Страница 290 из 1177 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390790 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2891
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    UKV, когда я говорю про езду на малой скорости - это не значит синоним слова " постоянно ехать с какой-то целью(?) или избегая чего-то(?) на малой скорости".

    Это значит ровно то ,что если трафик движения именно вынудил ехать медленно - я особенно строго учитываю то, о чём говорил : те самые параметры - те самые обороты( 1500 об/мин), наличие более низкой передачи оптимальной для этой низкой скорости.

    Не допускать( педалью "газа" (!)) того,чтобы "робот" не имел возможности включить передачу ниже.

    На малой скорости передача ниже и обороты выше - это в разы лучше ,чем передача выше и обороты ниже!
    Именно так работает S режим! Он всегда держит обороты - имея стабильную тягу на любой малой скорости!

    D режим же - экономичный. Долго может тянуть с переходом вниз, если водитель не следит за ситуацией!

    Если же это учитывать - достаточно убрать ногу с "газа" и "робот " сразу всё понимает : переключение вниз - обороты тут же выше - нормально замкнутое Сцепление с тягой от 1500 об/мин.

    Алгоритм работы нашего с вами "робота" известен уже как никогда - это не стоит отрицать.
    И этот алгоритм чётко прослеживается именно по движению стрелки тахометра.

    На низких(малых) скоростях (передачах) учитывать это особенно необходимо - чтобы не допускать того самого вытягивания.
    Ведь достаточно дать "роботу" самому переключиться вниз - на какую-то долю секунды не трогая "газ" ногой , либо коснувшись( слегка поджав и отпустив тормоз).

    И всё - имеем передачу ниже и обороты намного выше ( от 1500 об/мин, а не около 1000 об/мин) : для уверенного ускорения или поддержания скорости при оборотах от 1500 об/мин.

    Понаблюдайте как движется стрелка тахометра в режиме D( основном) при обычном городском движении - скорости не более 80 км/ч! Т.е. на какое значение она "падает" при включении следующего сцепления вверх( с каких оборотов начинается сжатие следующего сцепления до появления тяги с 1500 об/мин).

    Понаблюдайте - с каких оборотов идёт уверенная тяга ( ощущаемая перемещением кузова авто ).
    Сравните эти данные.

    Алгоритм один - он строгой линией через всё управление кпп.
    Действуя в его рамках - вообще никаких проблем с "роботом ". Дословно - вообще никаких.

    Работая педалью " газа" без оглядки на алгоритм работы сцеплений, преселектива- натыкаешся на проблемы присущие и свойственные именно как МКПП, так и связанные с преселективным выбором передачи.

    При этом всём, повторюсь, я абсолютно не делаю что-то "специально" :
    Я просто на низких скоростях и режиме D( где все передачи сдвинуты вниз) учитываю этот алгоритм работы как нигде.

    В режиме S - я даже не смотрю на тахометр. Просто некогда - при хорошем разгоне.
    Всё переключения вверх более чем оптимальны - никакого вытягивания : чистая тяга с качественным разгоном на каждой передаче ( S7 я ещё не видел ни разу на индикации - а это о многом говорит).
    Об этом говорит и Инструкция к автомобилю.

    А вот все спорные моменты возникают у всех тут именно в D режиме и на малых скоростях.
    Алгоритм нужно учитывать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 09:05.


  3. #2892
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  4. #2893
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    N можно включить ,например, на долгом ж/д переезде( и ручник, чтобы не откатилась). На горизонтальных площадках/участках - в этих случаях можно просто P без ручника. То есть там - где стояние реально долгое(100% от нескольких минут и выше).

    При стандартных же светофорах( 16сек, 60сек и т.д.) - достаточно прижать стандартным нажатием тормоз до ощутимого упора педали в "пол"" и не более ( обороты при этом будут ХХода). Этого достаточно.

    *( если же за рулём оказалась очень нежная дама и нога устаёт(вдруг) от этого нажатия /и удержания - то можно использовать N с ручником или P , без ручника - если нет уклона дороги).

    По поводу выделенного внизу поста вашего шрифтом :
    отпустив тормоз поувереннее нажмите на "газ" для более динамичного разгона/ подхвата на D1. Далее можно уменьшить или зафиксировать положение "газа" - достигнув необходимой текущей скорости(спидометр).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:46.

  5. #2894
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.

  6. #2895
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  7. #2896
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  8. #2897
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).

  9. #2898
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    Вот на заведённом двигателе выжми полностью без свободного хода педаль тормоза - вот так её и удерживай в D при остановке.

    Обычное полное прожатие без всяких упоров в "стул".
    Полное прожатие - это когда мягко в
    " чего-то упёрлось там в "полу".

  10. #2899
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    на D4 не проверял, да и там обычно срабатывает кик-даун.
    Ну, положим, кик-даун срабатывает только тогда, когда продавливается педаль со щелчком. А не так чтобы "обычно срабатывает".
    Ну это я так... придираюсь :)

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - тоже полу-гон, в ползучих пробках у себя часто наблюдают D2, скорость 9-10 км/ч и полностью сведенное сцепление, тк обороты просаживаются до 800-900 где-то. Сцепление размыкается только при более-менее интенсивном ускорении, если газ практически не нажимать, и катить почти накатом, то сцепа сведется.
    А я же графики снимал, в своё время, старался...
    Позвольте напомнить (пункт 4.2)

    И ты ошибаешься, думая, что сцепление размыкается при интенсивном ускорении. Это твои домыслы. Фактически такого нет. Я понимаю, о чём ты говоришь (да и ты выше описал, что имеешь в виду), но ты не прав. Если надо ускориться, то максимум какую поблажку делает ДСГ для двигателя, то просто даёт ему раскрутиться прежде, чем зажимать сцепления (если сцепление разомкнуто было в этот момент).
    А такого, что вот ты катишься на сомкнутых сцеплениях, далее даёшь газ и сцепления подразмыкаются, чтобы двигатель быстрее раскрутился, а далее зажимаются... то, повторюсь, этого ТОЧНО нет. Я смотрел. И не по тахометру/спидометру, а по фактическому положению штоков мехатроника и т.п.
    Размыкание происходит (в описываемом случае) если передача переключается, но тут уж, сам понимаешь, без размыкания никак. И это никак не связано с тем, что коробка даёт двигателю раскрутиться.
    Последний раз редактировалось namelezz; 07.10.2015 в 18:39.

  11. #2900
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Давненько я сюда не заходил, а тут уже UKV кто-то призвал...

    Антипиар коробки летит впереди продаж, по-видимому. Авто продать фактически невозможно, ликвидность заметно падает по сравнению с зимой предыдущего года (тогда тоже задумывался о продаже). На ютубе только самый ленивый автоблоггер не обосрал коробку. Все это довольно печально...
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •