ну просто опять придёт куча новичков, к примеру, таких как я, и они будут вновь и вновь переливать из пустого в порожнее... Смысл? Тут уже всё давно описано, сколько людей, столько мнений!
А предписание одно для конкретного типа двигателя!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Об этом давно говорилось модераторам ! Но у Вы !
( раз у меня отключен редактор модераторами . буду повторятся ( флудить)
Нельзя закрыть тему, наш народ инструкций не читает, а наклейки на лючках не указ ! Я её уже год или более ( первое сообщение 12.12.2010, 14:33 ) над этой темой прикалываюсь , скучно будет на форуме без пустых споров и базаров.
У меня машина из Чехии ЕU-5 на лючке 98 , езжу второй год по ЕU-4 на 95, недавно заправился на главной заправке 95 ( скорее 92).
Запуск движка в - 23 всё в норме расход прогрева 6.5 литра/час, постепенно падает расход , при поднятии давления масла - падении оборотов и расхода топлива до 1.2литра/час мотор просто подёргался и заглох, запуск по новой без проблем , по трассе летел как на 95 и так два дня подряд , пока 98 не разбавил! Больше не глох. Вот вам отклонение от рекомендаций завода изготовителя. Первый и последний раз за две зимы ! А дальше выводы делать Вам самим , не хотите сердце машины гробить , придерживайтесь своей инструкции для своего движка ! И не надо слушать другие мнения , их много, а инструкция к вашей новой машине у Вас одна и там всё написано , если читать внимательно.
Последний раз редактировалось Nikolay; 05.03.2011 в 20:29.
Oktavian
Важно соблюдать инструкцию производителя, а не имховать, что важно, а что нет....Какой бы двигатель не был - не важно 92 или 95 - важно качество, этого самого 92,95,98.
Так можно и договорится и про 72 или 66 бензин, тоже в своем классе был качественный.
Будем пробовать 66 (качественный)аааа....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D0%BB%D0%BEв двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
P.S Учим мат часть.
Последний раз редактировалось sirota; 06.03.2011 в 02:19.
Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Нет возможности отредактировать или стереть старое ! (нету кнопки редактирования)
Поэтому дублирую , исправляя то ,что не так написал, как хотелось.
Об этом давно говорилось модераторам ! Но у Вы !
( раз у меня отключен редактор модераторами . буду повторятся ( флудить)
__________________________________________________ _____
Нельзя закрыть тему, наш народ инструкций не читает, а наклейки на лючках не указ ! Я её уже год или более ( первое сообщение 12.12.2010, 14:33 ) над этой темой прикалываюсь , скучно будет на форуме без пустых споров.
У меня машина из Чехии ЕU-5 на лючке 98 , езжу второй год по ЕU-4 на 95, недавно заправился на гавёной ( не своей постоянной) заправке 95 ( скорее разбодяженным 92).
Запуск движка в - 23 с пол оборота, расход прогрева как обычно - 6.5 литра/час, постепенно падает расход , при поднятии давления масла и падении оборотов - расхода топлива снизился до 1.2литра/час, мотор просто подёргался и заглох, запуск по новой без проблем , по трассе летел как на 95 и так два дня подряд , пока 98 не разбавил! Больше не глох. Вот вам отклонение от рекомендаций завода изготовителя. Первый раз за две зимы такое произошло !
А дальше выводы делать Вам самим , не хотите сердце машины гробить , придерживайтесь своей инструкции для своего движка ! И не надо слушать другие мнения , их много, а инструкция к вашей новой машине у Вас одна и там всё написано , если читать внимательно.
хорошо получается флудить!!!!)))))))))))))))
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Сам езжу на 92 (только ЛУКОЙЛ) 1,6 MPI.
Нарушаю.
Прошел 1700 полет нормальный.
С Вами на 100% согласен.
Проводили эксперемент(спорщики всегда найдут, чем заняться) ЗиЛ-131 на авиационном керосине после запуска на бензине едет (чихает, кряхтит, силенки падают, но едет).
Так что ездите на том, что рекомендует производитель
и ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО.
Ведь блины тоже можно на машинном масле пожарить, не вкусно, но каллории есть и если без присадок жизнь будет продолжаться, а вот поджелудочная не обрадуется.
Всем проводящим эксперименты, .... и мне, удачи.
Истина ! Всегда рождается в противоречиях !
Прикольная тема , по десятому кругу одно и то-же ,
минуя инструкций по эксплуатации и т.д.
И всё вроде не "флуд"
Цитат 329 уже и не скоро появиться последняя. Не кто не xочет сделать ставку на
номер последней цитаты ? По литру 95 на кон поставим.
Последний раз редактировалось Nikolay; 06.03.2011 в 23:01.
точно, пора ставки делать!!!))) Хотя всё уже несколько подитожили и всё равно....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)