Не стоит делать громких заявлений, не имея за спиной полной необходимой информации. Хочу развеять "слухи" и доводы, чистыми фактами.
1) Штатно, с завода, за редким исключением (Скаут, вариации 1.6 и т.д.) устанавливают вот такой пыльник из ТОНКОГО ПЛАСТИКА.
2) Как заводская опция (или штатно на скауте и некоторых модификациях 1.6) идёт защита из ТОЛСТОГО ПЛАСТИКА. Она хорошо закрывает моторный отсек снизу и способна защитить картер от большого кол-ва опасностей . Если она не заказана с завода, то дилеры могут предложить её до установить уже у них. Выглядит она вот так:
3) Вопреки утверждению fox7171, на предыдущем кузове октавии, а так же на супербе, была доступна заводская опция в виде металлической защиты. Форма и смысл очень похожи на п.2, однако защищала она картер лучше. Информации о наличии такой защиты для кузова а7 нет. Выглядит она так:
4) Так же есть такое понятие как "КОМПОЗИТНАЯ" защита. НЕ ПУТАТЬ с пунктом 2! Это НЕ оригинальная защита, изготавливаемая сторонними производителями. По защитным свойствам она очень близка к металлической и превосходит защиту из пункта 2. Изготавливается из материалов типа стекловолокна и эпоксидки, так же есть варианты с применением кевлара. Очень часто дилеры выдают защиту из пункта 2, за композитную Это неправильно! Выглядит композитная защита вот так:
Изнутри представляет из себя что-то подобное:
5) Не оригинальные металлические защиты. Тут вариантов масса, как в интернете, так и у дилеров. Выкладывать фото смысла не вижу, этот пункт по-моему вопросов не вызывает.
Надеюсь теперь всё стало понятнее.
P.s.-Возможно стоит выложить ссылку на этот пост в шапке темы про защиты.