Везёт Вам, у кого гарантия.
Я предварительно пообщался с гарантийщиком по телефону на счёт куланса. Тот вроде нашёл ТПИ, так мол итак, на счёт куланса завод решает, а вы в любом случае записывайтесь на диагностику и там будем решать уже.
Ну я думал будет всё как обычно, фиксируем звук (на крайняк видео снимаем) и отправляем на завод, тем более ТПИ не даёт никаких других диагностических рекомендаций кроме выжима сцепы.
Приехал я сегодня на диагностику, тарахтун присутствовал во всей красе. Ну и что?
Мастер-приёмщик развёл как последнего лоха (гарантии-то нет), гарантийщик даже не вышел, только на созвоне был, похоже советовал как меня грамотнее отбрить.
Так что мастер-то сказал?
Говорит, ну, мол всё ясно, ТПИ это наш внутренний документ и мы обязаны изначально не от него отталкиваться, а от жалобы клиента.Мы обязаны в машинке диагностику провести. Сначала фиксируем звук, если есть, забираем машинку срок до недели, т.к. сначала разбираем сцепу, если там ничего видимого нет, снимаем коробку. Сразу мол Вас предупреждаю, что стоимость диагностики до 25 000 рубликов может дойти. Нет, но вы не волнуйтесь, если всё-таки завод одобрит куланс, то в 90% случаях мы за диагностику не берём денег.
Короче полный развод. Без гарантии с моим дилером (АСЦ Марьино) бодаться похоже смысла нет за куланс...((((
Ясен хер, когда не известно будет ли куланс вообще, а если будет, то сколько процентов тоже неизвестно, попадать на лишние 25 кусков, при цене сцепы в 35 кусков, как-то не хочется(((
Может кто посоветует, что-то более грамотное при общении с дилером?)
Самое неприятное, что я их лояльный клиент был, проходил не только ТО, но и межсервисные замены масла и другие работы. Такое вот отношение в кризисный год не приятно, на самом деле.