Сообщение от
skodovodoff
Всё правильно я там и сказал.
Вибрацию можно отхватить при определённых действиях и условиях и на любом из сцеплений.
При процессе сжатия "сухого" сцепления
( любого) определённые дорожные ситуации и действия самого водителя могут спровоцировать вибрации, ощущаемые через все имеющиеся демпферы( в маховике, самом сцеплении, повеска двигателя) водителем, пассажирами.
Откуда они беруться? - в конечный момент сжатия трёх дисков одного из сцеплений( при нажимаемом "газу") , но при недостаточных стартовых оборотах самого ведущего диска( центрального в "dsg7) - например, автомобиль движется на подъём на небольшой скорости, но уже с высокой передачей( трафик вынудил начать изменять подачу " газа" вниз) и подобное.
То что сейчас названо - другими словами это тот самый случай вытягивания автомобиля небольшими оборотами , но при высокой включённой передаче.
Либо низкой передаче , но в тяжёлых условиях - большая загрузка автомобиля в движении на подъёме при малом нажатии на " газ" . И подобные тяжёлые для сцепления, трансмиссии, двигателя перегрузки
Другими словами - нехватка оборотов ведущему диску( коленвалу) при сжатии его с ещё двумя дисками одного из сцеплений. Это причина вибрации.
Такую ситуацию спровоцировать очень легко при желании.
Вообще,в принципе, в начале движения с места " сухому" сцеплению
особенно приходится тяжело : нет инерции - автомобиль неподвижен и имеет большой вес. При движении процесс передачи момента с ведущего диска в разы легче - если рассматривать движение в горизонте или на спуск.
При сжатии трёх дисков сцепления "робота" бывает несколько сценариев ответной реакции на трансмиссию ( и водителя далее через кузов) :
- если "газ" нажимаем плавно при старте > перед сжатием присутствует чуть более длительная пробуксовка сглаживающая процесс сжатия и обеспечивающая комфорт( плавность сжатия) - не замечаем ничего , но длительность разгона увеличивается;
- "газ" давим резко - пробуксовка происходит за намного меньшее время до момента сжатия сцепления , но можно ощутить на пике этого сжатия толчок при смыкании - чуть не комфортно, но очень быстро;
- или взять ситуацию ,когда (например ) присутствует подъём или уклон ,а "газ" ты продолжаешь нажимать как будто едешь по горизонтальной плоскости - не учитывая нагрузку.
Получаешь недостаток тяги от двигателя при сжимающемся сцеплении ( читай находящемся в стадии пробуксовки) - получаешь вибрацию.
Это можно получить на любой передаче и любом сцеплении - и чётном и нечётном. Если при этом тут же убрать ногу с "газа" - вибрация немедленно пропадёт, а "робот" переключиться на ступень ниже и с более высокими оборотами - тогда нажав "газ" имеешь тягу без вибрации.
И это нормальная реакция "робота", МКПП - той кпп , где крутящий момент передаётся от двигателя посредством сжатия трёх " сухих" дисков.
Вообще подъём надо брать разгоном, или в такой момент( о котором речь выше абзацем) не жать "газ" ,а дать "роботу" перейти вниз на ступень - вибрация тут же сменяется уверенную на тягу с последующим ускорением. Ситуации бывают всякие в движении.
Вибрация в "роботе" dsg7 и мкпп - это следствие вытягивания автомобиля сжимаемым сцеплением при недостаточных при этом стартовых оборотах ведущего диска
( коленвала). Отсутствие до сжатия начальной инерции ведущего диска сцепления.
Другими словами - "газу" надо давать раньше , разгон делать раньше, не допускать движения на низкой скорости, чуть нажатом "газу" и высокой передаче - это вытягивание провоцирующее вибрацию. Этого нужно избегать владея МКПП, "роботом" dsg7.
Зная это - вибрации просто не имеешь в принципе.
Работаешь "газом" на опережение - до возникновения такого негативного явления, но являющегося сопутствующей особенностью "сухого" сцепления.
И это реальность для "робота" , как и для МКПП - у них идентичная схема передачи момента от двигателя на кпп - через сжатие трёх дисков для одного сцепления.
Вывод :если из-за трафика, или по какой-либо другой причине видишь на индикации спидометра невысокую скорость , но при этом высокую передачу - дай "роботу" перейти вниз на передачу.
Просто не жми "газ" в этот момент.
Жми "газ" имея более низкую передачу.
Либо поддерживал скорость на текущей низкой передаче оптимальными оборотами - при которых сцепление гарантированно сжато.
Тогда не будет никогда ни вибраций , ни даже намёка на них.
Любые разгоны нужно проводить с низкой передачи и с достаточными оборотами - либо двигаться на текущей низкой передаче.
И это нормально для "сухого" сцепления.
Игнорируешь это - нарываешся на подобные явления. Это же происходит у владельцев МКПП - любящих двигаться на очень низких оборотах , но явно высокой для такой низкой скорости передаче. Именно точно такой же эффект.
И это вредно для трансмиссии.
Это посмотрю завтра - если там увижу выложу тут.