Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Знаю место в Москве, до подорожаний просили 43 рубля за весь кузов. Красят как обычно, сушат в камере, одинаково везде. Знакомый пару деталей красил, нормально. В других местах раньше так и просили около 60.
Только спроси, где переход на крыле будут делать. Идеально - по верхней части стойки, на самом узком месте, примерно над форточкой задней двери. И пусть обязательно уплотнитель задней двери снимут. Если переход по лаку с размывочным /переходным растворителем будет выполнен, ты его ни в жисть не найдешь. А располируют ещё шире. Я свою подкрашивал и по краске переход размывал, цвет металлик, частички металлика иначе на переходе ежиком встанут и будет хрень. Красил из баллончиков, ничего не видно.
дорог много, Жизнь одна...
Приветствую всех! Пара вопросов новичка (машина в подписи, турик 1998 модельный год, двиг 1.8 AGN):
1. Кнопкой на водительской двери закрываются только передние двери. Задние закрываются и тут же открываются. При повороте ключа снаружи машины закрываются все. Куда копать - блок комфорта помирает?
2. Где посмотреть распиновку проводов магнитолы по цветам? У меня все провода обрезаны (((((
На соседнем форуме нашем нашел тему, но 90% фото от 2010 мертвые, ответа нет.
3. Очень туго включается пятая пердача на МКПП. В любом состоянии - на холодную, на грячую, при заглушенном двигателе. Не хрустит. Снимал аккумулятор и смазал литолом вертолет под капотом - ни помогло ни капли. Судя по звуку, скрежет где-то под рычагом. Остальные передачи втыкаются хорошо, после смазки стали еще лучше.
4. Как снять бороду (нижнюю часть торпеды у водителя) на дорестайле (1998 года)? Маску над приборкой снял, такое ощущение, что нужно снимать весь верх торпеды, а только потом низ.
На обоих форумах есть мастер по коробкам Новожилов, я б к нему поехал.
Новожилов делает или если надо регулирует, всё что связано со Шкодовскими - коробкой, сцеплением и приводом включения передач.
По остальным вопросам не могу помочь.
MeSer, еще раз спасибо!) Отписал ему.
1Aleх, 19 лет машинке вашей, в каком состоянии кузов, есть ли коррозионные проявления, просто интересно сколько лет можно поддерживать наш авто в надлежащем состоянии, у меня машинка 2008г.в. значит ещё на 10 лет её должно хватить, при годовых пробегах 4 - 5тык в год? Просто новые машины сейчас делают дерьмово, так что лучше уж за этой посматривать и устранять все огрехи вовремя.
Благодарю за интерес! Кузов в отличном состоянии, кроме:
1. Металл вокруг крышки бензобака сгнил. Сильная ржавчина, на 30% окружности сквозная дыра. Вроде бы беда дорестайлов...
2. Сильная царапина на двери и на пороге - хозяин ппц (ниже))
3. Передняя половина порогов загнута внутрь, и отделена (лопнула) от днища. При этом и то и то целое и не ржавое. Задняя половина порогов в идеале. Домкратится под пороги в любое место. Причина этого - срезание бордюров порогом. Предыдущие хозяева (((
4. Двиг прошел 276. Стоит ГБО. Видел такого же года в продаже на ходу с пробегом 450+. Двигатель 1.8 AGN. Плачет маслом в ВКГ, но не так много, как моя бывшая Ауди А4 2006 года
5. Салон тряпка, в 1м месте прожжен сигаретой. Зад в идеале. Был весь засран, почистил до блеска. Не потерт, хотя намечается протирание на боковой левой поддержке водителя
6. Сверчков нет
7. Машина сильно никогда не билась. не сильно: Зад - делать не стали, поменяли бампер, выкинули пластик внутренний; перед - бампер, фары, телевизор и мб капот. Крылья передние не знаю, задние родные как и двери.
8. Лобовое XYG треснуто изнутри (!!). Какие-то придурки (пред хозяин, ты ли это?) приклеивали в мороз зеркало клеевым пистолетом. Стекло треснуло во все стороны, снаружи оно новое. Так и езжу, менять лень.
9. Коробка втыкает отлично, кроме пятой. На днях смажу вертолет под рычагом и посмотрим
10. Печка дует как в Сахаре, люк работает. Кондера не было никогда
11. На удивление сухой двиг, течет еле-еле откуда-то антифриз (аля литр в год), и масло из-под прокладки маслокулера. В остальном - все сухо. Стоит новый картер. Губа и пыльник пластиковый вырваны с мясом
12. Все тормоза отличные, жидкость свежая. Ну хоть за что-то прошлому спасибо)))
13. Едет ровно, набирает скорость отлично
В целом, кроме крышки ББ и царапин от забора на двери и порогах коррозии нет. Совсем. Даже на лопнутых. Удивительно, но это так. Арки все живые. Сколы есть, но они не гниют. Планирую купить краску в цвет и локально все задуть.
п.с. машина была сделана для и продавалась новой в России. Я счастливый седьмой хозяин))
Я и так знаю, что Октавия, до 2009г.выпуска добрая машинка и переживёт своих более свежих собратьев,так как сделана на совесть, вон у вас 19 - ти летняя, в седьмых руках и ещё держится бодрячком, а наверное лиха ей досталось, либо один хозяин, либо семь, явно фактор не благоприятный, спасибо за всеобъемлющий ответ, получил ещё одно практическое подтверждение правильности своего выбора.