Я очень рад, что так!
Ввиду того, что "пробуксовочные данные" у Вас оказались не очень и было изначально сказано, то что по факту есть в SSP94: "
Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.",
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...377#post761933
SSP94:
"
В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера
"
Вовсе нет, с чего Вы взяли? Просто попросил уточнить некоторые доп.параметры и только лишь.
Мы же с Вами больше не воюем! Зачем мне иное?
А в ссылке той на самом деле упомянута дилерская программа "диагностики вибрации", из множества критериев которой в том посте показан только один(
!) показатель, как раз касаемый "отношения адаптаций сцеплений".
Если объективно, то пока рано делать резюме, нужен хотя бы полный скан диагностики для анализа.
Что касается SSP94, то по нему у меня тоже все нормально, а вот вибрации есть, хотя текущие показатели лучше чем у Вас. Так что согласитесь, это не критерий чтобы сказать: "
у меня с кпп всё в полном порядке".
В любом случае, если владелец доволен авто и по-честному нет абсолютно никаких проявлений известных проблем, то пусть оно (авто) и дальше радует своего хозяина хоть с какими допустимыми показателями. Чему и я буду рад тоже!