1 test-pipe. Пока ездил на st.2 успел снять логи, и сравнивая логи st.1 test-pipe и st.2, задался вопросом: почему на прошивке st.1 test-pipe запрашиваемое давление больше чем на прошивке под st2, и почему фактическое после 4500об. отстает от него?
Логи прилагаю. Там где откаты до -12 это st.2, где откаты в норме это st.1 test-pipeВложение 52226Вложение 52227
Еще вопрос: почему если заливаешь st.1 test-pipe, нельзя залить несколько программ, очень хотелось бы иметь сток в наличии.
Последний раз редактировалось AVetrov; 05.05.2015 в 12:09.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Спасибо за быстрый ответ!
А по поводу вопросаМожете как то прокомментировать?почему на прошивке st.1 test-pipe запрашиваемое давление больше чем на прошивке под st2, и почему фактическое после 4500об. отстает от него?
Пришлите логи [email protected] в формате *.csv. В формате *.jpg не нужно.