Сообщение от
ZigZag
День добрый. После замены ремня ГРМ и сальника взял за привычку проверять следы масла под кожухом. И вот сегодня с радостью/удивлением/удовольствием (нужное подчеркнуть) увидел что как минимум 1 болт шестерни реально ослаб. Была видна резьба. Звонок другу - дилеру - что менял сальник и откручивал фаз. Что делать? Я в ст... км от Москвы. Но Парень фаталист , мне понравился. Говорит подтяни. \\\\\\\\я в ответ ну не как,, спец ключ нужен. Подтянул пассатижами как мог. Ну говорит езжай.. И я доехал. сдал авто. Жду результаттата. Будут менять фаз. по версии , что на заводе проблемы с моментом на конвеере это хрень. Мне момент не могли не тот дать.