Страница 297 из 1179 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 11790
Like Tree4666Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2961
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.
    При трогании это является нормой для этого типа кпп.
    Вздрагивания происходит от начала касаний трёх дисков одного (1-го) сцепления. Далее ,добовляя "газ", уже происходит пробуксовка с последующим сжатием и одновременной передачей крутящего момента через 1-ю передачу кпп на колёса.
    При подобном действии на ручной МКПП( попытка тронутся без " газа") - вы заглохли бы. Теперь поймите - насколько электронике тяжело найти баланс в первые доли секунд после отпускания тормоза.

    Вы поймите - сравнивать с планетарной АТ( 4-х ступка ,которая была у вас) не стоит).
    Тут идеальное сравнение - с ручной МКПП. Те же реакции на определённые события.

    При отпускании тормоза , обороты автоматически лишь слегка поднимаются от границы ХХ, и уже начинается процесс подвода нажимного с ведущему диску. Машина неизбежно начнёт трогаться, но

    из-за недостатка крутящего момента в этот самый момент и практически ещё стоящего авто происходит эта кратковременная дрожь(это даже не вибрация). Ведь силовая линия первой передачи включена и Сцепление начало сводиться,но нет ещё достаточных оборотов( крутящего момента) чтобы за счёт кратковременной пробуксовки развить начальную скорость автомобилю ,сжав при этом полностью текущее сцепление.

    С этим и пытается сражаться производитель - полностью свести на нет любые реакции со стороны сцепления при любых режимах движения, чтобы добиться абсолютного комфорта
    ( отсутствия любых ощущений от происходящего внутри процесса).

    После отпускания тормоза - по возможности необходимо сразу же начать увеличивать обороты, ускоряя как сжатие сцепления,так и начальную скорость. Но повторюсь - при наличии сцеплений не возможно с места сразу сжать это Сцепление и тут же получить некоторую скорость. Необходимо некое (хоть и минимальное) время для плавной передачи повышающегося крутящего момента через процесс пробуксовки на колёса автомобиля.


    Вообще, пробка это большой и огромный вред для такого типа трансмиссии - в которой присутствуют сцепления для передачи крутящего момента.

    Для езды по пробкам лучший и идеальный вариант - это гидротрансформатор между кп и двигателем( планетарная АТ или , например,вариатор).

    При наличии сцеплений( как в ручной, так и автоматической МКПП ) необходимо подбирать ход своего движения так, чтобы как можно меньше было троганий, движений на низких оборотах ,но высокой передаче и подобное. Это перегрузочные режимы для такой трансмиссии.

    Необходимо прогнозировать своё движение ( это рекомендуется инструкцией).

    Вам бы посоветовал - в пробке держать как можно большую дистанцию, чтобы дать автомобилю тронуться и ехать хоть какое-то расстояние.

    Но компромисс будет найти очень не легко.


    Конечно в пробке лучше планетарной АТ нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 20:54.


  3. #2962
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Согласен с вами. Подумываю о следующей машине с обычным автоматом, так как 50-70% город, тем более Москва - постоянные пробки.

  4. #2963
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Два дня к ряду (правда немного) ездил на DSG7. Passat B8, SuperB.
    Коробка просто ох....на, если понимать, как ей надо пользоваться !
    Следующее авто только на DSG.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #2964
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами. Подумываю о следующей машине с обычным автоматом, так как 50-70% город, тем более Москва - постоянные пробки.
    +1
    только вот с нынешними ценами, когда будет новое авто...

  6. #2965
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    это точно)) Да и наша не особо продается

  7. #2966
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    это точно)) Да и наша не особо продается
    я свою брал со скидкой за 760 (1.2 дсг, амбишен + 2 пакет), пробег 30 тысяч
    да же не знаю, за сколько она реально сейчас может уйти и за сколько ее ставить, при условии, что новый аналог стоит 1.1 ляма

  8. #2967
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    я также брал, только за 752. Все тоже самое, но без пакетов. Цены на автору от 550 примерно... А взамен брать нечего (не добавив еще полляма)

  9. #2968
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).
    Ну на приведённых тобой графиках видно, что там не просто обороты подскакивают... по "хитрому алгоритму", а подскакивают они только тогда, когда происходит смыкание сцеплений (очевидно, частичное), т.е. требуется больше мощности от двигателя. Как только сцепление размыкается (частично или полностью) и нагрузка на двигатель уменьшается, обороты падают, и опять растут при дальнейшем касании ведомого и ведущего диска.

    Отметил эти моменты вертикальными жёлтыми линиями:


    Поэтому насчёт того, что "нет игры сцеплениями в подобных случаях" я всё же не соглашусь. Очень даже есть.

    Но без кривой нажатия педали газа как-то сложно что-то говорить определённое про эти моменты. Если в этот момент газ нажимался чуть-чуть и дозировано, чтобы максимально подловить момент, то эти прыжки оборотов/подсмыкания сцеплений могли быть ничем иным как обычной "суетой" мехатроника, а не новой фишкой новой прошивки.

    В общем, требует дополнительного изучения.

  10. #2969
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Два дня к ряду (правда немного) ездил на DSG7. Passat B8, SuperB.
    Коробка просто ох....на, если понимать, как ей надо пользоваться !
    Следующее авто только на DSG.
    Если авто собирается ездить в пробках 80% своей эксплуатации( часы пик утро/вечер и пр.) - лучше планетарной АТ не придумать.
    Корешь ( знакомый) приобрёл годовалую bmw x1 2.0(turbo) 184 hp 8st АТ (ZF).
    Стоимость 1200 т.руб.
    Можно позавидовать - ибо отличный двигатель и 8(!) ступеней кпп(динамика) и отсутствие сцеплений делают этот авто полностью универсальным( ещё и полный привод - паркетный) ( + ещё год на гарантии). В пробочках - цены нет такой машинке!( кпп фирмы ZF (!)

    Наша же автоматическая МКПП ( как и ручка МКПП) в таких условиях как пробка( и подобное) требует хотя бы прогнозируемой езды( как можно меньше троганий, больше движения на сжатом Сцепление и пр.)
    Но вне пробок - это супер кпп.

    Моей машине пошёл третий год( гарантия кончилась) - я доволен ей как никакой другой. Лучше - только суперб ( или что ещё подороже и повыше).

    Согласен, на этой коробке нужно хотя бы элементарно прогнозировать своё движение - чтобы (особенно) в плотном потоке не допускать излишних разгонов и торможений( в процессе которых на любые сцепления ложится повышенная нагрузка). Что ,собственно , как и на "ручке".

    Если бы я собирался часто ползать в пробках - приобрёл бы только планетарку с большим количеством передач( от 5-6).

    Но я в принципе( не зависимо от трансмиссии ) не навижу стояние в личном авто в пробке , поэтому автоматическая МКПП dsg полностью подошла под мои запросы ( т.к. ещё и жена днём перемещается на неделе по рабочим и домашним делам - вне пробок).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.10.2015 в 12:24.
    ERYO likes this.

  11. #2970
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если авто собирается ездить в пробках 80% своей эксплуатации( часы пик утро/вечер и пр.) - лучше планетарной АТ не придумать.
    Корешь ( знакомый) приобрёл годовалую bmw x1 2.0(turbo) 184 hp 8st АТ (ZF).
    Стоимость 1200 т.руб.
    Можно позавидовать - ибо динамика и отсутствие сцеплений делают этот авто полностью универсальным. ( ещё год гарантии). В пробочках - цены нет такой машинке!

    Наша же автоматическая МКПП ( как и ручка МКПП) в таких условиях как пробка( и подобное) требует хотя бы прогнозируемой езды( как можно меньше троганий, больше движения на сжатом Сцепление и пр.)
    Но вне пробок - это супер кпп.

    Моей машине пошёл третий год( гарантия кончилась) - я доволен ей как никакой другой. Лучше - только суперб ( или что ещё подороже и повыше).

    Согласен, на этой коробке нужно хотя бы элементарно прогнозировать своё движение - чтобы (особенно) в плотном потоке не допускать излишних разгонов и торможений. Что ,собственно , как и на "ручке".
    Не знаю как будет в будущем, но пока у меня 70% трасса 30% город без пробок.
    Утром и вечером стараюсь никуда не ездить, ибо работаю дома.
    Но как будет дальше, конечно, не знаю. Поживем-увидим.
    Моей тоже третий год побежал - все устраивает тоже, кроме МКПП (просто надоела, хотя на трассе используются 2 передачи: 3 и 6)

    Да, BMWшный ZF8 почти идеальная кробка: не тупая (как другие некоторые автоматы), не механика (dsg).
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •