Так вот как и обещал провёл эксперимент. Действительно при вкл поворотнике при глушении двигла и открывании водительской двери зуммер пиликает и включаются габариты со стороны вкл поворотника. Должен признать что ни разу за три года с этим не сталкивался, ну не сросталось. Опишу причину по которой отписался. Регулярно при вкл поворотнике парковал машину перпендикулярно к дороге, т.е. с поворотом на 45 - 90 град. (магазины и т.д.). Зуммер не пиликал и габариты со стороны повортника не горели (зимой в темноте это было бы видно сразу). При возвращении в авто и включении зажигания поворотник продолжал щёлкать, т.е был включён. Так вот сегодня спецом повторил парковку поворотом на 45 и 90 град. Всё тихо и не чего не горит. Но, если переключить поворотник в другую сторону или обратно в сторону поворота - зуммер и габариты включаются по новой. Вот так Вовчик, получается что на вывернутых колёсах всё по другому. Может конечно это только у меня .
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Поворотник надо включать после выключения зажигания. Аналогично постановке дворников в сервисный режим. Поворот колёс тут не при чём.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©