Страница 278 из 1177 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2771
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    А вот и долгожданная диагностика моего сцепления( всё сам подсчитал уже).

    Собственно данные :

    Clutch_1_adaption_ей_characteristic_point_0_mm 8.99mm 95.1 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_tor que 0.0Nm 95.2 MVB

    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.85mm 95.3 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_tor que 15.0Nm 95.4 MVB

    Clutch_1_...._point_2_mm 18.9mm 96.1 MVB
    Clutch_1_...._ppint_2_torque 152.45Nm 96.2 MVB

    Clutch_1_...._point_3_mm 23.15mm 96.3 MVB
    Clutch_1_...._point_3_torque 250.0Nm 96.4 MVB


    Clutch_2_...._point_0_mm 9.1mm 115.1 MVB
    Clutch_2_...._point_0_torque 0.0Nm 115.2 MVB

    Clutch_2_...._point_1_mm 10.6mm 115.3 MVB
    Clutch_2_...._point_1_torque 15.35Nm 115.4 MVB

    Clutch_2_...._point_2_mm 18.39mm 116.1 MVB
    Clutch_2_...._point_2_torque 155.0Nm 116.2 MVB

    Clutch_2_...._point_3_mm 21.14mm 116.3 MVB
    Clutch_2_...._point_3_torque 250.0Nm 116.4 MVB



    Крайние замкнутые положения Сц1 и Сц2.

    По Сц1.

    Clutch_1_adaption_upper_stop_closed(адаптация конечного положения AKG,муфта 1 замкнута 250 Нм) 26.85мм 97.2 MVB

    То же по Сц2

    Clutch_2_.. 24.97мм 117.2 MVB и 250.0 Нм . ( крайнее замкнутое или 97.2 и 117.2 по блокам MVB))



    Подсчёт(оценка состояния) :
    (исходя из pdf " диагностика акп dsg")


    117.2 минус 116.3 должно быть больше 1мм(для Сц2)
    97.2 минус 96.3 должно быть больше 1мм(для Сц1)


    У меня для
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).




    Крайние разомкнутые положения :


    Нашёл почти в конце "листов" диагностики крайние разомкнутые положения( без "английских букв" сразу цифры):

    Сц1 - 1.61мм 97.1 MVB
    Сц2 - 1.87мм 117.1 MVB

    115.1 минус 117.1 должно быть больше 2мм
    95.1 минус 97.1 должно быть больше 2мм

    ( у меня же данные указанны как определённые положения просто списком - соотношение сделал основываясь на
    pdf " Диагностика dsg")

    Подсчёт (оценка состояния) :
    Сц1 : 8.99 - 1.61 = 7.38 >2мм
    Сц2 : 9.1 - 1.87 = 7.23 > 2мм.



    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 12:58.


  3. #2772
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    UKV, а какие обороты ХХ должны быть оптимальные?
    У меня по диагностике( и фактически где-то так) фигурирует 650 об/мин.
    А в том же pdf (как пример) приводятся 750 об/мин.

    Вот и думаю - не маловато ли у меня...
    Зимой они программно поднимаются выше( по температуре) , а вот летом..


    Опять "экологи" руку приложили..( душат со всех сторон, гады).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 20:25.

  4. #2773
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера...
    Зачем принуждать? Достаточно обратиться с любой претензией по работе коробки. Од проверяет ошибки и версию ПО. Если есть более новое ПО, то делается его замена на новое (перепрошивка), только потом приступают к диагностике. Мне при обращении сказали, что это обязательная процедура (я не уточнил, касается это всех, или только гарантийных коробок).

  5. #2774
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Зачем принуждать? Достаточно обратиться с любой претензией по работе коробки. Од проверяет ошибки и версию ПО. Если есть более новое ПО, то делается его замена на новое (перепрошивка), только потом приступают к диагностике. Мне при обращении сказали, что это обязательная процедура (я не уточнил, касается это всех, или только гарантийных коробок).
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.

  6. #2775
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.
    Я б предложил 500р-1000р за работу)

  7. #2776
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.

  8. #2777
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.
    Если предположить ,что Ваш дилер действует в рамках общих правил и Мой дилер тоже их соблюдает:

    45xx (моя) версия ПО последняя для данной (моей) ревизии - так как диагностика была платной 1300 рэ ( я им сразу и сказал ,что речи нет об ошибках и жалобах - необходимо просто снять данные и проверить на обновления ) и производилась через on-line подключение( ODIS).

    Также среди прочих данных по адресу 02 БУ АКП 0АМ указано : "Возможность прошивки - неизвестно".

    Чуть позже позвоню на горячую линию - узнаю там по этой ситуации( возможности какого-либо обновления и необходимости его).

    Но как мне уже сообщалось ранее(на горячей линии) - при диагностике автомобиля у дилера при ведомом поиске в том числе оценивается актуальность ПО.

    Делаю вывод(пока): что нет необходимости вообще
    "лезть туда" для изменения ПО( пытаться искать "новейшие прошивки"), т.к. всё работает более чем корректно( видно и по результатам диагностики моей кп).

    Может позже( через какой-нибудь год- другой ) и придёт время обновить ПО.
    Пока катаюсь - наслаждаюсь чёткостью переключений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 09:19.

  9. #2778
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Я б предложил 500р-1000р за работу)
    1300рэ было выдано в кассу(стоимость диагностики).

    В ответ на все вопросы диагносту - была "улыбка с кривоватыми зубами" со словами :
    " Ошибок не выявлено. Результаты напечатаем". Было мне повторено это около 3-4 раз.
    На этом общение закончилось.

    Мастер приёмщик пояснил : "Да. Диагносты не любят общаться с клиентами." ( этакие профессионалы-молчуны).

    Был доволен и этими данными(см.выше) - по ним выяснил сам ,что кп в более чем хорошем состоянии.

    Пробег сейчас 18000км.Буду и далее управлять этой кп точно и именно в том же направлении(использовании положений селектора) как до этого выше указывал - мои последние посты выше( про ТТ 1, про S вместо D когда это необходимо)

    - результат на лицо ( речь про применение каждого из режимов D,S, TT для конкретных дорожных условий( исходя из Инструкции к автомобилю : "Примечание. Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ."
    - о чём я тут долго повествовал :

    отсутствие каких-либо вибраций, толчков ( выходящих за штатные параметры корректной работы КПП) и прочих "непоняток".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 13:33.

  10. #2779
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).
    ...
    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Извините, если расстрою.

    Документ SSP94 у нас по состоянию на 06/2012. Позже, в апреле 2014 года вышла сводка TPI с уточнениями допустимых пределов показателей оценки состояния сцепления (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7341#p7341):
    "
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
    "

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.

    Если теперь сопоставить все и сравнить с Вашими значениями, то для пробега 18 тыс.км в щадящей в общем-то эксплуатации, значения "пробуксовки" 3.8, 3.7 не очень хорошие. У меня сейчас в "моем возрасте" авто
    (5+ лет) и пробеге ~57 тыс.км они равны 4.5, 4.6, и это для стока 2010 МГ сцепления, с известными проблемами с SAC.

    Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.

    Изображения Изображения

  11. #2780
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.
    Изначально, как я делал свои первые тесты по нагруженности сцеплений в пробочных режимах, я, естественно, ознакомился с работами товарища Астра по этой теме.

    Но чем больше я разбирался в теме, тем больше я понимал, что Астра ошибается. И невозможно судить об износе сцеплений по оценке разницы между значениями Clutch_X_adaption_upper_stop_closed_mm и Clutch_X_adaption_basic_characteristic_point_3_mm, т.е. оценивая разницу между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента (названия параметров привожу из ОДИСа).

    Сам же пишешь, что это вариативная величина. Она индивидуальна (в определённых пределах конечно же). И в TPI, насколько я могу судить, используются эти вычисления только как ультимативные. То есть, если разница ниже определённого значения, то - жопа; если выше, то - норма. Никаких градаций по норме нету. И быть не может. Ибо индивидуально.

    У меня есть логи с моей машины. Снятые довольно давно, правда, но это не суть.... "Расстояние" между их снятием порядка 3000 км. И цифра вычислений (разница вышеописанных параметров) из более старого лога больше, чем из более раннего. Т.е. износ сцепление пошёл вспять?!... ну по твоей логике.

    Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам. Ну просто никак нельзя.
    Хотя ладно... оговорюсь сразу: можно.
    Но только в пределах ОДНОЙ машины, которой управляет ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, у которого всегда ОДИН и тот же стиль вождения, и он ездит по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту всегда.


    А то, что на свежезаменённых или новых сцеплениях этот параметр высокий, говорит только о том, что мехатроник ещё не адаптировался к "живой" езде по "живому" городу.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 16:25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •