Несмотря на дату поста на форуме, пост на самом деле написан 15.11.2016.
Так сделано модератором для закрепления его первым в теме с целью попытки уменьшения бесполезных разговоров в ней.
Проблема резкого запаха при забортной температуре ~от +5 до -10 градусов на прогретом салоне при:
1) движении задним ходом
или
2) при омовении лобового стекла
или
3) во время движения за чадящим "камазом" (автоматическое включение рециркуляции)
или
4) включении рециркуляции вручную
ОДИНАКОВА.
Это одна и та же проблема. Если запах появляется, к примеру, при движении задним ходом, тогда он появится в той или иной мере и в остальных трёх ситуациях.
Суть в том, что появляется он при включении рециркуляции (при описываемых условиях).
В случае первых двух пунктов она активируется вне зависимости от настроек системы и желания пользователя. Индикации на кнопочке рециркуляции при этом не появляется, но это не значит, что рециркуляция не включалась.
Эта проблема известна минимум три года уже. Решения проблемы не найдено (по крайней мере никто заслуживающий доверия не заявлял что он её решил).
Что делалось, чтобы попытаться решить проблему - есть в теме.
Умные мысли приветствуются.
Глупые - как всегда.
Если вас беспокоит запахи при других обстоятельствах, то пишем, не стесняемся. Свет клином на вышеописанной проблеме не сошёлся. НО! Она самая частотная, и повторяющаяся от машины к машине. Можно даже заявить, что она условно массовая. Остальные проблемы запахов более индивидуальны, хоть и могут повторяться у разных людей.
Есть подвижки по проблеме