Страница 176 из 1177 ПерваяПервая ... 761261661741751761771781862262766761176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1751
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Пробег чуть за 80. При троганье с места, при переключении на 2ю, появилась слабая вибрация. Чем лучше бензин, тем меньше вибрации. Звонил в Шкоду, сказали готовы сделать диагностику за мой счет, отказался. На плановом ТО сообщу о проблеме - пусть устраняют.

    Коробку особо не жалею. Пока работает - тьфу * 3.


  3. #1752
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вообще кошмар, очень долго колебался брать окташу дсг или моню новый 2,5, выбрал окташу,

    но как почитаешь ужас.

    Пысы Проехал пока 3 тысячи, все супер и коробка и движок (1,4)
    не забивайте себе голову ерундой. читать отзывы конечно можно и нужно, но не нужно этим грузиться. вы знаете какой процент от общего числа проданных в России автомобилей имеют эти проблемы?
    skodovodoff and dmdzh like this.

  4. #1753
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Но надо быть объективным!
    Кол-во отзывов с претензиями к работе ДСГ7 (акустический дискомфорт в виде свиста и лязга, а так же ощутимые вибрации в некоторых режимах работы) за последний год увеличилось. Причём, учитывая общую экономическую обстановку с России и кризис в автомобильной сфере в частности, вряд ли это резкое увеличение кол-ва отрицательных отзывов связано с увеличением кол-ва продаж, т.к. с продажами как раз всё не очень.

  5. #1754
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    откуда у вас данные о увеличении? на форуме больше написало человек ? вы это серьезно?

  6. #1755
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Совершенно серьёзно.
    Количество сообщений с жалобами на ДСГ7 увеличилось. И конкретно в этой теме и на Драйве.

    Если год-полтора назад в этой теме негатив писали те, у кого "у друга была сестра у которой брат на ДСГ7 менял сцепления каждые 10 т.км.", а так же те, кто "Пастернака не читал, но осуждал". Конструктива, короче, не было в речах противников ДСГ. Теперь тут стал появляться негатив конкретно от владельцев. Причём не от тех, кто купил машину из "первых партий" и просто уже "скатал" сцепление, а среди тех, кто всего пару десятков т. км. наездил.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.05.2015 в 15:24.

  7. #1756
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хватит с ума сходить. Езжу несколько раз в год сочи-москва-саратов, все отлично. Дсг на трассе идеальна, никакой автомат ей в подметки не годится !!!
    Очень интересует, чем ДСГ лучше АКПП на трассе? Вряд ли экономичностью. У меня в загородном режиме с климатом на максимуме и температурой за бортом >25С без напряга выходит 5,3 л/100 км. Фото выкладывал в ветке про расход.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #1757
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Очень интересует, чем ДСГ лучше АКПП на трассе? Вряд ли экономичностью. У меня в загородном режиме с климатом на максимуме и температурой за бортом >25С без напряга выходит 5,3 л/100 км. Фото выкладывал в ветке про расход.
    С ДСГ было бы еще меньше. КПД у сцепления выше, чем у гидротрансформатора, с этим не поспоришь. Ну и скорость переключений у ДСГ быстрее, на трассе это тоже важно.

  9. #1758
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    а у 1.2дсг при той же мощности будет около 4

  10. #1759
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    С ДСГ было бы еще меньше. КПД у сцепления выше, чем у гидротрансформатора, с этим не поспоришь. Ну и скорость переключений у ДСГ быстрее, на трассе это тоже важно.
    КПД сцепления будет выше при постоянных переключениях. А на трассе, где гидротрансформатор все время заблокирован, трансмиссионные потери наверное будут не сильно отличаться.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  11. #1760
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    КПД сцепления будет выше при постоянных переключениях. А на трассе, где гидротрансформатор все время заблокирован, трансмиссионные потери наверное будут не сильно отличаться.
    А он точно будет заблокирован? А при разгонах? Даже если он заблокирован, жижа в ГТ все равно есть и лопасти ее крутят, а это тоже потери

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •