Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.
Первое что делают, что бы определить какой ремень и ролики свестят, это скидывают генераторный ремень. Если свистит - значит ГРМ-ный ремень и ролики, если нет, значит вспомогательные механизмы. Может быть ролик натяжителя.
ролики ГРМ фирмы INA ... а вообще по ГРМ тема есть, поищи.
Тем более если свистит при запуске, можно послушать слухачём или так.
Я к чему написал про генератор, возможно же такое, что при уставноке обратно генератора ролик недотянули или он разболтался там, потому как один ролик люфтит немного. Кстати, свист появился с морозами.
А про тему с ГРМ я читал, да и в интернете копался, без диагностики все равно нифига не обосновать.
Я вот интересуюсь про диагноста нормально, чтобы четко определил проблему.
А я все в новый и в новый сервис звоню и цена на услуги+ стоимость запчастей снизилась уже до 22 тысяч.
Обидно, с человеком общались долго, а он оказался черствым...