Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Если один ключ внутри пустой, значит чип из него вынут и спрятан под торпедо недалеко от замка зажигания и сига твоя с автозапуском. Если чип под торпедо отвалился /отклеился и находится вне зоны досягаемости антенны вокруг замка зажигания то этим ключом не завести двигатель, он болванка, заводи другим ключом, в котором чип. И ищи чип из первого ключа. Поройся в инете, может где есть инфа о радиусе действия антенны и чипа, чтобы знать область, где искать чип.
дорог много, Жизнь одна...
Писал ранее, вытек антифриз на защиту. Добавил антифриз. Проверял уровень неделю - всё нормально. Неделю не смотрел. Вчера обнаружил, что опять уровень упал. Заехал в сервис, сняли защиту, подтёков нет, нигде не течёт. Вот такой ахалай-махалай.
Пишет что глохнет с обоими ключами. Имхо, тут дело в иммобилайзере, либо умер совсем, либо проблема где-то в контактах. Надо считывать ошибки и по коду уже искать.
Было у меня такое, тоже уходил куда-то, притом что защита тоже сухая была. Так вот бежало через датчик температуры. А защита сухая потому что испарялся с коробки.
Было такое, только у меня тройник- патрубок треснул около датчика. И на защите тоже было сухо, зато вокруг датчика и на коробке всё розовое и пахло антифризом, когда капот откроешь при горячем двигле. А быстро ушел антифриз по той причине, что система не совсем герметична. Я когда обломил штуцер обратки вверху расширительного бачка, то вставил трубочку, чтобы текло в бачек. За 10 км, что доехал до бокса, выпарило уровень из бачка, почти до лампочки, из-за разгерметизированной системы охлаждения.
дорог много, Жизнь одна...
Открутил пробку бачка, воздух вышел с шипением - уровень поднялся. Т.е. система герметична (даже под давлением). А вот иногда стравливает.
Защита, когда первый раз обнаружил утечку была с антифризом. Да и сейчас на защите сыро было, правда тонкий слой, цвета нет при таком слое.
Смотрю на аватарки, на сколько же каризма интереснее турика
Добрейшего времени суток!
Вопрос опытным и умудрённым:
Травит система выхлопа, как говорят на сервисе - где--то между двигателем (там из него выходят две близко расположенные трубы) катализатором (?). Соответственно пепелац рычит, гудит, жрёт не в меру и туп в разгоне, в общем уныла и печальна стала наша с Октавией жизнь. Учитывая ежедневный пробег под 100 км - сие не радует.
Собственно вопрос у меня такой - вот VIN - TMBJX41019883882 - по нему бы понять - что у меня за глушак. На сервисе говорят - может быть или раздельный с катализатором (хороший вариант, поменяю и забуду) и неразъёмный - тогда придётся варить, т.к. деталь встанет в конскую цену.
Страсть как хочется узнать - какая именно деталь и что заказывать (артикул там, и пр.). Самому искать проблемно - сижу в командировке, тырнет через мобильный модем и достаточно медленный.
Заранее благодарен.
Поднимали сегодня на подъёмнике, заметил что вал привода правый трётся об кузов (подрамник) (видать при поворотах с полностью выкрученным рулём).
В октябре после ДТП менял: (всё спереди справа) рычаг, вал приводной с наружным шрусом (внутренний пришлось старый поставить), рулевую тягу.
Поворотный кулак оставили старый (развал -1.4*)
всем спасибо! проблема была в том, что после прикуривания с не заглушеной машиной, тупо слетели ключи. иммо. не видел ключи.