ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Привет всем, полтора месяца назад купил на вторичке, пробег 74000, 1,8 TSI 6 ст. АКПП. Предыдущий владелец масло в АКПП не менял. Я решил поменять все расходники. А теперь конкретно по АКПП - сняли поддон, слили масло, вынули фильтр (там сетка металлич) - промыли, магниты тоже помыли, поменяли прокладку, все собрали обратно, залили Мобил 3309. Полет нормальный, стала чуть тише и плавнее работать. Цена вопроса - 4500р.
Поменял сегодня масло в АКПП (частично). KGJ коробка. пробег 137000км. До этого менял частично на 65000км.
Масло (очень долго думал) взял оригинал. Фильтр прокладка аналоги, ну и плюс колечко под пробку.
Масло слилось темное. Я бы сказал черное с желтым оттенком. Гарью не воняет. Но!!! Обнаружил чутка желтой стружки. Размер одного кусочка расстроил. Эти желтые куски не магнитятся. На магнитах чутка мелкого порошка. На дне поддона мазутообразная гадость. Масло менял методом двойного слива. Ушло 4,6л. Температуру чётко выдержали в 39гр. В общем ... чувствую что менять его надо почаще. Планирую в ближайшее время замену без снятия поддона в формате неоригинала. Мобил... наверное. Ну или фэби. У фэби вообще с допуском все в поряде. В общем коробка как работала без проблем так и работает. Смутили желтые стружки. Стараюсь не думать. А думаю над приобретением вагкома дабы не платить 2500 за замену в сервисе.
Фото-1113.jpgФото-1115.jpgФото-1116.jpgФото-1120.jpgэто я пошкреб фильтр и собрал мусор в кучку. Фото-1122.jpg Фото-1124.jpg
Дождь не может идти вечно.
А где делали? Изменилось ли поведение коробки?