Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1097. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.72%
  • 50-100 мл

    193 17.59%
  • 100-200 мл

    161 14.68%
  • 200-300 мл

    104 9.48%
  • 300-400 мл

    98 8.93%
  • 500 и больше мл

    204 18.60%
Страница 560 из 1062 ПерваяПервая ... 604605105505585595605615625706106601060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,591 по 5,600 из 10614
Like Tree1774Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #5591
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Passat CC
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мне и в моем городе ОД озвучил цену в 47 т.р., но наличие мозга позволило мне поменять её в другом месте за 21, дядюшка ))
    "Своих" сервисов у меня нет, а доверять левым людям подобного рода работы я как то не готов.
    Как вспомню, как мне в одном "специализированном фольксваген сервисе" меняли лампочку - вместо того чтобы ослабить крепление и выдвинуть фару, и спокойной поменять лампу за 3 мин они 20 минут уродовались пытаясь так подлезть - я сразу представляю, как какой нибудь вася не сможет правильно выставить цепь при сборке. После этого поршни встретятся с клапанами, и мне будут звонить со словами "насяльника, тут шешельме бешельме!"


  3. #5592
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Если брал и проходил все т.о. у оф, дилера то как-же куланс? А ЧИП можно откатить на сток. Ооо....мля я форума начитался....

  4. #5593
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ДЛЯ тех кто в танке, я объясню, ПОЧЕМУ на ТСИ моторах залегают кольца!
    Конструкция мотора ТСИ такова, что на холостом ходу поршня не омываются маслом, в следствии чего на них образуется НАГАР и кольца залегают. Именно поэтому на ТСИ 1) Надо менять масло раз в 7-8 тысяч км (замена масла раз в 10-15 т.км только усугубляет ситуацию с кольцами) 2) Никогда не греть авто на автозапуске и просто на холостом ходу (завел, упали обороты, в любой мороз, сел и покатился не спеша). Я никогда не грею мотор, сел и поехал. 3) Периодически давать "просера" данному мотору на высоких оборотах и максимальных нагрузках (для владельцев "корчей ст.3 это не актуально, там итак стрелка из красной зоны не вылазит). Ехать некоторое время на 4-5 тыс. оборотов и давать прострелы после долгих стояний в пробках итп.
    Negodyai likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5594
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Passat CC
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Д1) Надо менять масло раз в 7-8 тысяч км (замена масла раз в 10-15 т.км только усугубляет ситуацию с кольцами)
    Слушай, я не большой спец в моторах, мб ты подскажешь- если у меня масло жрется так, что к 8 тысячам пробега у меня уже больше половины масла нового залито, то есть как бы поменяно... какой смысл его еще раз менять?

  6. #5595
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Это бы напечатать в мануале ВАГа .....

  7. #5596
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    Слушай, я не большой спец в моторах, мб ты подскажешь- если у меня масло жрется так, что к 8 тысячам пробега у меня уже больше половины масла нового залито, то есть как бы поменяно... какой смысл его еще раз менять?
    Такой, что заливая каждые 500 км нескольок граммов масла, оно смешивается с уже отработавшим и приходит в не годность гораздо быстрее, в итоге за 8000 км ты получаешь 60% не НОВОГО масла, а на половину уже отработанного (за счет того, что все твое залитое масло смешивалось с отработавшим), в итоге к 8000 пробега ты никак не получаешь свежее масло. Это как с батарейками, если вставить в прибор 1 полусдохшую и 1 новую батарейку, то новая батарейка станет сдохшей в 3 раза быстрее. С маслом тоже самое происходит.
    vova81 likes this.

  8. #5597
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    там фильтр еще есть.... его не удобно менять если масло не сливать :)

  9. #5598
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    там фильтр еще есть.... его не удобно менять если масло не сливать :)
    почему?

  10. #5599
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я цепь поменял в декабре, обошлось в 25 т.р .
    06K109158AD — цепь ГРМ
    06K109467K — натяжитель цепи ГРМ
    06H109469AP — успокоитель цепи ГРМ
    06H109469T — успокоитель цепи ГРМ
    06H109509Q — успокоитель цепи ГРМ
    06H103483C — прокладка верхней крышки
    06H103483D — кольцо верхней крышки
    N91000101 — кольцо
    D174003A2 — герметик нижней крышки
    06H 103081E — сетка
    06L103085B — сальник коленвала передний
    8901087 — очиститель универсальный
    Последний раз редактировалось Сергей Зинин; 26.01.2016 в 19:33.
    Черный А5 FL Элеганс+5 пакет, 2011год, 1.8TSI, DSG-7


  11. #5600
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Passat CC
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Такой, что заливая каждые 500 км нескольок граммов масла, оно смешивается с уже отработавшим и приходит в не годность гораздо быстрее, в итоге за 8000 км ты получаешь 60% не НОВОГО масла, а на половину уже отработанного (за счет того, что все твое залитое масло смешивалось с отработавшим), в итоге к 8000 пробега ты никак не получаешь свежее масло. Это как с батарейками, если вставить в прибор 1 полусдохшую и 1 новую батарейку, то новая батарейка станет сдохшей в 3 раза быстрее. С маслом тоже самое происходит.
    Но тогда получается что его нужно наоборот даже раньше чем на 8000 менять...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •