Страница 261 из 1177 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263271311361761 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2601
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?
    - конечно присутствует, как по-вашему машина трогается-то? Долго делать явно не стоит, но за пару-тройку раз ничего не умрет.

    Как ездить - хз, никто вам не ответит. Факт только тот, что в глухих пробках и в МКПП сцепление сжечь на раз получается. У Меганов 2-ых с 1.6 вон, стабильно сцепа горит каждые 30 тыс. А я сам один раз на своей волге за одну пробку сцепление ухайдахал - ехал груженый 60 км за 5 часов...Так что вывод только такой - собираетесь толкаться в пробках - готовьтесь менять сцепление
    Последний раз редактировалось Medvedya; 07.09.2015 в 19:55.


  3. #2602
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а в чем, собственно проблема? Видимо в том, что для этого надо нажать на педаль газа, а Вас это ввергает в животный ужас? Во-первых до 7000 движок не крутиться, максимальные обороты - 6500. Да и на них ничего особого не происходит - коробка просто переходит на ТТ2, так как ручной режим у нас нечестный, и продолжает разгоняться. Все происходит как при разгоне в S "тапка в пол" - насинг спешиал. Дергает при переключении - да, конечно, куда ей деваться, обороты двигателя разом падают с 6.5 до 4 с чем-то, а сцепления коробка смыкает очень резво.
    Ты это к чему отписал тут?
    Про 7000 об/мин - я процитировал одного из участника "беседы"...
    Про то что дальше пишешь - все у кого есть Инструкция и PDF по dsg7 и без тебя знают - "я ввергаю тебя этим в животный ужос?"

    Сам я никогда так не делал - нет в этом нужды ибо есть режим S.

    С "нечестным ручным режимом " честно - насмешил. Его ручным-то называют по чьей-то тут оговорке... и давай повторять.

    Это режим ТТ - типтроник ( последовательное автоматическое включение передач вверх/вниз). Он такой же автоматический - только с иным алгоритмом нежели D или S.

    Нужно усвоить :
    Селектор НИКАК механически не связан с кпп!!!
    Там только трос в режиме P активирует стояночный штырь.

    Все режимы - автоматические!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 20:22.

  4. #2603
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно присутствует, как по-вашему машина трогается-то? Долго делать явно не стоит, но за пару-тройку раз ничего не умрет.

    Как ездить - хз, никто вам не ответит. Факт только тот, что в глухих пробках и в МКПП сцепление сжечь на раз получается. У Меганов 2-ых с 1.6 вон, стабильно сцепа горит каждые 30 тыс. А я сам один раз на своей волге за одну пробку сцепление ухайдахал - ехал груженый 60 км за 5 часов...Так что вывод только такой - собираетесь толкаться в пробках - готовьтесь менять сцепление
    Хз - я вам отвечаю.

    Избегай частых троганий с места.
    Тронулся - катись с нажатым "газом" на оборотах не ниже 1500 об/мин по примерам приведенным выше.

    Не можешь ехать - стой, жди появления участка для движения.

  5. #2604
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    На самом деле существует еще один совет VAG'а владельцам авто с коробкой DSG-7(DQ200).

    Он опубликован авторитетным китайским изданием motorchina.com в сентябре 2013 года (http://motorchina.com/ezine/admin/upload/pdf/2013-09/?2.pdf). В подробной статье о нашей коробке, есть часть описывающая пресловутую "вибрацию на 2-ой". В ней сказано, что хоть Volkswagen и выпустил модернизированный блок сцепления для устранения сей проблемы с комфортом, тем не менее существует совет владельцам, как можно самим устранить известные досадные симптомы:

    ...
    ?S??
    ?2??10s?2
    ??(?)
    ??2500r/min
    ??3?(
    )?
    ?
    ??
    С Вашего позволения, собственный смысловой перевод выделенной части:

    1. Включите Sport или ТТ режим в коробке.
    2. Начните движение и добейтесь подключения второй передачи.
    3. Двигаясь так с минимальными оборотами, отсчитайте 10 секунд, чтобы четное сцепление полностью прижалось.
    So that the idle gear with about 10s, so that 2 block fully engaging the friction clutch plates.
    4. Затем резко нажмите до половины педаль газа, подняв обороты двигателя до ~2500.
    5. Далее медленно отпустите педаль газа.

    Повторите шаги с 3 по 5 три раза.
    После этого вроде как симптомы "вибрации на 2-ой" должны напрочь пропасть.

    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?

    Заранее Всем спасибо за ответы!

    (прошу прощение за значки вместо китайского текста, иначе не вышло вставить цитату)
    Последний раз редактировалось UKV; 07.09.2015 в 20:47.

  6. #2605
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?
    Моё мнение - с ростом величины прожатия "газа"(допустим резкое прожатие) меняется величина передаваемого крутящего момента
    (так же резко поднимается до максимальных величин) ,а с ней - возрастает сила сжатия чётного сцепления( это основной принцип работы сцепления в dsg7 : при передаваемой максимальном моменте сцепление максимально сжато без пробуксовки на оборотах выше 2000 об/мин)

    Видимо ( можно только предполагать), эта "китайская" процедура направлена на устранение последствий "слетевшей" адаптации - подобно официальному совету по "ускорению" адаптации в движении : двигаться на чётном сцеплении
    ( тт4) несколько километров(4) при определённых оборотах( более 1500).

    Очень похоже на это по описанию...("приведение в чувства").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 22:20.

  7. #2606
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?

    Заранее Всем спасибо за ответы!
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай

  8. #2607
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Моё мнение - с ростом величины прожатия "газа"(допустим резкое прожатие) меняется величина передаваемого крутящего момента
    (так же резко поднимается до максимальных величин) ,а с ней - возрастает сила сжатия чётного сцепления( это основной принцип работы сцепления в dsg7 : при передаваемой максимальном моменте сцепление максимально сжато без пробуксовки на оборотах выше 2000 об/мин)

    Видимо ( можно только предполагать), эта "китайская" процедура направлена на устранение последствий "слетевшей" адаптации - подобно официальному совету по "ускорению" адаптации в движении : двигаться на чётном сцеплении
    ( тт4) несколько километров(4) при определённых оборотах( более 1500).

    Очень похоже на это по описанию...("приведение в чувства").
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай
    Тоже выскажу свою точку зрения.

    Те вредные неорганические отходы работы сцепления, о которых говорил LuK, образуются и скапливаются как раз на поверхности фрикционных накладок. Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления, от которой то, что скопилось на поверхности накладок вероятнее всего слетит, сотрется с них.

    Плавный же дальнейший отвод педали газа призван видимо мягко "дочистить" все до конца, убрать оставшиеся "шероховатости" с поверхности накладок.

    В общем сия процедура похожа на принудительную попытку убрать "отходы" с поверхности сцепления.
    Ведь замечалось же ранее неоднократно, что стоит только погонять немного авто, отчасти правда противореча официальной инструкции по эксплуатации, как работа коробки в пробках на некоторое время налаживается.

    Недаром совет
    был дан для китайских владельцев. Им проще потом поменять сцепление за счет VAG'а, если от неудачной попытки повторения такой процедуры, ситуация с вибрациями у владельца только усугубится.

    На мой взгляд, если повторять такое, следует точно знать какие фрикционные накладки у Вас установлены. И если это например древний сток (B-8080S), то можно более менее не опасаться за возможные негативные последствия от такой процедуры. Новые же коробки или последние ремкомплекты сцепления не должны слепо следовать такой процедуре. По меньшей мере пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Последний раз редактировалось UKV; 08.09.2015 в 08:09.

  9. #2608
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    здесь что-то не так... 354 страниц в форуме о том, как ездить на машине с DSG. Если относится к написанному серьезно, получается, что ездить на РКПП не то что в разы, на порядки сложнее, чем на механике. В руководстве на эту тему пара-тройка страниц.
    РКПП - это ,видимо , роботизированная кпп..(насколько понял).

    Вот у тебя 1.6 акпп. Это отличный вариант для перемещения по загруженному городу каждый день( работа-дом). В городе нет больших скоростей - все примерно равны : хоть порш, хоть ваз. Я понты со светофора не беру в расчёт. В городе часты заторы ( особенно в часы пик) - и по пробкам лучше акпп не придумаешь!
    Именно из-за особенностей её конструкции и принципа работы она лучше в этих условиях и РКПП , и мкпп( тем более), и вариатора.

    Про РКПП vs мкпп.

    Так вот , учитывая что на dsg 7 ты ничего не делаешь ,кроме непосредственно мыслительного процесса( анализ ситуации) : расчёта траектории, скорости, дистанции своего движения - ты отдыхаешь по сравнению с мкпп.

    С мкпп - ты как "тракторист" в городе (да и на трассе) : руки не обе на руле, ноги постоянно вытаптывают чичётку , рычагом кпп постоянно "мелешь крупу в ступе" и так постоянно...

    Любой водитель должен и обязан уметь делать то, что я указал выше : уметь расчитывать/ оптимально подбирать свою скорость, дистанцию , интервалы, траекторию - исходя из характеристик своего авто( обязан их знать), ПДД, иметь навыки управления. Этому учат в нормальной автошколе.

    Разница между РКПП(dsg7) и мкпп в том , что все переключения в dsg7 ( все!) - автоматические.

    Водитель только выбирает - какой режим оптимален для данной ситуации из трёх штатных режимов.

    В авто с мкпп - придётся ещё и постоянно работать "маслами" - орудуя рычагом и педалями . При этом ещё также нужно уметь оптимально подбирать обороты при переключениях - для корректной работы кпп.

    В dsg7 три автоматических режима : из которых D используется всегда в большей части ситуаций.
    Но есть дорожные ситуации - когда оптимально применить один из двух дополнительных.
    Не заметить разницу между ними( этими тремя режимами) может либо человек никогда не проверявший в работе это, либо просто не имеющий в пользовании dsg7.

    Главное отличие dsg7 от мкпп :
    как бы ты не двигался на dsg7 - для управления ею нужно всего лишь одно движение ноги(правой ступни!) и одно движение руки( даже не руки , а двух правых пальцев! ) - возможно даже всего-то за несколько часов.
    Всё зависит от дорожной ситуации !

    Как можно сравнить движение по пустой загородной трассе( один старт/ разгон и движение на D7) и московскую не адекватную пробку( 258 стартов в день/ без разгона хотя бы до 5-ой ) ? ?

    Не нужно утрировать, господа.
    С dsg7 ты всегда на три порядка выше ,чем с мкпп - как ни посмотри на это.
    Даже в московской неадекватной пробке! - движений будет мало ,если применять ,то о чём говорилось выше тут ( оптимальные данные для конкретной ситуации).

    P.s. Для московской неадекватной пробки я купил бы только и только автомобиль с АКПП-гидротрансфоматорную. Ползать с поджатым тормозом приятнее зная , что трение "сухих" элементов отсутствует в принципе.
    Пусть динамика хуже в разы
    (насосные потери ),чем с dsg7 - зато D включил , музыку включил и пополз на работу на поджатом тормозе( утрирую).

    Сам ездил на Mazda 6 new - для пробки просто класс !
    Вне пробки - глотает пыль от Octavia 1.4 dsg7 ( я про Mazda 6 2.0 акпп).

    Но об этом надо думать перед покупкой авто...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 11:15.

  10. #2609
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.

  11. #2610
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •