Сообщение от
Tahirns
Специалисты, подскажите новичку... У меня авто в подписи, владею им неделю. Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом). Так вот, когда рукоятка на D - обращаю внимание, что даже при скорости 10-5км/ч, автомат не переключается на 1ю передачу, а показывает D2, то есть, когда я очень медленно проезжаю эти ухабы во дворе, когда я подъезжаю к лежачему и почти остановившись (именно почти!! Переключает на D1 только при полной остановке, но ведь не станешь останавливаться когда за тобой поток) - всегда показывает D2. Вот мне интересно, на таких скоростях коробка полностью сцепляет 2ю передачу, или работает на буксующем сцеплении(то есть как бы не полностью отпускает диски и они пробуксовывают)?
Я в свою очередь увидев такое дело, всегда теперь перед лежачим перевожу в ручную, и по двору тоже сразу в ручную - вот тут уже интересно, что даже если в момент перевода автомат показывает D2, то переведя в ручную, сразу показывает 1. То есть, не понятно, там действительно 2я стоит, или же первая? )). Хотя по оборотам понятно, что стоит вторая, но эта электроника, пока в ручную не заставишь, сама на первую не хочет сбрасывать... Только практически остановившись сбрасывает на первую.
Вот делаю я так, в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь, ну и перед лежачим, когда уже почти остановился и на экране D2, переключаю в ручную, и сразу получаю 1ю передачу...
Вопрос: Не вредит ли коробке частое движение на первой передаче? Не вредит ли ничему частые переводы из автомата в ручную и обратно... правильно ли я делаю? Я лично, владея уже 5й машиной (октавия моя пятая машина), но первой на автомате, и зная и понимая всю физику работы сцепления (именно сцепления, что там в дсг не совсем ещё проник), считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи...
Поправьте если я не прав?
Спасибо!