был на СТО Шкоды, ошибок нет. Сказали не факт что насос, может быть блок управления насосом, т.к. они сказали что блок управления выходит чаще по их опыту. Рекомендовали пока ездить пока не проявит себя окончательно.
был на СТО Шкоды, ошибок нет. Сказали не факт что насос, может быть блок управления насосом, т.к. они сказали что блок управления выходит чаще по их опыту. Рекомендовали пока ездить пока не проявит себя окончательно.
1.8 TSI Акпп REVO St1
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня в итоге блок сгорел, в буквальном смысле. Так что аккуратнее - недолго авто спалить.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Всем привет! Помогите решить проблему...После ночной стоянки утром завелась с пол пинка, прогрел переехал поближе к подъезду багажник разгрузить...Через пару часов вышел завел, двигатель проработал секунд 10-15 и заглох! Повторный запуск ничего не дал... Топлива в баке по датчику литров 15! Предохранители проверил! Стартер крутит бодро! Не слышу звука работающего насоса...После открытия двери по идее должен жужжать, а его неслышно...Может после нескольких попыток завестись накачал давление и не запускается? Короче я в шоке...Буду благодарен любому совету так как машин нужен для работы...