Сообщение от
UKV
Не получилось у нас к сожалению определить общие понятия, чтобы говорить на одном языке. :(
Опять от вас один гон, стеб и какая-то несуразица, т.е. все чем вы славитесь всегда во всех темах.
Нет проблем, оставим тогда эту бесполезную попытку. И заметьте(!), я все равно постараюсь держать диалог в предметной области, нежели вы со своим троллевским стилем общения.
Можете офигевать и дальше :), но на данное вам замечание по поводу неудачного форматирования реагировать нужно правильно, а не клеветой и оскорблениями. Вы помните такую мелочь про второстепенный чужой пост на Ети (там кстати о другом шла речь, и я сразу учел это и не использую бледно-синий цвет более), как будто вы админ там. Ну да ладно, все это ваше дело. Мы сейчас о другом говорим.
Чем вам тогда красить внутренние цитаты? Темно-синий, что использую сейчас похоже вам в пику. ХЗ почему, но жду ответа, раз вас так задело простое замечание о неудачном форматировании.
Вернемся к главному! Предмет спора помните ведь?
UKV: у системы SAC, помимо компенсационной функции износа накладок, есть еще и другая. По сути это возможность при малом усилии выжима сцепления (в нашем случае выжим и нажим слова синонимы, т.к. речь идет о DQ200), обеспечить передачу 250 Нм.
Вы: у системы SAC, только ОДНА функция компенсации износа накладок и все.
С учетом вашего патологического непонимания о чем мы тут говорим, уточните пожалуйста обозначенный выше предмет спора. Тот или нет?
Спасибо.