Страница 13 из 72 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #121
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот именно что легко, в чем и убеждаюсь ежегодно перед зимой проверяя работу генератора и полностью заряжая аккумулятор при надобности. Включаю всё что можно включить и на минимальных оборотах ХХ измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, меньше 13,8 В никогда не видел. А полностью аккумулятор на машине никогда не зарядится, т.к. для этого нужно напряжение не меньше 14,5 В, поэтому периодически заряжаю аккумулятор зарядным устройством.
    Вот и ответили почеиу нет смысла заряжать полностью аккумулятор на эксплуатирующемся автомобиле, а достаточно и 90% зарядки обеспечиваемой в большинстве случаев штатным генератором и автоматическими зарядками. Полностью заряжать аккумулятор есть смысл только для длительного хранения. После 2-4 пусков от стартера полностью заряженный аккумулятор превращается в заряженный на 80-90%. Именно поэтому ток зарядки аккумулятора от генератора после запуска от стартера составляет до 100 Ампер.


  2. #122
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дядя, регулятор напряжения в генераторе знаешь что такое? Что на хх, что на двух тыщах, гена дает одинаковую напругу. Вотсилу тока не знаю какую, хотя по твоей жетеории сопротивление одно, то и сила тока остается одна при одном напряжении и сопротивлении.
    Не знаю к кому вопрос, но сами себе уже и ответили, что не знаете при какой силе тока и соответственно выходной мощности обеспечивается это напряжение на выходе генератора.

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Тогда скажи, чем отличается гена Москвича 60-х , допустим, годов и гена наших машин? Отвечу - ничем, кроме мощности, т. к. сейчас больше потребителей на автомобилях. От сюда возникает вопрос; почему на Москвиче, да и на всех остальных автомобилях, а это знает любой автоэлектрик и написано в книгах к советскому автопрому, лично читал, зарядка идет от 1500 оборотов примерно? Ведь заряд акб идет ТОКОМ, а не напряжением!
    Попробуй подключить к своему акб блок питания с напряжением 14 вольт и выходным током 30 миллиАмпер. Напруга на клеммах будет, а заряжать будешь до нового года, если блок питания от перегрева не сгорит, потому что акб будет брать столько тока в начале заряда, сколько ему надо и лишь когда возрастет плотность электролита, ток упадет. Не зря есть зарядные устройства, заряжающие постоянным током, когда изменяется напряжение, есть ЗУ, заряжающие постоянным напряжением, когда изменяется величина тока, а есть ЗУ с крутилкой, когда изменяются и ток и напряжение.
    Не будет гена отдавать ток - хрен акб зарядится.
    Многие, наверное, сталкивались, когда на клеммах акб 12,5 вольт, а стартер не крутит. Так это то же самое. Напруга есть, а тока нет.
    Так что заряжайте на холостых сколько хотите!
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #124
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,439

    По умолчанию

    Я это к словам МЕЛНИКа про НАПРЯЖЕНИЕ хх и 2000об - именно напряжение не меняется. А наши движки ТСИ вообще больше 3000совсем реДко крутятся, а рабочий диапазон 1500-2000об - по вашему всегда недозаряд.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #125
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,439

    По умолчанию

    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #126
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...
    Сомнений нет, регулятор напряжения давно существует, когда не было еще ни диодов ни транзисторов. Только раньше на Москвиче, а может и на первых Жигулях, регулятор напряжения был электромеханическим. Раньше вообще была проблема получить постоянный ток для зарядки аккумуляторов и автомобильные генераторы наверно до середины 60-х годов делались постоянного тока.

  7. #127
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...
    Есть сомнение, что вы вообще имеете представление о работе РР.))) Самый древний РР работал по следующей схеме:
    - два сопротивления разных номиналов ( одно больше, второе меньше ) коммутировало реле , при подключении малого , ток на обмотке возростал , соответственно росло и напряжение, тогда срабатывало реле ( регулировать можно подгибанием пружинки) и подключалось большее сопротивление, ток уменьшался, падало и напряжение ......Напряжение менялось " пилообразно" в определённом диапазоне.
    Последний раз редактировалось Сейм; 28.10.2015 в 20:26.

  8. #128
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я это к словам МЕЛНИКа про НАПРЯЖЕНИЕ хх и 2000об - именно напряжение не меняется. А наши движки ТСИ вообще больше 3000совсем реДко крутятся, а рабочий диапазон 1500-2000об - по вашему всегда недозаряд.
    Попробуйте замерить зарядку для Вашего 1,8 TSI и результат сбросьте сюда, посмотрим, но зимой это вполне реально. Включите вентилятор печки на максимальную скорость, фары пожирают больше 150 Ватт, обогреватели стекол, зеркал наверно больше 250 Ватт, попогрей не мало кушает, да если в сугробе забуксуете или в пробке застоитесь и включится вентилятор радиатора, а вентлятор радиатора наверно больше 350 Ватт имеет. Хотя возможно 1,8 TSI супер пупер мотор с высокой экономичностью, потому не греется и там вентилятор системы охлажденияне не нужен и не включается.

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Насколько приятнее стало общаться в теме! Всем большое спасибо!
    МЕЛНИК, что-то у меня тебе лайк не ставится... Я, кстати, то же самое, что и ты, пытался втолковать всем дня три назад...
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 28.10.2015 в 20:36.
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #130
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Есть сомнение, что вы вообще имеете представление о работе РР.))) Самый древний РР работал по следующей схеме:
    - два сопротивления разных номиналов ( одно больше, второе меньше ) коммутировало реле , при подключении малого , ток на обмотке возростал , соответственно росло и напряжение, тогда срабатывало реле ( регулировать можно подгибанием пружинки) и подключалось большее сопротивление ......Напряжение менялось " пилообразно" в определённом диапазоне.
    Вот Вы и описали принцип работы электромеханического реле регулятора напряжения. Кто не знал, теперь будут знать. Подобные РР в СССР ставились на автомобили до 80-х годов прошлого века, а может где то и позже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •