если менять за свои кровные, то конечно только М, других вариантов нет. ИМХО
да кто вам сможет на это ответить? хотя если учесть, что AL ставят уже почти как год, и случаев его поломки до сих пор не установленно, и я вваливаю в свой двиг будь сдоров по трассе и дергаюсь в московских пробках причем катаюсь с установленным джеттером в спорт режиме и масло у меня двигло подъедает из-за этого, но сегодня снял крышку посмотрел, нигде масло не подтекает, люфтов нет и все болты прикручены как положено. Лично мое мнение, что AL будет ходить также долго как и M...
[QUOTE=DarkMan;744011]Не понял, как может быть такой люфт при одном сломанном креплении? Остальные 4 винта уже не держали шестерню? Или может дело изначально в разбитии посадочного места как было здесь http://www.octavia-club.ru/f/A7/3265...p46#post730370 ?
Люфт по оси фаза, может и разбило посадочное место, не знаю. Остальные болты на вид были затянуты, и крепления целые. При дефектовке диллером я лично не присутствовал.
SLV66, а дилер какой из трех в Екатеринбурге, к которому обратились с проблемой?