Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Давление масла

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию Давление масла

    Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
    Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
    если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать


  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Разобрались уже?

    На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
    Почему думаете что трещит именно цепь?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Разобрались уже?

    На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
    Почему думаете что трещит именно цепь?
    нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
    а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что "дизельный" звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
    нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    г.Саранск
    Авто
    Модель
    Octavia 1U2
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон.71 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
    Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
    если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать
    "срабатывает датчик давления масла" - это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.

  6. #6
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
    С горящей лампой ездить ох как не желательно.

    Неужели всё началось без какой либо причины?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел

  8. #8
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
    На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?

    Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
    И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    г.Саранск
    Авто
    Модель
    Octavia 1U2
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон.71 Посмотреть сообщение
    датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел
    В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль!!! Мы с ним просто "ахудивились")) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
    масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •