Последний раз редактировалось Ded Serega; 07.07.2015 в 20:59.
Как то неосвещенной остается вопрос что делать с фазиком AL, меняем на М или нет? То что они похожи с Р понятно, а реальные проблемы с ним были аль нет?
Да, клапан не меняли. Пробег 20 тысяч. Просил сделать запрос о необходимости замены клапана. Ответили что не нуждается. Но я наверное сам напишу письмо на горячую линию еще.
Наблюдатель я реально сторонний, так как машина в сервисе из за периодически плохо выключающейся задней передачи. Ждём запчасти из Чехии. Вообщем всю машину переберут за гарантию, лучше на приоре продолжал ездить. И запчасти копейки и надёжность в разы выше.
Последний раз редактировалось DrVEB; 08.07.2015 в 00:02.
Машина на обкатке, пробега всего около 100, когда ехал по трассе, вместо 5-ой передачи включил 3. На 4 скорости было около 2700 оборотов, значит на третей подскочило примерно до 3700-3900. Теперь переживаю за этот косяк мог он как нить повредить необкатанный двигатель и повлиять на фазовращатель? Заранее благодарю за толковые ответы.