В воскресенье смотрел фаз - как я говорил уже у меня AL.
Осмотрел вдумчиво с лупой и фонарем. Отсек чистый и сухой, наметить болты лаком -была плохая идея - не получилось. Плюнул и забил. Куплю корректор для текста, как советовал кто-то из клубней и после ТО помечу.
Пробег 14070 - звук бульканья есть, видео записал, вот теперь куда его удобней выложить?
Дайте совет.
На каждом посадочном месте болта обнаружил накерненую (ну или как там сказать) на самом фазе отметину, даже не отметину, а я бы сказал риску от фрезы (очень тонкая, разглядел только под определенным углом, применил лупу - видно хорошо) на болтах такой отметины нет, интересная фишка))) Может хотели гады сделать риски на болте и отверстии, но не дошли руки (или что там у них вместо рук).
Огромная просьба - если кто будет осматривать фаз - приглядитесь к отверстию в который вкручены болты - есть ли у вас такая риска на самом фазе - примерно на 8 часов, у меня эта риска на всех отверстиях.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Подскажите пожалуйста как крышку снять? Завтра хочу фазик поглядеть.
Skoda A7, Aktive, 1.6, МКПП, WR1 ,Silver Brilliant, 2014
Skoda A7, Aktive, 1.6, МКПП, WR1 ,Silver Brilliant, 2014
Не совсем по теме. На обкатке машины я раза 3-4 заглох на подъеме и при въезде в гараж по своей вине, не дал больше газу. Вообще это сильно вредит не обкатанному двигателю?? или вообще разницы нет. Не сердитесь мужики за такой вопрос), просто переживаю.
Послушайте пожалуйста.На холодную,только завёлся
Skoda A7, Aktive, 1.6, МКПП, WR1 ,Silver Brilliant, 2014
Местами есть перепады, скорее всего из за того что камеру двигал