После недельной обкатки автомобиля заметил, что при резком ускорении машину начинает тянуть вправо, а при торможении влево, и руль совсем немного повернут влево. Подскажите пожалуйста, с чем связана эта проблема?
После недельной обкатки автомобиля заметил, что при резком ускорении машину начинает тянуть вправо, а при торможении влево, и руль совсем немного повернут влево. Подскажите пожалуйста, с чем связана эта проблема?
Если нет ЕСП, то при резком разгоне может тянуть вправо, т.к. одна полуось короче другой. При торможении такого быть не должно - регулировать тормоза. Если есть гарантия - продавливать по гарантии. Про поворот руля не знаю, у меня ровно - возможно тоже регулируется.
Если ЕСП есть, то тянуть не должно. При резком старте ЕСП компенсирует эту разницу. Говорю из личного опыта - на светофоре педаль в пол, на приборке мигает значок ЕСП, машина вылетает прямо как по рельсам.
Был акцент только с АБС - в такой же ситуации приходилось компенсировать увод рулением.
Долбать дилера - пусть диагностируют и исправляют.
Просто не ровно стоит руль)))у меня такая же фигня и к од ездил,и сход развал делал у них,и в другом месте развал делал,на стенде показывает что всё идеально,сейчас пробег 40 тыс. вроде все ровно стало или я привык)
всем приветик!!!! Хочу внести свои мысли и знания по этому вопросу. Сам на авто уже прошел обкатку. И поэтому уже успел проверить этот нюанс. Могу смело вас заверить, что ничего подобного у меня нет. При этом руль стоит ровно.
Многие тут пишут что уводит авто из за разной длинны осей. Чесно говоря меня это очень удивляет. Вы меня простите, но зачем тогда ШРУС? на сколько мне память не изменяет он расшифровываеться как:
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ.
Думаеться мне, что эта проблема именно из за схода развала. Который нужно проверить как минимум после нескольких тыщ км, что бы подвеска осела.