Раскусил я журналиста...
Раскусил я журналиста...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да, здесь ты прав, пришлось вспомнить устройство электрооборудования и схемы старых авто, как-никак уже 25 лет со времени их изучения прошло, похоже моргающая красная лампа при уходе стрелки амперметра в минус это была лампа давления масла :) (такой вот фокус памяти), извиняюсь. Но что это меняет? Отсутствие проблем с зарядкой летом от этого не изменилось. А почему в твоем предпоследнем посту нет измерений напряжения на клеммах аккумулятора при его разрядке? Измерь, ведь именно об этом спор. И если при разряде напряжение на клеммах будет больше или равно минимально поддерживаемому регулятором напряжению 13,8 В, которое я и измерял, я сниму перед тобой шляпу, серьезно.
Про вентилятор радиатора вроде выяснили, что при околонулевой температуре включаться может, но не на полную мощность и ненадолго, и зачем в этой ситуации включенные обогревы сидений и стекол? Снег и так тает падая на нагретые стекла в стоящей в пробке машины а салон всяко уже нагрет если вентилятор радиатора включился. Я не знаю, почему на твоей машине стоит маломощный генератор, наверное из-за двигателя, которому будет тяжко крутить более мощный генератор, но, думаю, что на нормальных машинах обеспечение питания штатных потребителей на любых оборотах, не разряжая при этом аккумулятор, закладывается ещё на стадии проектирования.
Последний раз редактировалось Aksej; 02.11.2015 в 19:18.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я же писал в самом начале дискуссии практически, что все попогревы - подогревы включают с утра, только сев в машину и запустив двигатель.
дорог много, Жизнь одна...
ХаХаХа. Я написал две статьи для ЗР в раздел "Советы Бывалых". Одну опубликовали, а другую нет. Именно эту не опубликовали, под предлогом, что в 80-е годы якобы наплодилось поколение "Пепси" (не все, встречаются и толковые), которые все равно нихрена не поймут и сами сделать уже ничего не способны.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Octavia 1.8 tsi 2011 г.в. В апреле 2016 года ремонтировал генератор, не давал зарядку. Поменял реле и муфту.
Затем заметил такую особенность - если на машине не езжу 1 - 2 недели, затем завожу машину и через несколько секунд загорается на приборке красный значек аккумулятора, но стоит газануть или начать движение этот значек гаснет. Ездил обратно в сервис - мастер лазил, смотрел, мерил напряжение, все показатели в НОРМЕ.
Подскажите, кто-то сталкивался с такой ситуацией?
P.S. Заводскому аккумулятору 5 лет, может он умирает потихоньку и создает такую проблему?
Пора твоему АКБ. Тем более если правда зарядка в норме и утечек нет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Предположим, аккумулятор имеет степень заряженности 40% и менее... Красный значек аккумулятора на приборной панели будет сигнализировать что аккум разряжен? Или данный значек говорит только о том, дает зарядку генератор или нет?