Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
У меня стояли с конвейера NGK 101000033AA,но рекомендуют для бензина плохого качества-оригинал NGK 101000041AC!Я на 58000 км поставил BERU ULTRA-X UXF 79 0002335601 (4-х контактные)!Суперски переваривают 92 бензин,почти не теряя мощности ,когда залит 95!На предыдущем авто такие свечи проходили до замены 70000 км!
Я на DRIVE2
А че, на люке бензобака один 95 прописан? Вроде и 92 тоже присутствует!
дорог много, Жизнь одна...
Если надпись в виде 95/92, то это значит - рекомендован 95(он указан первым), но на 92 тоже поедет, хоть как то но поедет.
Повторюсь, всё дело в пороге возникновения детонации.
Так в мануале и записано:"Возможна эксплуатация на 92,с небольшой потерей мощности!"До этого авто у меня были 3 Октавии ,которые успешно кушали 92 и каждая до продажи прошла160-170 т.км!Без Всяких Детонаций!На Вашем 1,8,конечно,только 95,а ещё лучше 95 Экто от Лукойла-вот это будет самолёт!А 1.6 на 92-это Цена-Качество!
Завод - это сборочный конвейер, комплектующие на который могут поставлять разные производители, только шильдик будет VW на деталях, в конкретном случае со свечками, это BERU, NGK, может и Bremi (кстати ВВ провода этой фирмы на моей были в оригинале)
Необходимость покупки оригинала / аналога, ИМХО, нужно рассматривать в каждом случае отдельно. Как-то так.
Я на DRIVE2