Страница 221 из 1178 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321721 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 11773
Like Tree4655Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2201
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    хм, весьма странно... У меня примерно на 20т пробега было раза 3 гудение как из 1 видео с гольфом. Слышал весьма отчетливо, не мог понять что за хрень... Но сейчас пробег около 40 и ничего такого больше не было... Как такое возможно? Само исцелилось?))
    вроде, у одной француженки пошла ремиссия ВИЧ, а вы говорите ДСГ))
    skodovodoff likes this.


  3. #2202
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Чего удивительного, коли 1.4 самый продаваемый. Тут где-то статистика была по форуму, поищите, посмотрите. А так С ДСГ на А7 первый тут Шаурма на 1.8 через 250км после покупки встал.
    чего искать?? здесь и так всё видно.. болячки сами вылезают, их искать не надо

  4. #2203
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #2204
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть.. но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    з.з.ы. постояла машинка)
    sailo69 likes this.

  6. #2205
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    чего искать?? здесь и так всё видно.. болячки сами вылезают, их искать не надо
    Действительно, чего искать то, коли и так видно. Это только его отдельная тема. В этой уж извиняйте, статистическую выборку и чтение с первых страниц делайте сами.
    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    Главное это как мантру повторять каждый раз садясь за руль. И желательно не читать форум, ну или выборочно, по чужим маркам например.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #2206
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть..
    Отнюдь)
    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    Такая же фигня)Аморты поменяли,ДСГ-супер,масло немного подъедает.Короче тоже без нареканий)Пробег 27683
    ЗЫ.Надо переходить в" конкуренты".А то и эту тему засрём)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #2207
    Профессионал Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    )))
    не могу не согласится.. я люблю периодически втопить, но интуитивно не пережимаю, где это не нужно.. объяснить не могу, всё приходит с опытом или с молоком матери (нужное подчеркнуть)..
    пока, ДСГ доволен, как слон.. динамика просто удовлетворяет во всех смыслах.. дальше будет больше, я уже в предвкушении..

    з.ы. вот что действительно бесит, так это дребезжание двери+стекло, при закрытии, если стекло опущено на 2-3 см.. такое ощущение, что оно вообще никак не фиксируется в полуоткрытом-закрытом состоянии))
    Согласен на все 100 (включая закрывание двери с приоткрытым окном). Топить в пол нет смысла в городском режиме. Чуть больше половины или две трети и машина уверенно прет. Не смотря на включенный ASR и режим "D". Что не говори, а связка 1.8DSG крайне удачная за свои деньги. Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  9. #2208
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    честно говоря, не вижу смысла в чипе.. 1.8 в своём сегменте+ очень впереди идёт..) пока..)
    Последний раз редактировалось lgcmn; 06.08.2015 в 02:24.

  10. #2209
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    прекращай завидовать))
    Ps тут скорее жрет выборочно (100 грамм на 15 тыс км), стучит не у всех, статистики нет.Про ДСГ, промолчу... Хотя нет, как владелец МКПП, заявлю что все DSG ломаются
    ERYO, sailo69, skodovodoff and 1 others like this.

    Castrol FST Prof - 0W40

  11. #2210
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Производитель (VAG) объясняет данный скрип как: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG." (Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.)

    Подробнее с этим можно ознакомиться в соответствующей сводке на эту тему (TPI 2036617, VW), см. во вложении.

    Если у Вас скрип, такой как на представленных видео:
    "
    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU


    Гул сцепления на DSG Skoda octavia A7
    30 сент. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=9riV5CKQfss

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]
    Скрип сцепления (выжимного подшипника) DSG7 Skoda Octavia A7
    4 окт. 2014 г.
    Внимание! Видео 16+ (из-за ненормативной лексики за кадром)
    http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00
    ", то к сожалению, исправить ситуацию сможет только замена сцепления.]
    Ну во-первых , Здраствуйте UKV!!

    Кто-нибудь читал внимательно(!) это http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf. читать сразу со страницы 34!

    Там очень чётко указано Ещё про одну из составляющих dsg - это двухмассовый маховик(возможный источник звуков).

    Именно он в определённые моменты перегрузки системы призван гасить крутильные колебания как от двигателя ,так и в моменты несоответствий скоростей вращения ведомого и ведущего диска. Также важен способ крепления самого сцепления в двухмассовом маховике(там всё неплохо озвучено) - шлицевым фланцем.
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") -

    с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".

    Всему должно и есть объяснение.
    Причинно-следственная связь(как у нас говорят)

    Нужно диагностировать/разбираться в причинах. Не стоит с ходу грешить на неисправность конкретно сцепления(дисков).
    Пробуем менять стиль/способ управления/маршрут и т.д.

    P.S. UKV, а у себя на форуме dsg7.com Вы читали статью интересную http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ . Очень доходчиво про использование режимов движения dsg7 (если убрать сарказм автора про макнаки) . Что скажете, УКВ?

    А как на неё davidov отреагировал http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=297

    Очень в духе давидова(как всегда!) - Неадекватно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 11:35.
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •