Страница 347 из 1179 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447847 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 11790
Like Tree4666Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3461
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B
    , в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small...


    ...А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Вот именно об этом и речь, Константин.

    Именно наличие ошибки
    , а также в целом предшествующего длительное время не комфортного переключения в движении, наличие упомянутых превышений числа "12" и всего прочего согласно программ тестирования доказывают о наличии проблем в сцеплении.


    Без всего этого делать выводы
    (именно предполагать) относительно конкретного состояния механизма регулировки в SAC по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения"12" -
    просто не корректно.

    Число dbl_indiz_kennlinie высчитывается по параметрам блоков MWB, которые зависят от текущих режимов эксплуатации.



    И в качестве доказательной базы:


    Сама программа проверки на вибрации для начала предлагает именно провести заново адаптацию,
    а затем вновь тест поездку
    .


    Мы все уже знаем ,что параметры составляющие число dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 зависят именно от текущей адаптационный карты.

    И во всех TPI производителем рекомендуется всегда именно тщательно отсеивать любые другие причины не корректного поведения кпп.


    P.s.
    А если у владельца вообще нет проблем с комфортом - то и не может быть никакого повода для каких-либо выводов.

    Все эти программы проверки рассчитаны именно на рекламации клиентом определённых проблем с комфортом(проверка слов клиента).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 16:18. Причина: ошибка,слово


  3. #3462
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, я не вижу во всем этом противоречия сказанному, конкретно своему предположению.

    Программа проверки на вибрацию, следует лишь принятому тогда процессу анализа проблем у VAG'а. При каких-то "подозрениях" отсылает делать заново и полностью "Basic setting Mechatronic", что повлечет за собой базовую регулировку и установку коробки. Это отдельные ведомые функции, при честной отработке которых как раз и могут всплыть те или иные проблемы.

    В любом случае эта программа все отдает на откуп сервисмену. Он должен почувствовать рывки, вибрацию и прочее. Если нет, то и суда нет. Сейчас же, как известно, делают "ЭКГ" коробке. Данные которого шлются on-line и делается беспристрастный ответ, "в морг или нет".

    А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.

  4. #3463
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.
    Как мы все уже многократно убеждались -
    самое главное ,чтобы все эти известные параметры были именно в норме , обозначенной производителем, и длительное время( пробеги) сохраняли свои эти значения.
    Для этого и желательно периодически проводить диагностику электроники.

    Об этом речь( не противоречия ради).

    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.

  5. #3464
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "...
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.

  6. #3465
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.

  7. #3466
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.
    Согласен.

    Правда "Автомобильный ЭКГ"( для наблюдения и фиксирования проблем/рекламаций в движении самим клиентом нажатием кнопки пульта) в российских дилерских центрах пока не применяется - официальный ответ Горячей линии....

    "Автомобильный ЭКГ"
    ( Fahrzeug-EKG) могла бы серьёзно облегчить задачу дилеру и клиенту наиболее точно и быстро найти явные причины рекламаций :
    С помощью этого диагностического прибора спорадические , невоспроизводимые электрические и электронные проблемы могут быть захвачены и проанализированы.

    Автомобильный ЭКГ(Fahrzeug-EKG) используется в случае спорадических, невоспроизводимых электрических и электронных проблем.

    Дилер устанавливает на время устройство диагностики в автомобиле клиента.

    После того, как водитель замечает появление соответствующих симптомов, активируется ЭКГ. Память данных записывает соответствующие измерения непосредственно в сети автомобиля.

    Команда разработчиков рада сделать сравнение в медицинской сфере: Клиент анализирует сам своё транспортное средство на своих маршрутах. Автомобильный ЭКГ сразу имеет данные при возникновении проблемы. Записанные данные затем анализируются дилером с помощью так называемой онлайн экспертной поддержки Volkswagen.

    Таким образом, мастерская позволяет локализовать проблему в электрической и электронной автомобильной части и выполнять точный ремонт.
    Почему в российской дилерской сети не применяют устройство "Автомобильный ЭКГ" получившее определённые награды ещё в 2008 году - не понятно.
    Недавно разработанный Volkswagen Автомобильный ЭКГ получает Innovation Award 2008 предстоящей выставке Automechanika.

    Статья от 10 сентября 2008
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:23. Причина: опечатка...

  8. #3467
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.
    Соглашусь , т.к. для начала нужно именно исключить из списка причин рекламаций клиента именно неправильно протекавшую адаптацию и в результате не корректно установленные ПО контрольные точки( P 0, 1, 2, 3).

  9. #3468
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно

  10. #3469
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно
    Это мнительность.

    В Инструкции к автомобилю указано ,что селектор из положения P в необходимое положение
    ( например, D) нужно перевести без задержек в промежуточных - R,N.
    Т.е. P > D( без пауз) и т.п.

    Допустим при нажатом тормозе:
    в N - все сцепления отключены, на всех передачах выбрана нейтраль.
    в R - все сцепления отключены, для сцепления к1 выбрана 1-я, для сцепления к2 выбрана задняя.

    Соответственно и звуки от перемещения вилок и шестерён доносятся из недр.

    Селектор переводите без задержки.


    Любые остановки в промежуточных положениях-
    вызывают соответствующую реакцию
    ПО > мехатроника > механической части. Отсюда звуки именно включения ,которые вы не слышите в движении из-за общего фона звуков
    ( шины, проезжающие авто и т.д.)


    Сомневаетесь о беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:59.

  11. #3470
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Сомневаетесь в беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Кстати, если внимательно просмотреть примеры для "Диагностики зазора и износа сцеплений к1,к2"
    под номерами N°1
    (на стр.12 SSP_94), являющихся именно положительными( в отличии от N°2 и N°3), по снятым данным из блоков MWB в программе диагностики кпп dq200 Skoda Service Program 94,

    то можно смело эту информацию, при оценке данных своей кпп, воспринимать именно как положительный пример(именно ориеинтир) от производителя
    ( сравнивая свои значения со значениями
    примера N°1) и делая определённые выводы -насколько отличаются ваши значения от положительного примера данного производителем.

    Именно при подобных значениях
    ( как в примере N°1, стр.12 ssp_94) данных блоков MWB (согласно заявлению производителя на стр.11 ssp_94) :

    Синяя кривая: - характеристика сцепления в норме.


    Периодические снятия таких данных позволят наблюдать насколько стабильны( остаются долго неизменными или меняются очень медленно) характеристики сцепления.

    Всегда необходимо помнить при этом,что эти данные из блоков MWB способны изменяться в зависимости от текущей адаптационный карты.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.03.2017 в 09:25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •