Привет форумчане,
скажите а кто нить морочил системой ESP вместо ABS, у меня не полная комплектация и тока есть ABS + ASR, так вот, есть опыт и как то доустанавилвается ESP?
В целом может и не нужна курсовая устойчивость, но вот приоритет к "перераспределению тяговых усилий на колёса оч актально" т.е. то колесо которое буксует, его тормозной саппорт подтормаживает и начианет диффиренциал крутить другое.
выпал снег, и оч часто особенно во дворах где снега просто море начал застревать тачка роет и всё тут...
как можно забацать себе такое? или тока замена авто?
ESP работает на скорости при прохождении поворотов. Ты, наверно, имел в виду антипробуксовочную систему и блокировку дифференциала?
да про ESP понимаю что она работает на всём протяжении движения авто, но есп и делает перераспределние тяговых усилий и торможения. это её работа и есть.
ппросто вопрос в том что у меня нет есп и тачка роет канавы тока одним колесом, при наличии есп, мозг пониамет что роет одно колесо и это колесо подтормаживает и начинает рыть другое колесо, есп иметирует как бы умную электронную блокироваку дифференциала, то одно колесо роет то другое.
как можно не меняя авто сделать себе сие чудо :)
ESP работает на основании данных датчика положения руля и бокового ускорения
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называютG-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
а у стоячего и буксующего в снегу автомобиля нет боковых ускорений. И что ESP будет соображать и притормаживать если задние колеса вообще на месте стоят?
Зря вы так, а оно будет работать, возможно это комплекс включенный в ESP и называется по другому, но... моя тачка роет яму одним колесом и всё тут, а у кореша такой же аппарат тока на автомате и имея при этом ESP, роет переменно колесами, как я и описал т.е. как бы имулирует блокировку дифференциала, т.е. притормаживает то одно то другое колесо, следовательно крутящий моент так же переходит то на одно то на другое.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
тогда просим сюда http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31...differenciala/
сам ведь тему создал
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©