Это смотря как разгоняться.
Это смотря как разгоняться.
Понимаю что слишком предвзято и непрофессионально, - но это французкое гов... по-моему некоректно сравнивать со шкодой (VAG). Французы для меня всегда были одноразовыми машинками, которые ахрененно падают в цене, вследствии своей ненадежности и дороговизны в эксплуатации.
Дизайн вообще труба, брутальности в них нет.
Тфу. Даже за 550к не купил его...
ИМХО, повторюсь, возможно не объективное...
Французы - отличные авто, как и корейцы, японцы ит.д., Куча примеров перед глазами.
По безопасности и комфорту тот же Меган Октаху уделает. Знаю, что говорю езжу на нем иногда. Но у Шкоды много другин преимуществ, ради которых я ее и приобрел. Дизайн - как фломастеры. Каждому свое.
:)))))
Хоть мне и не нравится стиль общения AVISа, но я с ним согласен.
Представьте себе, насколько интересным будет форумное общение подобного рода: "пежо круче опеля: вот ссылка и еще ссылка", "не, шкода круче опеля: вот ссылка", "смотрите, что я в инете нашел - опель ваще гумно: вот ссылка". При этом, автор ерзает на стуле от необходимости нести справедливость во имя луны, ведь в интернетах написано, что калужская сборка - отстой, а тут пишут, что нормальные машины.. надо же блин все расставить по своим местам :)
Гораздо интереснее, действительно, почитать мысли обладателей обсуждаемых авто, а не набор ссылок на технические и ценовые характеристики,- для этого ведь форум не нужен.
ага. а не подскажете, где именно в интернетах так пишут, и тем более, где я сыпал ссылками на это?
не на профильном ли форуме http://octavia-club.ru/forum/ и других подобных по джетте, гольфу, пассату, ауди реальные пользователи обсуждают калужскую сборку и ее недостатки?
собственно больше это нигде и не обсуждается - кому оно надо как не реальным пользователям.
мне, например, как человеку ездящему на машине строго НЕМЕЦКОЙ сборки, глубоко до пилы чешско-калужские вопросы, и если бы тему с якобы ужасной сборкой астр в питере не подняли, я бы про калугу и не вспомнил даже ))
или быть может вы хотите предъявить мне за то, что я сослался на негативные отзывы ваших коллег по клубу, а их мнение посчитать ничтожным?
что касается ссылок про другие автомобили, которые могут сравниваться с октавией, то я не вижу в их приведении тут ничего плохого. тем более, что представление о других автомобилях, их комплектации и характеристиках тут не всегда правильное: некоторые строят свои сравнения на кривых данных от яндекс.авто и драйв.ру, делая неправильные выводы по сравниваемым автомобилям...
я уже и не говорю про высказывания типа:
"это французкое гов... по-моему некоректно сравнивать со шкодой"
между прочим, французские автомобили рено становились победителями конкурса автомобиль года 6 РАЗ, пежо - 3 РАЗА, ситроен - 3 РАЗА, при этом фольцваген (VAG) пока всего 2 раза, а шкода (VAG) - это пока вообще НИ О ЧЕМ - даже в тройку лидеров конкурса машины шкода никогда не попадали ))
(ссылку давать не буду - сами найдете подробности)
Последний раз редактировалось tutukata; 24.03.2011 в 15:45.
На мегане не ездил.
Всего ездил на 11 автомобилях французкого производства, как и слушал мнения от их владельцев.
Понял что владельцы французов, единственные кто частенько недовольно тем, на чем ездят. Это уже о многом говорит.
Единственное что мне из французкого автопрома понравилось - С5, новый. Объективно машинка хорошая. Но за 1.4кк - это бред (ездил на таком).
Уважаемый, Макс, при любых раскладах, сравнивать корею и французов с немцами и японцами, некоректно. Корее еще пахать и пахать то тех же японцев, не говоря уж о немцах...
Конкурс автомобиль года на мой взгляд совершенно нельзя рассматривать как некую точку отсчета, ибо на восприятие членов жюри влияет множество внешних факторов. Например, текущие зеленые тенденции в обществе. Поэтому автомобилем года стал Nissan Leaf – спросите себя, он вам нужен?
Также и с безопасностью. Много раз уже в адрес Рено (например) раздавались упреки специалистов, что французы подгоняют свои машины под стандарты EuroNCAP. Но это тоже не истина в конечной инстанции. Истина сейчас одна – нормы ЕС. И им удовлетворяют все ныне продающиеся в Европе машины. Так что разговор о безопасности скорее умозрительный.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
У Вас видно какие-то проблемы. Этого французского гов... продается столько-же сколько и Шкод, даже больше. Их покупают люди обычно самодостаточные, а не ради "брутальности". А хваленый Гольф 6 продается в разы хуже. Надежность нормальная и обслуживание не дорогое. Дизайн на любителя, он может нравиться, может нет, но о нем спорят в отличии например от "брутальной" Шкоды. которая проедет и редко кто на нее обернется ( может только на Румстер). Недовольны единицы.
Собственно говоря, как и другими марками. Ваше мнение очень предвзятое. Комплектующие в ПСА например: генератор- Мицубиси, стекла- секурит и AGC, колодки тормозные - БОШ и TRW, АБС-БОШ. Блок управления БОШ, щетки стеклоочистителя- БОШ, это все очень долго перечислять. Гарантия на кузов 12 лет, на ЛКП 3 года. ТО раз в 20000 тыс, стоимость ТО ( куда входят расходники и масло) первое-6800, второе на 40000- 8000, третье- 6800 и т.д. А хваленая тойотовская надежность зиждется на ТО каждые 10000 км и совсем за другие деньги. что в наше время уже слишком. А корейцы сейчас ничем не хуже остальных, а по соотношению цена-качество может даже лучше многих .
Последний раз редактировалось Димон668; 24.03.2011 в 18:57.
Да , проблемы с турбомотором 1,6 совместной с БМВ разработки действительно есть, и Мини не исключение( хотя не имеет никакого отношения к французам), где он тоже ставится. Проблема в конструкции ГБЦ (конфигурация маслянных каналов) и уходят фазы газораспределения. Но вроде говорят эти проблемы почти решены. Этот двигатель 3 года подряд завоевывает звание двигатель года в Европе объемом 1,6 л. А сейчас эти моторы пойдут еще на СААБы. Это очень современный, сложный мотор.