Страница 145 из 157 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1564
Like Tree138Likes

Тема: Ваша максимальная скорость на А5

  1. #1441
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Постоянно "ловлю" оптимальный старт, ну мкпп ты меня поймешь.
    Естессно) ты на первой не жми в пол, а со второй уже нормальный зацеп по сухому есть 100%.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #1442
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    1.2 у меня на ст.2 даже не надувает) если быть совсем точным,у меня дует 1.15-1.17 по логам, сток дует 0.55-0.57.
    на чипе строго 1 бар,или 1.05-не больше,у автоматчиков и того меньше дуло/дует,0.9-0.95 бар.
    всё,конечно,от конкретного авто зависит-но у меня вот так и у кого снимали логи.
    1.6 наша турбина вжизнь не выдует),хотя если в "последний раз" так накрутить.В общем-не реально такие цифры для неё,даже 1.3 бара в пике
    Сегодня катали, по логам 1,2 дует.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1443
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сегодня катали, по логам 1,2 дует.
    Это ж Рево))
    отдельная тема для обсуждения. У АПР дует меньше, а едет так же, где подвох?
    ответ на этот вопрос изучал Паша(кев4)-мне это не очень интересно.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #1444
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Это ж Рево))
    отдельная тема для обсуждения. У АПР дует меньше, а едет так же, где подвох?
    ответ на этот вопрос изучал Паша(кев4)-мне это не очень интересно.
    Да мне тоже не особо интересно, главное едет, и того что есть на ППД заглаза хватит.

  5. #1445
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Всем привет!
    Если кто помнит, была у нас в этой теме такая беседа:

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Только надо добавлять-ИМХО. Не твоя с 1.6 и с ППД.
    на своей я регулярно езжу и 200 и выше-едет отлично
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю, "обычная" стоковая А5 с ППД - имхо безотносительно типа движка не особо приспособлена для комфортного движения на высоких скоростях (примерно от 170+). О "комфорте" я говорю не только про управляемость, но и в целом ощущения. Подвеска "не та", видимо, да и аэродинамика судя по всему тоже не очень, к тому же шум именно аэродинамический - тоже не доставляет комфорта. Не знаю, может без зеркал было бы лучше :)
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Серег, ты на нашем 1,8 передвигался за рулем? На моей катались два владельца 1,6 и сказали земля и небо машины.
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Я имел в виду общие для всех "особенности", которые имхо сильно влияют на комфорт при высоких скоростях (ППД, аэродинамика). При чём тут движок?

    Конкретно по вопросу - каюсь, можно сказать "нет". По крайней мере по трассе не летал (передвижение по городу не в счёт). А что, на ППД с 1.8 какие-то иные ощущения с т.з. работы подвески и аэродинамики, нежели на ППД с 1.6? У вас там дополнительные решения имеются? Не знал... :)
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще-то у нас разные пружины и аморты. У меня вес 1420 по ПТС+шумка багажника. Серег, ЛЮДИ СКАЗЯЛИ ПРОКАТИВШИСЬ! Чего мне выдумывать?
    Дима предложил проверить на себе:
    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Я! Серж я всё устрою. Можно на твоей любимой нью Ленинградке. У меня ппд, а остальное в подписи. С тебя антирадар, у меня нет. Да, у меня мкпп у тебя акп. Для меня не проблема, ну и лучше конечно уже на летней резине. Моя солгласный.
    Итак, сегодня с Димой (301963) покатались по новой ленинградке на его А5 FL 1.8. ст.1, ППД, на ручке, со скоростями 150-160+ дабы проверить сказанное выше о большой разнице ощущений "как небо и земля" при движении на указанных скоростях на 1.6 и на 1.8.
    Проверяли примерно на этом участке: https://maps.yandex.ru/?ll=37.389065...56%2C37.484947

    Мои ощущения непосредственно о том, о чём был разговор - комфортность при движении на скорости ~160 (а местами до 180+), сразу скажу, что ВСЁ ИМХО:
    - на поворотах - ну примерно те же ощущения, что и на моей 1.6 - страшновато. :) Нет уверенности, ощущения, что авто едет как по рельсам, хотя в целом управляемость хорошая, но это и у меня так же. Да, может и разные аморты, но ощущения от их работы очень похожи, ощущения от руля - почти одинаковые, думаю, больше влияют шины, ветер и прочие внешние факторы
    - аэродинамические шумы разумеется те же самые, комфорта не добавляют
    - доп. шумка дверей (стандартная для 1.8 ИМХО не сильно спасает - сильный шум от колёс (шины ханкук стандартных размеров, Дима точнее укажет если что)
    - в целом другой вес авто (и амморты) по моим ощущениям не повлиял никак в плане комфортности при передвижении на таких скоростях.

    Отличия, которые я выявил с т.з. рядового водителя (безотносительно динамики), касаются только движка: его работа, в частности шум движка - согласен, не сравнима, т.е. по сравнению с 1.6 его как будто просто нет (не ощущается, не слышно). Когда я на 1.6 кочегарю 160+, я отчётливо слышу помимо указанных выше шумов (шины, дорога через арки, ветер) ещё и работу движка - комфорта это не добавляет, безусловно, к тому же ощущение, что движок работает уже от души на этих скоростях, запаса особо нет, нет желания его мучить (крутить) дальше. Тут же - понимаешь, что на таких скоростях - это абсолютно нормальный режим, движок работает не напрягаясь (да и обороты о том говорят), запас мощности большой, можно пульнуть ещё. :)
    Но на этом в общем-то в разрезе данного вопроса - и все отличия...

    Я могу для себя сделать вывод, что всё же я был ближе к истине: октавия А5 1.8, как и 1.6 - не шибко приспособлена для комфортного движения на таких скоростях, по крайней мере в стандартной комплектации, без кастомных улучшений, и на ППД. Да, 1.8 - это хороший мотор, но всё же в не совсем подходящем для быстрой езды кузове на совсем не подходящих стандартных для России аммортах. Вероятно, если как минимум избавиться от ППД - ощущения могут сильно измениться.

    Ну и теперь справедливости ради, уже вне затронутой выше темы, не могу не отметить, что разница в движках между 1.6 и 1.8 действительно огромная. Действительно А5 на 1.8 - это совсем другая машина. В частности со 160 очень легко, играючи, можно существенно "прыгнуть" вперёд при желании. Если мне на 1.6 надо будет со 160 ещё разогнаться - то скинув на 5-ую движок взвоет, но практически не разгонит авто по сравнению с 1.8, у которой при 160 по-моему менее 3000 об. было на 6-ой, при этом движок на столько эластичен, что можно прыгнуть если что прямо с 6-ой (пару раз забывал, что я на ручке, а не на автомате и ускорялся как на автомате - тупо надавив педаль, и даже с 6-ой - разгон выглядит очень круто, по сравнению с 1.6, что тут говорить). Другое дело, что на таких скоростях передвигаться опасно, местами страшно, в частности на А5, а по закону - вообще запрещено, если что :)

    Ну и совсем уже в заключение. При всех положительных эмоциях от 1.8 - ни разу не жалею о том, что купил 1.6 АКПП. :) Да, резко ускориться на 1.8 - не проблема, но просто - это не мой стиль вождения. Я спокойно езжу преимущественно, по городу - мне вообще хватает, на трассе - тоже хватает, быстро не катаюсь, а на 120-140 и на 1.6 комфортно. Единственный возможный плюс - это пожалуй обгоны фур на трассах, но, как-то я и на 1.6 их обгоняю без проблем и нормально себя чувствую. Главное с головой дружить. Короче, 1.8 - отличное авто, но кому это интересно. Мне - не очень, такое авто у меня бы наверное вряд ли реализовывало свои возможности в полной мере. :)

    А теперь ругайте.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 23.05.2015 в 18:36.
    Arkadiy_82 and EgorovPS like this.

  6. #1446
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно) ты на первой не жми в пол, а со второй уже нормальный зацеп по сухому есть 100%.
    Сегодня газанул в пол на третьей - буксует зараза по сухому асфальту.

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ...А теперь ругайте.
    Да чего ругать то, ты купил 1,6 зная что берешь. А вот аналогичный пост человека, который купил 1,8 и прокатился на 1,6 АКПП, подозреваю, будет иметь мало приличных слов...:)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1447
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А теперь ругайте.
    Не ну молодцы, что тут скажешь и отчет хороший

  8. #1448
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сегодня газанул в пол на третьей - буксует зараза по сухому асфальту.



    Да чего ругать то, ты купил 1,6 зная что берешь. А вот аналогичный пост человека, который купил 1,8 и прокатился на 1,6 АКПП, подозреваю, будет иметь мало приличных слов...:)
    Не слов не будет ..катали только на мне. Зачем нам не нужное с точки зрения того что и так про динамику будет понятно. Изначально это было для Серёги, ну просто по дружески для ощущения разницы и сравнения прочего кроме разгона.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  9. #1449
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    К стати сам доволен, а то всё "кабнэт, кабнэт - чес слово..". Ну где бы в городе я бы 160-180 прожарил? Хотелось бы и 200, но..строительные работы мешали. Получил позитив, мы с Серёгой иногда позволяли себе обгонять и глумится над разными бибиками и вообще пёрла классно! Давно по такой роскошной дороге без камер не ездил..жаль что скоро всё это закончится.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #1450
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    К стати сам доволен, а то всё "кабнэт, кабнэт - чес слово..". Ну где бы в городе я бы 160-180 прожарил? Хотелось бы и 200, но..строительные работы мешали. Получил позитив, мы с Серёгой иногда позволяли себе обгонять и глумится над разными бибиками и вообще пёрла классно! Давно по такой роскошной дороге без камер не ездил..жаль что скоро всё это закончится.
    Да, Дим, огромное СПАСИБО за предоставленную возможность, за то что пнул и вытащил меня, за общение и красивые озалупы на трассе (какая там была джетта? хочу глянуть её ттх) и вообще. Конечно можно было бы для полного комплекта и на моей прокатить в тех же условиях (температура, ветер, и прочее), но в принципе, ты верно написал, зачем нам ненужное. :) Да и свою я и так знаю.

    А дорога - да, реально классная, покрытие качественное, полос много, вот если бы ещё указатели были - было бы отлично, а если ещё и правильные и понятные - то было бы совсем супер. Но... у нас вечно чё-то где-то не так, ибо нефиг расслабляться. :)

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да чего ругать то, ты купил 1,6 зная что берешь. А вот аналогичный пост человека, который купил 1,8 и прокатился на 1,6 АКПП, подозреваю, будет иметь мало приличных слов...:)
    Не факт! Смотря что сравнивать. Если движки - то возможно, но опять же - смотря что от машины надо. Ехать вполне комфортно можно и на 1.6, а показывать, как ты можешь быстро уноситься в точку - да, на 1.8. :) Если просто ехать - то в общем-то монопенисуально. :) Далеко не у всех имеется потребность быстро ускоряться, даже на 1.8 и подобных авто. Я вообще замечаю, что у большинства овощей (независимо от авто) - тормоза в голове прежде всего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •