Страница 292 из 1177 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302342392792 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2911
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То где это написано, есть "headers & footers" или та часть документа, что носит название "верхние и нижние колонтитулы".
    В нем обычно отражают сокращенное название всего дока, так принято. Вы же указали на нижний колонтитул, сказав - это раздел той цитаты. И наехав еще с обвинениями, не разобравшись что к чему. В этом и есть "проблема".
    Еще раз..., научитесь работать с открытыми материалами, или хотя бы понимать их простую общепринятую структуру, прежде чем обвинять кого-то в подтасовке фактов и прочем.
    "Less is more!Using unconventional means to design new products" ( "Меньше значит больше! Использование нетрадиционных средств для разработки новых продуктов")- именно это написано в самом самом верху( где картинка с руками..).

    " Unconventional ways to new products" (" Нетрадиционные способы новых продуктов") - это написано на каждой странице этой последней темы в списке из вашей ссылки. ( перевод Google).

    Google переводчик..

    Unconvencional - нетрадиционный, необычный
    new product - новый продукт
    ways - пути , направления

    Это одно и тоже название темы, частью которой является и стр.394. Куда входит ваша цитата оттуда.

    А частью той( вашей) цитаты является это:

    "This becomes the smaller the bett er the adjustment is performed, allowing further reducti ons in actuati on forces and thus smaller actuators." ("Это становится тем меньше bettеr регулировка выполняется, что позволяет дальнейшее сокращение исполнительных сил и, таким образом, меньше приводов.")

    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator. This allows solutions to be found for clutch problems that are otherwise difficult to manage. " ("Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода. Это позволяет решения можно найти для сцепления проблем, которые в противном случае трудно управлять.")

    И далее ниже идёт уже "ваш" взятый оттуда контекст( приведённая вами неполная цитата из текста) - и ваши выводы ( "со слов Luk") сделаны с неполного текста страницы 394, а с контекста по сути вызванного. Это является домыслами - а не фактами.

    А речь там идёт об исполнительных устройствах - их размерах, зависимости от этого быстродействия работы сцепления( сжатие) и отсутствия проблем ( а это длительная пробуксовка,вызывающая последствия - иногда и печальные).

    Вот о чём речь там( рисунок( Figure 9, 10 там посмотрите!).

    Выже нашли слова clutch problem и взяли только часть текста с этими словами - упустив и потеряв тот смысл, о котором именно там велась речь Luk'ом!

    И почему вы меня после этого обвиняет меня в непонимании текста?

    Мне всё более чем понятно и было и есть -
    начиная от названия той темы, до смысла написанного в ней.
    Вы уж простите меня за прямоту - но это не честно уже с вашей стороны.





    Цитата Сообщение от UKV
    Согласитесь, странная логика для человека выбравшего себе именно эту коробку. Вы полностью имеете право так думать, но зачем же сию мысль вдалбливать (по другому не назвать) всем и вся?
    Я пишу то ,что считаю нужным написать.
    Тут бывает кто-то с полной уверенностью пишет совершенно противоположное, а бывает взгляды соответствуют. В этом и рождается истина - общая для всех( с ближайшим модельным годом ).


    Цитата Сообщение от UKV
    Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции, а просто искал ее. Никому и ничего не навязывал, разбирался со своей коробкой, и всего то. "Мессия" - это Ваше амплуа, я же просто владелец DQ200 2010 МГ.
    У вас апр 2010 года - модельный год 2009!
    Посмотрите поиском Google - смена модельного года VW.

    У меня октябрь 2013 - 2014 МГ.
    Это факт - подтверждённый при прохождении ТО дилером.
    "Миссия" - это не моё амлуа.
    "Завсегдатаем" - моё амплуа тут сейчас!.


    Цитата Сообщение от UKV
    Мне тоже (столько раз уже это говорил).
    Вы почему решили, что умнее других (видно что некоторые просто что-то не понимают)? У Вас сколько эта коробка в эксплуатации? Да и как это выяснилось в весьма упрощенной, мягко говоря. И как Вы не поймете, Ваши советы что лучше этой коробке не нужны никому, кроме Вас при таком раскладе. И обижаться не стоит. Все же и так это видят, по Вашим постоянным и одним и тем же по содержанию постам.
    Всё - это кто по вашему? ?
    Постоянные "зависальцы " форума.
    А в расчёт просто посетителей не берёте - без регистрации на форуме .

    С данными "постояльцами" я даже серьёзно не общаюсь - видно их отношение.
    Общение идёт у нас с вами - т.к. вы хотя бы разбираетесь и пытаетесь понимать суть написанного .

    А кому что-то необходимо - сам сделает правильные выводы. Это факт.


    Цитата Сообщение от UKV
    Нет у меня никакой и не было миссии. Сколько раз уже об этом говорил. Мне тема интересна с технической точки зрения.
    Это лучшее авто, что было у меня и на которых мне приходилось ездить (их не много, но все же). Менять его не собираюсь.
    Здесь я с вами солидарен ( машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные ).

    Всё так же и у меня.
    За исключением наличия проблем, которые досаждают ( может быть и иногда) вас.
    Давайте разбираться дальше - что же причина этого ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 10:20.


  3. #2912
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Почитал (переводя) я тему:" Необычные решения в новых продуктах" с симпозиума 2010 г. Luk."

    Речь ниже о следующем.( перевод текста с самого начала именно подраздела "Clutch with hardly any actuation force" стр.391 - откуда ниже и взята ваша неполная цитата,UKV).


    Сам подраздел ( откуда ваша цитата ,UKV) называется - " Clutch with hardly any actuation force" ( что в переводе "Сцепление с незаметной работой" - "Сцепление с вряд ли заметной силой срабатывания( google перевод).

    Итак поехали...


    " Существует очевидная глобальная тенденция к автоматизированным трансмиссиям . Если она сохранится, то по прежнему будет необходимость в сцеплениях? ..." - начинается эта статья
    ( откуда ваша ссылка взята).

    " К удачи,ответ на это очень комплексный
    ( не однозначный). Относительная доля МКПП сокращается.
    Из-за растущих новых рынков абсолютные объёмы,однако, даже в увеличении. Кроме того,есть новые проекты,которые требуют Сцепление.
    И некоторые устройства ( как двойное Сцепление и гибридные электро агрегаты) требуют два сцепления( муфту). С ними оптимальный баланс между максимальной скоростью и быстрым стартом. Потребуется два переключения муфты( сцеплений).
    Следует ожидать,однако, что муфты должны быть адаптированны к будущим требованиям,в результате типов конструкций ,которые очень отличаются от современных систем ручного переключения передач.

    Основной функцией,предполагается,будет передача крутящего момента посредством трения . Основные требования с системе сцепления те же самые,что и у типичных сцеплений, это тепловой баланс, отсутствие вибрации и т.д.
    Это по-прежнему будет проблемой даже на новых типах трансмиссии .
    Приведён рисунок 6( Figure 6) ,показывающий типичные проблемы решаемые в развитии сцеплений :

    лёгкая автоматизация и низкие силы приведения в действие конфликтуют
    ( отмечены красной молнией на рисунке(!)
    с высоким крутящим моментом, тепловой нагрузкой, лёгкие вибрации свободного сближения.
    Почти каждое условие конфликтует с несколькими другими. И только два не имеют, кажется, конфликта - хорошая легкая автоматизация и низкое усилие срабатывания( привода).
    Поэтому сила приведения в действие ,или, чтобы быть точным, малое время срабатывания привода, вероятно, имеет особое значение. "This will be considered below." ("Это и будет рассмотренной ниже").



    Дале переводить не имеет значения - смысл уже ясен ! Причина проблем с вибрацией это не найденные
    ( возможно на тот год 2010) реальные решения для избавления от долгой пробуксовки.
    "Нет конфликта только у хорошей автоматизации и низкой силы у приводных актуаторов" ( пишет Luk).
    При всём этом возникают длительные пробуксовки ведущие к появлению вибрации( аналогично как и вМкпп - если очень долго отпускать педаль сцепления увеличия крутящий момент).

    Речь идёт о решениях( на состояние 2010 г) направленных на избавление от вредных факторов присущих любым сухим сцеплениям!( вибрации при долгой пробуксовки)

    В автоматизированной системе это возможно применением определённых систем как определённого привода/ актуатора( более быстрое срабатывание),так и управления ПО
    ( автоматическое гасяшение колебаниий возникающие в процессах пробуксовки/ сжатия ).

    Вот откуда ноги-то растут!!


    Я это всё и имел ввиду - говоря , про езду в режимах , где Сцепление будет сжато 100%( см. выше посты).

    P.s. Другими словами , пока не ясно добились ли "создатели" dsg7 на 100% идеальной и "бесконфликтной" работы сцепления(двойной муфты)( посредством как ПО,так и изменения конструкции самих актуаторов) для избавления этого узла(муфты) от многочисленных конфликтов и компромиссов
    ( свойственных любой системе "сухого" сцепления) при создании комфорта в движении.

    Вот даже прочитав это - лично я перестрахуясь , буду и дальше смотреть за тем, чтобы ПО использовало : передачу ниже - обороты выше! в режиме D! ( как это делать? - очень
    легко). Эта необходимость возникает как раз в пробках, там где машина "ползёт" до 40 км/ч - а не едет используя выслкий крутящий момент и бОльшее количество передач для разгона/движения.


    А S режим итак это всегда использует
    ( цитата Инструкции) : "В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.".

    UKV , что скажешь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 14:39.

  4. #2913
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Выже нашли слова clutch problem и взяли только часть текста с этими словами - упустив и потеряв тот смысл, о котором именно там велась речь Luk'ом!
    И почему вы меня после этого обвиняет меня в непонимании текста?
    Мне всё более чем понятно и было и есть -
    начиная от названия той темы, до смысла написанного в ней.
    Вы уж простите меня за прямоту - но это не честно уже с вашей стороны.
    Постараюсь еще раз объяснить.

    В той цитате упомянуты физические причины вибрации: "The cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed.". Эти причины инвариантны от способа управления, да и самого сцепления тоже: "Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase.".

    Именно поэтому сам контекст этого раздела здесь не столь интересен, в котором LuK намекает, что его электрические актуаторы хорошо бы справлялись со всем процессом. Мне было важно найти "физику" тогда. Вы же сейчас читаете этот раздел "по-своему", не выделяя инвариантный физический смысл той цитаты как таковой. В этом и заключается наше противоречие.
    Последний раз редактировалось UKV; 09.10.2015 в 15:31. Причина: уточнил "противоречие"

  5. #2914
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Постараюсь еще раз объяснить.

    В той цитате упомянуты физические причины вибрации: "The cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed.". Эти причины инвариантны от способа управления, да и самого сцепления тоже: "Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase.".

    Именно поэтому сам контекст этого раздела здесь не столь интересен, в котором LuK намекает, что его электрические актуаторы хорошо бы справлялись со всем процессом. Мне было важно найти "физику" тогда. Вы же сейчас читаете этот раздел всей цитаты "по-своему", не выделяя инвариантный физический смысл, как таковой. В этом и заключается наше противоречие.
    Статья от Luk - от 2010 года.
    Да, возможно до 2010 года - эти
    " физические причины" и были актуальны для того поколения кпп( жалоб от ваших одгогодок реально было больше) и были "инвариантны" ( независимы , простым языком обывателя).

    Но прошло уже достаточно времени ( и есть многие известные изменения) ,чтобы говорить о том, что это не может относиться к нынешним МГ( эти самые "физические причины"). Иначе нынешние МГ страдали бы теми же " прошлыми" болячками( по сути детскими болезнями - dsg7 с 2007 года пошла в массы).


    Что касается самого сцепления как такового в принципе.

    Эта статья имеет ввиду то,о чём я и говорил всегда про Сцепление ,в принципе - что в сцеплении вибрации возникают от продолжительной пробуксовки при определённых условиях
    ( крутящий момент с коленвала, быстрота сжатия и т.д.) и никак иначе.

    Пробуксовка - это неотъемлемый процесс работы сцепления. И для долгой и счастливой жизни сцепления - пробуксовки должны быть минимальны при оптимальных оборотах( крутящем моменте коленвала) для данного конкретного режима движения.
    И режимы движения на пробуксовке должны быть также минимальны - для дальнейшей безотказно работы.

    Сцепление должно быть сжато - особенно при передаче повышающегося/ увеличивающегося крутящего момента
    ( увеличивающиеся обороты коленвала).

    Это же указано и там( у Luk).
    "Luk" в этой статье и рассуждает , какие методы и способы ( новые, в сравнении с применяемыми до 2010 г,как это понятно из статьи )
    помогут использовать сцепления в автоматическом режиме наиболее оптимально.

    Необходимость избавится от длительных пробуксовок - при том же уровне комфорта , вот основной посыл той статьи. Всё правильно более чем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 16:32.

  6. #2915
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Почитал (переводя) я тему:" Необычные решения в новых продуктах" с симпозиума 2010 г. Luk."
    ...
    Речь идёт о решениях( на состояние 2010 г) направленных на избавление от вредных факторов присущих любым сухим сцеплениям!( вибрации при долгой пробуксовки)

    В автоматизированной системе это возможно применением определённых систем как определённого привода/ актуатора( более быстрое срабатывание),так и управления ПО (автоматическое гасяшение колебаниий возникающие в процессах пробуксовки/ сжатия).

    Вот откуда ноги-то растут!!
    Верно, именно отсюда они и растут. :)

    P.s. Другими словами , пока не ясно добились ли "создатели" dsg7 на 100% идеальной и "бесконфликтной" работы сцепления(двойной муфты)( посредством как ПО,так и изменения конструкции самих актуаторов) для избавления этого узла(муфты) от многочисленных конфликтов и компромиссов
    ( свойственных любой системе "сухого" сцепления) при создании комфорта в движении.
    VAG утверждает, что добились. И даже гарантирует это через обновление ПО и последний ремкомплект сцепления.

    Вот даже прочитав это - лично я перестрахуясь , буду и дальше смотреть за тем, чтобы ПО использовало : передачу ниже - обороты выше! в режиме D! ( как это делать? - очень
    легко). Эта необходимость возникает как раз в пробках, там где машина "ползёт" до 40 км/ч - а не едет используя выслкий крутящий момент и бОльшее количество передач для разгона/движения.
    Это Ваше полное право. И оно вполне объяснимо для владельца с большим предыдущим опытом езды на МКП (машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные).

  7. #2916
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно, именно отсюда они и растут. :)


    VAG утверждает, что добились. И даже гарантирует это через обновление ПО и последний ремкомплект сцепления.


    Это Ваше полное право. И оно вполне объяснимо для владельца с большим предыдущим опытом езды на МКП (машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные).
    На самом деле - это хорошо, что есть понимание ( хотя бы у нас с вами).
    Может кто-то ещё к сведению примет и сделает определённые выводы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 12:08.

  8. #2917
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Хотел сделать "анонс" интересной темы далее здесь.

    У меня появилось возможность понаблюдать во всех деталях за "жизнью" абсолютно новой коробки DQ200 c новейшим ПО 62хх серии:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
    Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508176562
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 18966 002 1048576
    VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

    Неисправности не найдены.
    Коробка PMJ модификации, дата производства 16 сентября 2015 (три недели назад сделана!!!).
    Мехатроник румынского производства, дата производства 17 августа 2015.

    Коробка эта в авто Михаила Давыдова, так что понимаете, что она теперь будет изучена UKV вдоль и поперек, в хорошем конечно же смысле слова :). Михаилу она досталась по причине потекшего по сути на ходу мехатроника в его старой коробке. После дефектовки которой было принято решение о полном замене оной на пробеге ~92 тыс.км (авто - июль 2012). И нужно отдать должное нашему ФГР, они все сделали полностью, выполнив свои известные обязательства перед владельцами подобных коробок на 100%!!!

    Так что скоро у нас будет возможность увидеть "графики" работы новейшего ПО во всех деталях.
    К сожалению этого придется подождать, т.к. после того как поработал локальный ОД над заменой коробки и отдал ее Михаилу, придется приводить коробку в норму, делать базовую регулировку и установку.

    Вот с какими параметрами она была отдана владельцу:
    Пробуксовочный показатель сцеплений (> 2)
    С1: 8,4
    С2: 5,2

    SAC (<= 12)
    C1: 12,46
    С2: 6,25

    Адаптации сцеплений (C1/C2 >= 0.33)
    С1: 59
    С2: 57
    С1/C2 = 1,04

    (в скобках указано то, что должно быть)
    Еще при дефектовке старой коробки, у Михаила в авто были обнаружены проблемы и ошибки по движку (1.8 TSI):
    "
    000017 - Ряд 1
    P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    000256 - Расходомер воздуха-G70

    P0100 - 000 - напряжение питания

    049409 - Блок управления КП
    U0101 - 000 - нет связи

    001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)

    P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early
    "

    ОД не стал заморачивать всем этим, и похоже просто прикрутил новую коробку и отдал авто хозяину (это видно по количеству адаптаций сцеплений и >12 в одном из сцеплений). Так что теперь Михаилу сперва нужно все-таки вылечить движок, а потом уже провести Базовую регулировку и установку коробки по всем правилам (VAG-COM есть). После откатать положенные 500 км и далее заново смотреть все параметры и снимать интересные логи работы нового ПО в движении.

    Когда же наши ОД будут качественно делать свою работу? ХЗ. Так что как только приведем все в порядок (своими силами) нам будет доступна для любой аналитики коробка 2016 МГ с софтом 62хх серии. Спасибо еще раз ФГР, а также Михаилу за возможность проследить за интересными параметрами работы новейшей коробки!

  9. #2918
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Данные моей кпп :

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...369#post759285).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.
    Мне будет интересно посмотреть это.
    Мои параметры удовлетворяют
    ( практически) вашему экземпляру .
    Опять же с поправкой на нижний порог оборотов коленвала для получения максимального крутящего момента двигателя 1.8( в сравнении с 1.4).

    Особенно интересны обороты - при которых сцепления 100% сжаты( для статистики).

    Ждём.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 18:04.

  10. #2919
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, .
    Да с ней и не было проблем.

    В теме статистики поломок,по пальцам ноги можно пересчитать жалобы на коробку.

    ЗЫ. А чего сюда лезть, люди глобальные проблемы решают.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 12:10.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #2920
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну коробка, видать, и в правду стала получше. Хотя, когда я спросил ПетраВАГ (пока он еще был жив) про то, правда ли, что с 2014 все ок, он сказал, что те же яйца, только в профиль. Но признал, что до подыхания коробки ходят теперь раза в 2-3 дольше, что в принципе уже резалт
    скажем так, Петр как и все люди связанные с авто - говорят, что угодно.
    Спросите любого ОД или около - если будут в настроении то скажут что ни одного обращения. Ежели нет то коробка Гэ и ВАГ гэ
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •