Страница 324 из 1177 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3231
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Не вредит ли электронике частые переключения из D в Т, хотя я думаю это уж не известно никому, когда эта электроника наестся этими переключениями и у ней сорвёт башку... Хотя с точки зрения того, что производитель авто никоем образом не ущемляет, не ограничивает количество и частоту этих переключений - хочется верить, что это не вредит.
    Нужно ехать так прогнозируемо, чтобы в принципе избегать частых "телодвижений".

    Пробка.
    Не едут быстрее 10 км/ч : в режиме ТТ тронулся и едешь 10 км/ч.
    Поехал быстрее 10-15 км/ч: перешёл в D.

    Главное смотреть вперёд не на одну машину( перед собой) ,а оценивать скорость всего потока/ряда/пробки и т.д.

    Во дворах(жилая зона) в принципе скорость должна быть не более 20 км/ч максимум( дети,коляски,подъезды, бабушки и т.д.).
    А при наличии колдобин(без этого вообще никак), полицейских и т.д. режим ТТ и 1-ой передачи со скоростью 10 км/ч наиболее оптимален,чтобы ехать не используя даже торможение( только в крайних случаях) на ровной тяге.

    Если в той же пробке скорость упала до самых минимальных значений, то и не стоит суетиться - гоняя кпп по всем режимам,часто трогаясь и т.д.

    Стоит исходя из условий выбрать самое оптимальное использование этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 12:01.


  3. #3232
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Специалисты, подскажите новичку... У меня авто в подписи, владею им неделю. Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом). Так вот, когда рукоятка на D - обращаю внимание, что даже при скорости 10-5км/ч, автомат не переключается на 1ю передачу, а показывает D2, то есть, когда я очень медленно проезжаю эти ухабы во дворе, когда я подъезжаю к лежачему и почти остановившись (именно почти!! Переключает на D1 только при полной остановке, но ведь не станешь останавливаться когда за тобой поток) - всегда показывает D2. Вот мне интересно, на таких скоростях коробка полностью сцепляет 2ю передачу, или работает на буксующем сцеплении(то есть как бы не полностью отпускает диски и они пробуксовывают)?
    Я в свою очередь увидев такое дело, всегда теперь перед лежачим перевожу в ручную, и по двору тоже сразу в ручную - вот тут уже интересно, что даже если в момент перевода автомат показывает D2, то переведя в ручную, сразу показывает 1. То есть, не понятно, там действительно 2я стоит, или же первая? )). Хотя по оборотам понятно, что стоит вторая, но эта электроника, пока в ручную не заставишь, сама на первую не хочет сбрасывать... Только практически остановившись сбрасывает на первую.
    Вот делаю я так, в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь, ну и перед лежачим, когда уже почти остановился и на экране D2, переключаю в ручную, и сразу получаю 1ю передачу...

    Вопрос: Не вредит ли коробке частое движение на первой передаче? Не вредит ли ничему частые переводы из автомата в ручную и обратно... правильно ли я делаю? Я лично, владея уже 5й машиной (октавия моя пятая машина), но первой на автомате, и зная и понимая всю физику работы сцепления (именно сцепления, что там в дсг не совсем ещё проник), считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи...

    Поправьте если я не прав?
    Спасибо!
    - в режиме D коробка действительно тянет на 2-ой, буксуя сцеплениями, переход на перву. у нее где-то на 3-4 км/ч. В ТТ действительно сразу уходит на 1-ую, причем не просто уходит, но еще и не дает включить 2-ую, пока не разгонишься до 7-8 км/ч (просто игнорирует лепестки и селектор). В спорт режиме, кстати, она тоже тянет на S2 почти до остановки, ну чутка может раньше переходит-таки на 1-ую.

    А на вопрос что вреднее - ничего ей не вредит, она сама о себе думает. Я первые 10 тыс тоже все в ТТ переходил, в спорт, а потом надоело. Катаю в D всегда и очень доволен....

  4. #3233
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - в режиме D коробка действительно тянет на 2-ой, буксуя сцеплениями, переход на перву. у нее где-то на 3-4 км/ч. В ТТ действительно сразу уходит на 1-ую, причем не просто уходит, но еще и не дает включить 2-ую, пока не разгонишься до 7-8 км/ч (просто игнорирует лепестки и селектор). В спорт режиме, кстати, она тоже тянет на S2 почти до остановки, ну чутка может раньше переходит-таки на 1-ую.

    А на вопрос что вреднее - ничего ей не вредит, она сама о себе думает. Я первые 10 тыс тоже все в ТТ переходил, в спорт, а потом надоело. Катаю в D всегда и очень доволен....
    Ну хорошо, если Вы также довольны будете после окончания гарантии... Ведь 10т.км не показатель.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #3234
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ... Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом)
    ... проезжаю эти ухабы во дворе

    ... в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь

    ... считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи
    Поправьте если я не прав?
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).

    3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.

    Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.

    Причина:
    Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.

    Решение:
    TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии и 21xx и
    выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы
    ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю
    передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача
    включается, только когда это необходимо.
    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)

  6. #3235
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).
    Так так, вы одни об этом знаете, или где-то написано? Если не сложно киньте ссылку почитать... Только чтоб её не дядя Вася написал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #3236
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).


    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)
    Не стоит сгущать краски,UKV.
    Движение в режиме ТТ такое же задуманное производителем действие как обычный режим D и ещё один S.

    Всё просто: плохая дорога( если она реально плохая и без вариантов) - едь медленно. Медленно - это с минимально возможной скоростю с этой кпп при 100% сжатом сцеплении : 10 км/ч.
    D режим не в состоянии обеспечить стабильную скорость в 10 км/ч - будет то ускорение,то торможение без ровной тяги(!) на одних оборотах.

    Более того - для движения в программе TT применяются подсказки по переходу на передачу выше( именно для эффективной экономии топлива в этом уже режиме).
    Всё более чем штатно.

    Просто выбирая движение в режиме TT на 1-ой передаче для плохой дороги или плохих условий, т.е. не обычных условий ( соответственно со скоростью много меньшей при тех же оборотах - 1500об/мин имеем скорость 10 км/ч) - водитель избавляет себя, в принципе, как от ускорения авто( на D2 при 1500 об/мин скорость уже будет начинать превышать 20км/ч) ,так и от влияния плохой дороги на раскачку этого самого авто. Нет необходимости распознавать плохую дорогу, т.к. нет причин для устранения "металлического шума предвыбранной 3-й передачи на D"( она попросту не предвыбрана в режиме ТТ 1).

    Вот в этом всё отличие: нет причин - нет следствия.


    Как рассматривали выше - при оборотах уже ниже 1500 на D2 ,мехатроник либо разжимает сцепление 2
    (имеются обороты холостого хода,особенно при использовании торможения) , либо уже с этих низких упавших до холостого оборотов
    ( явно не хватающих для уверенного сжатия сцепления2 при возобновлении движения "газом") начинает через пробуксовку ускорять автомобиль.

    А если ускорение не требуется в этих плохих условиях - пробуксовка чётного сцепления при включённой D2 может продолжаться длительное время( пока водитель движеться в таком режиме).

    Поэтому для тяжёлых условий обычный режим D менее оптимален с точки зрения целесообразности( нет острой задачи экономить топливо и получать тот самый комфорт переключений обычного режима движения).

    Выбор,естественно, лежит именно на водителе - оценка дорожной ситуации и использование того или иного режима управления(D,S и ТТ), скорости, темпа движения и т.д.

    P.s. A то что вы указали ,UKV, как раз очень может объяснить известный у многих "затуп" при попытке быстро ускоряться , двигаясь до этого медленно на D2.
    Если "верить" этому TPI, мехатроник просто иногда не успевает отработать быструю смену задачи - сменив использование D2 сразу с двумя поджимаемым сцеплениями(!) обратно на преселектив( одно активно сжато, другое полностью свободно в ожидании).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 14:44.

  8. #3237
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Это ча камень в чей огород? В мой? Я же написал, что я новичок! А езжу на ТТ, потомучто с точки зрения работы сцепления - при ТТ отсутствует пробуксовка сцепления.
    В режиме ТТ пробуксовка конечно тоже присутствует.
    Например, при трогании с места на 1-ой без пробуксовки не обойтись ну ни как( это принцип работы этого узла). Понимая это - нужно избегать частых троганий с места в принципе.

    При сильном падении скорости даже в режиме 1-ой ТТ происходит также пробуксовка при возобновлении ускорения. Т.е. если скорость с 10км/ч начинает падать ниже уже 7-8 км/ч. А это уже скорость обычного пешехода - 3-5 км/ч(!!).

    Вопрос в другом. Понимает ли водитель суть.
    Понимает ли отличие разных условий движения и их влияние на работу этого узла. Понимает ли целесообразность тех или иных действий при своём движении.

    Уже примеры выше были : тронувшись один раз с места на 1-ой в TT и сразу развив скорость 10 км/ч можно ехать на этой скорости на ровной тяге(1500 об/мин) и 100% сжатом нечётном сцеплении K1( выше всё это уже рассматривали).

    Выбрав же режим D для движения со скоростью 10км/ч - водитель будет балансировать на грани постоянного ускорения до 20км/ч и следующего за этим торможения. Что естественно вызывает постоянную/частую пробуксовку именно чётного сцепления к2( в силу особенности алгоритма обычной программы D).

    Всё очень зависит от условий движения
    ( что необходимо/задача : скорость, постоянство этой скорости и тяги/оборотов и т.д.) и от выбора самого водителя.
    Выбор достаточно большой - целых три программы управления с разными алгоритмами.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 14:46.
    Tahirns likes this.

  9. #3238
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    [COLOR=#000000][FONT=Arial]Пробуксовка в работе сцепления не является такой уж большой опасностью, чтобы всеми силами ее избегать, самостоятельно пытаясь управлять коробкой основываясь только на собственном мнении, не учитывая ни конкретной агрегации с движком, ни версии ПО как минимум
    Было вполне достаточно "исследований" проведённых много выше namelezz,чтобы слихвой убедиться( с большим запасом по оборотам) - что минимально( адекватную) возможную скорость движения 10 км/ч с одним стартом с места может обеспечить только режим TT 1-я передача( при 1500 об/мин сцепления сжаты на любой прошивке,агрегации,вариации - и у namelezz с его 1.8 и у меня 1.4). Эти обороты даже выше той границы где Сцепление к1 100% сжато на 1-ой при 10 км/ч.
    В режиме D ехать со скоростью 10 км/ч не получиться никак - пользуясь только одним лишь нажатием на "газ". Кто не верит - может проверить.
    "Ехать" медленнее 10 км/ч считаю вообще издевательствам над двигателем и трансмиссией - у нас тут у всех не гидротрансформатор как никак и скорость ниже 10км/ч это скорость пешехода : нужно стоять ,а не ползти. И ехать - только если есть именно возможность.




    Цитата Сообщение от UKV
    Любой может управлять своей коробкой, как ему захочется. И если владелец в совершенстве знает все трибологические процессы, что протекают в сцеплении конкретно его коробки, а также может быстрее и главное лучше мехатроника определить что хорошо и что плохо для того же сцепления, то наверное было бы честно сразу же написать об этом, не задавая лишних вопросов. Ответы на которые в общем-то и не нужны в таком случае.
    Опять вы пытаетесь отрицать наличие в управлении этой кпп трёх штатных заводских программ управления. При этом они все абсолютно автоматические!
    Повторюсь - все три программы,включая Tiptronic , являются автоматическими. Их отличает между собой алгоритмы управления одной и той же механикой
    ( начинкой кпп: муфта сцепления и ряд передач)

    Цитата Сообщение от UKV
    Также следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!
    Так как полученные данные показали ,что обсуждаемые 10км/ч и соответствующие обороты 1500 развиваемый при этом в режиме TT и 1-ой передачи слихвой
    ( запасом) перекрывают те обороты,при которых Сцепление к1 ещё не сжато после трогания.

    В режиме же D при такой скорости 10 км/ч будет явная пробуксовка или наоборот отключение сцепления к2(холостой ход) при торможении.

    Об этом и речь: возможность выбора - в зависимости от условий движения и их сложности.

    Повторюсь( и буду это напоминать) - в управлении этой кпп не один режим D( обычная программа). Есть ещё два. Алгоритмы их работы уже известны всем и везде. Не стоит это отрицать и игнорировать.

    Цитата Сообщение от UKV
    Также следует помнить, что коробка DQ200 сложный узел, особенно в управлении сцеплениями, для которых очень важен постоянный процесс их адаптаций, особенно на низких скоростях, на которых и были всегда претензии владельцев, как известно. Вмешиваясь преднамеренным мануальным управлением в этот процесс, особенно "на низах", Вы мешаете ПО точнее определить текущие условия работы. На этом же форуме много подобных случаев, когда после подобного вмешательства коробка теряла плавность переключения передач и не замечать этого было бы не верно.
    На этом же форуме имеется люди ездившие на 1-ой TT при оборотах до 5000 об/мин( забывая что они включили).
    Их субъективные отзывы тоже интересны определённым образом( для общей статистики).

    Факт же в том,что всё это работает идеально,если не отключать голову при управлении автомобилем.
    Включив 1-ю передачу режима ТТ нужно просто понимать - это позволяет ехать на минимальной адекватной скорости( 10 км/ч) с полнейшей уверенностью в том,что Сцепление к1(нечётное ) 100% сжато( 1500об/мин).
    D режим хорош в других случаях.
    У S режима есть свои преимущества.

    У этой кпп три программы управления предоставленные производителем - а не одна D!

    Все три - абсолютно автоматические!

    Цитата Сообщение от UKV
    DQ200 отличается в своих имплементациях, что по версиям ПО, что по типам фрикционных накладок, поэтому нельзя давать общие для всех советы, тем более какого-то частного характера, кроме тех, что известны от самого производителя.
    Уж не знаю о чём вы( о каких вариантах исполнения и годах выпуска кпп и ПО),но в этой теме обсуждаем dq200 на Октавия а7. Данных по её работе предостаточно.
    Алгоритмы известны и обсуждались.
    Границы полных сжатий сцеплений обсуждались для всех режимов - а не только обычного D.
    В кпп три режима - известно из Инструкции.

    Всё абсолютно штатное и обозначено инструкцией.
    Всё режимы полностью автоматические.
    Цитата Сообщение от UKV
    слова производителя:
    "
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    В том и дело !
    В отличии от классической "ручной" МКПП в данной автоматической МКПП во всех трёх режимах всем управляет ПО мехатроника - и только так.
    Но у каждого режима - свой алгоритм.

    В кпп dq200 не один режим D - обычная программа управления( см.Инструкцию).


    Цитата Сообщение от UKV
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.)...[/I]https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Адаптация проходит постоянно( каждые 4 км).

    Это не значит ,что на этой кпп нельзя долго ехать на последней 7-ой передаче в режиме D или любом другом( где также используется нечётное сцепление к1).

    Тем не менее по трассе можно в разы больше проехать на D7 - при этом ПО также адаптируется позже под уже городские "медленные" скорости.

    То же самое режим 1-ой передачи . Если он необходим и целесообразнее его также можно и иногда нужно применять : т.к. это штатная автоматическая работа кпп,но в одном из трёх режимов помимо обычного D.



    NB

    UKV, все уважают ваше умение найти полезную и интересную информацию по данной кпп.
    Но не стоит забывать,что эту информацию "предоставил" в сеть интернет производитель( пусть и невольно).
    Исходя из анализа всей информации + Инструкции - можно понять,что ещё два режима TT и S не являются "самодельными" не штатными придатками к режиму D.

    Режимы ТТ и S являются такими же полноценными автоматическими программами управления ,как и обычный режим D. Но имея определённые алгоритмы управления применяются в тех ситуациях ,которые обычными не назовёшь.

    Оценка условий движения лежит именно на водителе - а не на мехатронике!

    Водитель делает выбор при именно движении - правильный или нет( другой вопрос).

    Даже в самых самых последних вариациях dq200 всё так же три режима управления этой кпп.

    Не один - а три!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 18:10.

  10. #3239
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Приведу яркий пример.
    Уже больше двух лет каждый раз выезжая с платной стоянки приходиться ехать по бетонке чуть меньше 1 км до хорошего покрытия.

    Всегда и зимой и летом еду по этой бетонке только в режиме TT на 1-ой передаче.
    При этом скорость именно 10 км/ч, 1500 об/мин и стабильная тяга без торможений и разгонов.

    Много раз пробовал там же ехать на D режиме - авто не может ехать 10 км/ч. Что в тех условиях чревато уже проезду ям и стыков на скорости не позволительно для этого.

    Ещё раз :
    при ТТ 1-ой на 1500 об/мин 10 км/ч

    при D режиме ( соответственно это D2!) при 1500 об/мин 20 км/ч - и необходимость постоянно притормаживать.!

    Ехать медленнее 15 км/ч на D2 - это явная пробуксовка( обороты уже падают к 1000 об/мин) и это видно по поведению авто как ни крути.

    При переходе на режим D с 1500 об/мин мехатроник автоматически плавно переходит на D2.
    Всё это работает идеально как и работало после выезда из ворот дилера.

    NB
    UKV, если б всё было так как вы излагаете - производитель убрал бы из управления режим ТТ и S!

    Тем не менее - это не так.

    По прежнему - три программы управления.

  11. #3240
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Nota Bene.
    По поводу плохой дороги
    ( неблагоприятных условий эксплуатации - не обычных) и низкой скорости движения хочется напомнить такой абзац правил Инструкции по эксплуатации Skoda Octavia a7 - стр.139:
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля » (стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    ! ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Всё очень понятно и предельно серьёзно.

    Ниже скорость - выше контроль над автомобилем.
    Минимальная скорость при которой имеется 100% тяга без разрыва потока крутящего момента(сжато Сцепление к1) - это 10км/ч(+/-1км/ч).
    Обеспечить такое может только режим фиксированной 1-ой передачи.
    Выполнить это может только режим ТТ
    ( или ограниченно до оборотов ~ 2000 режим S).

    Обычная программа D эти условия может выполнить,но с определёнными оговорками - необходимостью держать баланс между разгоном на D2 до более чем 15 км/ч и постоянно сменяющим( замедляющим) этот разгон торможением( связанно с передаточным число 2-ой передачи).
    Никак иначе - ибо практически сразу после плавного
    ( а в условиях очень плохой дороги никак иначе) трогания в D режиме подключается D2, на которой и стремиться развиться скорость большая 10-15 км/ч( передаточное число 2-ой передачи производит развитие большей скорости ,чем на 1-ой передаче при одинаковых оборотах).
    Всё это заставляет работать в этих условиях( тяжёлых дорожных) Сцепление к2 в постоянном полуприжатом/отжатом состоянии( на балансировании между разгоном и торможением).

    В то время как в этих же условиях
    ( именно и только в этих
    ) доп.режим ТТ может обеспечить движение чётко 10км/ч
    ( +/-мин.погрешность) на 1-ой передаче и постоянной тяге( ровном "газу"/ровных оборотах 1500 об/мин
    (+/- мин.погрешность). Связанно это с передаточным числами 1-ой и 2-ой передач - и соответственно алгоритмами работы режима D и ТТ( автоматических априори).

    Напомню - для "сухих"( не охлаждаемых маслом) фрикционов( любых,кстати, типов) нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого.

    Именно поэтому и в основном режиме D ,и тем более в S, и в ТТ при обычном разгоне мехатроник( настройки ПО) после трогания( здесь пробуксовка неизбежный процесс - особенность конструкции и принцип работы) стремиться быстрее "проскакивать" смену сцеплений к1-к2-к1-к2... при их переключении в процессе работы преселективного механизма разгона/торможения двигателем.


    Выбор только за водителем!
    Выбор этот есть
    ( целых три автоматических режима движения вперёд).

    Управление всеми тремя режимами - только автоматическое( dq200 - автоматическая МКПП),и лежит на мехатронике и его ПО( это бесспорно ).

    Управление - это именно привод в действие сцепления( по трём программам - в зависимости от оборотов коленвала для каждой программы),а также согласованная преселективная работа по переключению передач со всеми сопутствующими при этом процессами
    ( адаптация, выравнивание скоростей валов, управление крутящим моментом и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:39.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •