https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем привет!
Если кто помнит, была у нас в этой теме такая беседа:
Дима предложил проверить на себе:
Итак, сегодня с Димой (301963) покатались по новой ленинградке на его А5 FL 1.8. ст.1, ППД, на ручке, со скоростями 150-160+ дабы проверить сказанное выше о большой разнице ощущений "как небо и земля" при движении на указанных скоростях на 1.6 и на 1.8.
Проверяли примерно на этом участке: https://maps.yandex.ru/?ll=37.389065...56%2C37.484947
Мои ощущения непосредственно о том, о чём был разговор - комфортность при движении на скорости ~160 (а местами до 180+), сразу скажу, что ВСЁ ИМХО:
- на поворотах - ну примерно те же ощущения, что и на моей 1.6 - страшновато. :) Нет уверенности, ощущения, что авто едет как по рельсам, хотя в целом управляемость хорошая, но это и у меня так же. Да, может и разные аморты, но ощущения от их работы очень похожи, ощущения от руля - почти одинаковые, думаю, больше влияют шины, ветер и прочие внешние факторы
- аэродинамические шумы разумеется те же самые, комфорта не добавляют
- доп. шумка дверей (стандартная для 1.8 ИМХО не сильно спасает - сильный шум от колёс (шины ханкук стандартных размеров, Дима точнее укажет если что)
- в целом другой вес авто (и амморты) по моим ощущениям не повлиял никак в плане комфортности при передвижении на таких скоростях.
Отличия, которые я выявил с т.з. рядового водителя (безотносительно динамики), касаются только движка: его работа, в частности шум движка - согласен, не сравнима, т.е. по сравнению с 1.6 его как будто просто нет (не ощущается, не слышно). Когда я на 1.6 кочегарю 160+, я отчётливо слышу помимо указанных выше шумов (шины, дорога через арки, ветер) ещё и работу движка - комфорта это не добавляет, безусловно, к тому же ощущение, что движок работает уже от души на этих скоростях, запаса особо нет, нет желания его мучить (крутить) дальше. Тут же - понимаешь, что на таких скоростях - это абсолютно нормальный режим, движок работает не напрягаясь (да и обороты о том говорят), запас мощности большой, можно пульнуть ещё. :)
Но на этом в общем-то в разрезе данного вопроса - и все отличия...
Я могу для себя сделать вывод, что всё же я был ближе к истине: октавия А5 1.8, как и 1.6 - не шибко приспособлена для комфортного движения на таких скоростях, по крайней мере в стандартной комплектации, без кастомных улучшений, и на ППД. Да, 1.8 - это хороший мотор, но всё же в не совсем подходящем для быстрой езды кузове на совсем не подходящих стандартных для России аммортах. Вероятно, если как минимум избавиться от ППД - ощущения могут сильно измениться.
Ну и теперь справедливости ради, уже вне затронутой выше темы, не могу не отметить, что разница в движках между 1.6 и 1.8 действительно огромная. Действительно А5 на 1.8 - это совсем другая машина. В частности со 160 очень легко, играючи, можно существенно "прыгнуть" вперёд при желании. Если мне на 1.6 надо будет со 160 ещё разогнаться - то скинув на 5-ую движок взвоет, но практически не разгонит авто по сравнению с 1.8, у которой при 160 по-моему менее 3000 об. было на 6-ой, при этом движок на столько эластичен, что можно прыгнуть если что прямо с 6-ой (пару раз забывал, что я на ручке, а не на автомате и ускорялся как на автомате - тупо надавив педаль, и даже с 6-ой - разгон выглядит очень круто, по сравнению с 1.6, что тут говорить). Другое дело, что на таких скоростях передвигаться опасно, местами страшно, в частности на А5, а по закону - вообще запрещено, если что :)
Ну и совсем уже в заключение. При всех положительных эмоциях от 1.8 - ни разу не жалею о том, что купил 1.6 АКПП. :) Да, резко ускориться на 1.8 - не проблема, но просто - это не мой стиль вождения. Я спокойно езжу преимущественно, по городу - мне вообще хватает, на трассе - тоже хватает, быстро не катаюсь, а на 120-140 и на 1.6 комфортно. Единственный возможный плюс - это пожалуй обгоны фур на трассах, но, как-то я и на 1.6 их обгоняю без проблем и нормально себя чувствую. Главное с головой дружить. Короче, 1.8 - отличное авто, но кому это интересно. Мне - не очень, такое авто у меня бы наверное вряд ли реализовывало свои возможности в полной мере. :)
А теперь ругайте.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 23.05.2015 в 18:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
К стати сам доволен, а то всё "кабнэт, кабнэт - чес слово..". Ну где бы в городе я бы 160-180 прожарил? Хотелось бы и 200, но..строительные работы мешали. Получил позитив, мы с Серёгой иногда позволяли себе обгонять и глумится над разными бибиками и вообще пёрла классно! Давно по такой роскошной дороге без камер не ездил..жаль что скоро всё это закончится.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Да, Дим, огромное СПАСИБО за предоставленную возможность, за то что пнул и вытащил меня, за общение и красивые озалупы на трассе (какая там была джетта? хочу глянуть её ттх) и вообще. Конечно можно было бы для полного комплекта и на моей прокатить в тех же условиях (температура, ветер, и прочее), но в принципе, ты верно написал, зачем нам ненужное. :) Да и свою я и так знаю.
А дорога - да, реально классная, покрытие качественное, полос много, вот если бы ещё указатели были - было бы отлично, а если ещё и правильные и понятные - то было бы совсем супер. Но... у нас вечно чё-то где-то не так, ибо нефиг расслабляться. :)
Не факт! Смотря что сравнивать. Если движки - то возможно, но опять же - смотря что от машины надо. Ехать вполне комфортно можно и на 1.6, а показывать, как ты можешь быстро уноситься в точку - да, на 1.8. :) Если просто ехать - то в общем-то монопенисуально. :) Далеко не у всех имеется потребность быстро ускоряться, даже на 1.8 и подобных авто. Я вообще замечаю, что у большинства овощей (независимо от авто) - тормоза в голове прежде всего.