Страница 215 из 1179 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 11790
Like Tree4666Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2141
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Попробую, спасибо за совет.
    Сам ни разу не гонщик и не балуюсь быстрыми стартами, но обладая такой машиной нужно же попробовать.
    Попробуй,даже без приборов чувствуется что тачка прям рвёт с места,а не вяло крутиться как с включенным аср


  3. #2142
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Driving mode1.jpg
    https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    Судя по описанию "настройки" индивидуального режима Drive Selection Mode в Golf GTI
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Свет и руль интереса не представляют вообще - меня и так все устраивает.
    Относительно DSG предлагается выбирать те же 2 варианта, что выбираются путем простого тычка рычага на себя, но только через меню. Зашибись, какое удобство.

    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать/менять блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то полезен)
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2015 в 22:26.
    ERYO likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #2143
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Driving mode1.jpg
    https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    Судя по описанию "настройки" индивидуального режима Drive Selection Mode в Golf GTI
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Свет и руль интереса не представляют вообще - меня и так все устраивает.
    Относительно DSG предлагается выбирать те же 2 варианта, что выбираются путем простого тычка рычага на себя, но только через меню. Зашибись, какое удобство.

    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать/менять блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то полезен)
    Вот руль кстате зря. Я когда баловался и настраивал от РС руль( в Драйв Селект это ВРСмоде вроде), машина ОЧЕНЬ стала приятнее на скоростях. Подруливания вообще пропали. А вот в крутые повороты стало не удобно входить. Ну собственно и по городу передвигаться постоянно.....Вернул в стандарт, привет пустой руль в 0, жаль жаль жаль
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #2144
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вот руль кстате ...пустой в 0, жаль жаль жаль
    А я то думаю - WTF...(что за зило131подобное подруливание.)))
    Тобишь это у всех так? - небольшое подруливание на трассе по прямой...(хотя не критично - обычно на колейности "асфальта" ;

    на 205 км/ч( разгончик делал на М4- проверял))) и гладкой асфальте траекторию держит жестко даже с балкой сзади ...

    Видимо поэтому в BMW ( читал тут давиче тест x1- замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На*наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от*лишних вибраций. )
    вернули гидравлику в "руль" совместив с электроусилением (источник https://www.drive.ru/bmw/drive-test/...obolochke.html )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.07.2015 в 09:00.

  6. #2145
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А я то думаю - WTF...(что за зило131подобное подруливание.)))
    Тобишь это у всех так? - небольшое подруливание на трассе по прямой...(хотя не критично - обычно на колейности "асфальта" ;

    на 205 км/ч( разгончик делал на М4- проверял))) и гладкой асфальте траекторию держит жестко даже с балкой сзади ...

    Видимо поэтому в BMW ( читал тут давиче тест x1- замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На*наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от*лишних вибраций. )
    вернули гидравлику в "руль" совместив с электроусилением (источник https://www.drive.ru/bmw/drive-test/...obolochke.html )
    да у всех, и меня это очень бесило первое время.

    а вот в настройке РС, руль прям дубеет. На прямых никаких подруливаний. Можно через Васю играться и сделать среднее между штатной и РС настройкой
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #2146
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    да у всех, и меня это очень бесило первое время.

    а вот в настройке РС, руль прям дубеет. На прямых никаких подруливаний. Можно через Васю играться и сделать среднее между штатной и РС настройкой
    ...подумываю тоже о Васе
    ну в смысле ..ну ))))
    Вещь нужная такто.
    Rumpelstiltskin and JonnyDepp like this.

  8. #2147
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...подумываю тоже о Васе
    ну в смысле ..ну ))))
    Вещь нужная такто.
    Да, в хозяйстве Василий точно не помешает)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #2148
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Как то не очень смахивает на антибукс...ловил его жёстко много раз,когда гоняешься на грязном асфальте...педаль не ватная,просто буквально на полсекунды обороты не растут,потом рывок,и если очень скользко то опять полсекунды затык и рывок...всё это очень быстро происходит,и напрягать не должно....
    Я правда ещё на люк наехал) Может от этого. Но такая фигня была первый раз. Обычно рывками разгон просто получается, а тут реально такой провал был.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #2149
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Я правда ещё на люк наехал)... тут реально такой провал был.
    Я надеюсь не на открытый люк))
    Думаю режим S в этой ситуации , включенный до момента старта, исключил некую задумчивость.

    Есть опасность не успеть - используй S.

  11. #2150
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я надеюсь не на открытый люк))
    Думаю режим S в этой ситуации , включенный до момента старта, исключил некую задумчивость.

    Есть опасность не успеть - используй S.
    Нет, люк конечно закрытый, но он металлический. Коэффициент сцепления меньше чем с асфальтом, на нем наверно колесо сильно стало буксовать. От этого такие проблемы и возникли. S режим не решил бы проблемы, надо было еск-спорт включать) Что бы авто буксовала а не дергалась))
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •