Страница 464 из 749 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474514564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #4631
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А мне за свою машину не стыдно, там все как с новья, и ТО прохожу во время, раз в 15 тыс км(2-3раза в год) у оф. дилера, заливаю 98ой бензин, двигатель в отличном состоянии- свечи и отсутствующий расход масла, тому подтверждение! И я не гоняю на ней как гонщик каждые выходные по прямой кто быстрее, по этому и не нуждаюсь в замене масла каждые 7500км, т.к. машину не насилую, как некоторые, по этому вы лучше за свою машину больше переживайте чем за мою!
    Мне так то все равно на твою, мне на ней не ездить. Остальное даже на троллинг не похоже)) мимо кассы.
    про как с новая это хорошо, но весь мотор в лаке и отложениях)

    Castrol FST Prof - 0W40


  3. #4632
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Блин, как вам живется, такому подозрительному? Извините, но так нельзя...

    Технические аспекты необходимости замены масла с УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (преобладание трассы или города) уже давно изложены даже в сервисных книгах автомобилей, не говоря уже про сотни форумов (для танкистов).

    Поэтому, как я считаю, тут просто надо не выдумывать ничего, а признаться в первую очередь себе -
    - "Я жлоб! Не вложу ни одной лишней копейки в машину! Гарантию отходит (если повезет с небольшими пробегами), а там будем думать, что делать с ней"
    И то, смотришь, едут на ТО раз в 15000км и покупают самые дешманские фильтры.

    Я меняю масло раз в 6000-8000 км, в зависимости от сезона. Больше за 200-250 мч я не накатываю.
    Мне не жалко лишние 2000р за масло, 400р за фильтр и 500р за работу. Зато я уверен, что с моим мотором скорее всего будет все хорошо. И продавая машину, мне не надо будет юлить от неудобных вопросов (люди умные, интернетом пользоваться многие умеют).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отговорки." (С) народная мудрость

    ИМХО
    да что ж такое то? уж сколько раз повторял - лично я, после изучения этих вопросов на форуме ранее еще, меняю в 7500, так что ваши обвинения в жлобстве - безосновательны (не говоря уже о том что оскорбительно звучат, а я все таки за взаимоуважение). Если не верите и думаете что я делаю отскок (мол не проверить меня как на самом деле) - посмотрите обсуждения в теме масло гораздо ранее я писал какое масло лью и какие интервалы - так что тут без обмана.
    и как вы не поймете мой посыл: да все согласны что чем чаще тем лучше - ну сколько повторять то можно, а суть спора то сводится к чему? а к тому КОГДА менять масло. И вот в это КОГДА вплетается временной фактор владения авто. ну глупо заставлять человека менять масло в 7500, если у него в планах продать авто через 100тыс. И не нужно обвинять его в том, что он "гробит" авто меняя масло по регламенту в 15000. Все достаточно субъективно, важнейший фактор: как эксплуатируют авто. Я смотрю как гоняют на дорогах большинство водил, так там хоть в 5000 меняй - убъют движок на самом свежем масле. Вы о масле как о панацеи какой то, если свежее - все, ничего движку не страшно. Да вот нет, рвать, газовать, гонять, дрифтить у нас очень любят. кто то не умеет ездить, глохнет постоянно на ходу и калечит коренные подшипники - да полным полно таких факторов. а вы все о 15000 как о страшном суде твердите.
    Руслан Kurt likes this.

  4. #4633
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Мне так то все равно на твою, мне на ней не ездить. Остальное даже на троллинг не похоже)) мимо кассы.
    про как с новая это хорошо, но весь мотор в лаке и отложениях)
    Мимо кассы?, а не ты разве хвастался что каждые выходные гоняешь по прямой кто быстрее, все с кассу, просто некоторые бревна в глазу не замечают! Это у тебя весь двигатель в лаке и отложениях и вечный расход масла!

  5. #4634
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Мне так то все равно на твою, мне на ней не ездить. Остальное даже на троллинг не похоже)) мимо кассы.
    про как с новая это хорошо, но весь мотор в лаке и отложениях)
    если хорошее (не подделка) масло - не будет отложений через 15000. вот через 30000 - очень вероятно. а вот вам еще один субъективный фактор: многие (ну или некоторые - и я в том числе - к стати) меняя масло в 7500 ищут где подешевле, покупают в Юлмарте, Хермарте и т.п. (я вот в ленте брал). А кто такие эти Хермарты? сеть продуктов/тряпок ну и маслице в закутке. и что? есть вероятность халтуры? очень даже есть! а Руслан меняет у ОД масло. да, тоже есть вероятность паленки, но в разы меньше. И кто теперь прав: те кто меняют в 7500 покупая масло в Хермартах (не все конечно) или те кто меняет в 15000 у ОД с вероятности паленки меньше в разы? еще скажу. 90% (а может 95-99%) автовладельцев не сидят на форумах и не догадываются (шорт побэри) что они меняя масло как положено по регламенту в 15000 "гробят", оказывается, свои авто. И если будете покупать вторичку, то вам как раз такая машина с вероятностью в 90% (обычная арифметика) и попадется. И достоинства замены в 7500 тут сильно преувеличины. На самом то деле нет никаких фактов (здесь не приводилось по крайней мере) что при замене в 15000 двигатели массово умирают к 200тыс. ну нет такого нигде! а если бы было массово, то об этом было бы известно, возможно и рекомендации производители поменяли бы. Не дураки ВАГовские инженеры все таки, знают и о пробках (которые на западе уже лет 50, а унас только лет 20 с Москвы/Питерая начиная) и о нагруженных режимах работы, но регламент - 15000. И если по моточасам будет перебор, откуда вы знаете что масло начнет убивать движок? Да выдержит оно и перебор по моточасам тоже. И инженеры об этом "догадываются" видимо ставя такой регламент. не только мы здесь самые умные...
    Руслан Kurt likes this.

  6. #4635
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    к стати меняю в 7500 только потому что пока новая и на гарантии. хочу обкатать получше. гарантия закончится, перейду на режим замены в 10000 - считаю это оптимальным и для движка и по расходам.
    Inconnu likes this.

  7. #4636
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Мимо кассы?, а не ты разве хвастался что каждые выходные гоняешь по прямой кто быстрее, все с кассу, просто некоторые бревна в глазу не замечают! Это у тебя весь двигатель в лаке и отложениях и вечный расход масла!
    Шта? Каждые выходные это раз в пол года?))) пара заездов по 30 секунд.. хаха. Вот тебя бомбит, скидывай свой авто пока кольца не залегли) или уже?
    если не чего сказать пофакту, а только "я так думаю", то не катит.
    Последний раз редактировалось Resurs; 06.03.2016 в 16:35.

    Castrol FST Prof - 0W40

  8. #4637
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    если хорошее (не подделка) масло - не будет отложений через 15000. вот через 30000 - очень вероятно. а вот вам еще один субъективный фактор: многие (ну или некоторые - и я в том числе - к стати) меняя масло в 7500 ищут где подешевле, покупают в Юлмарте, Хермарте и т.п. (я вот в ленте брал). А кто такие эти Хермарты? сеть продуктов/тряпок ну и маслице в закутке. и что? есть вероятность халтуры? очень даже есть! а Руслан меняет у ОД масло. да, тоже есть вероятность паленки, но в разы меньше. И кто теперь прав: те кто меняют в 7500 покупая масло в Хермартах (не все конечно) или те кто меняет в 15000 у ОД с вероятности паленки меньше в разы? еще скажу. 90% (а может 95-99%) автовладельцев не сидят на форумах и не догадываются (шорт побэри) что они меняя масло как положено по регламенту в 15000 "гробят", оказывается, свои авто. И если будете покупать вторичку, то вам как раз такая машина с вероятностью в 90% (обычная арифметика) и попадется. И достоинства замены в 7500 тут сильно преувеличины. На самом то деле нет никаких фактов (здесь не приводилось по крайней мере) что при замене в 15000 двигатели массово умирают к 200тыс. ну нет такого нигде! а если бы было массово, то об этом было бы известно, возможно и рекомендации производители поменяли бы. Не дураки ВАГовские инженеры все таки, знают и о пробках (которые на западе уже лет 50, а унас только лет 20 с Москвы/Питерая начиная) и о нагруженных режимах работы, но регламент - 15000. И если по моточасам будет перебор, откуда вы знаете что масло начнет убивать движок? Да выдержит оно и перебор по моточасам тоже. И инженеры об этом "догадываются" видимо ставя такой регламент. не только мы здесь самые умные...
    Полистайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...vladel/page-32 с первой страничке. Думаю наглядно все. Юлмарт метро и Ашан оф дилеры масел. А Од с завода масла закупает, я вот не знаю. Коммерческая организация. Ну дай Бог. Ну не знание радость, не знаю и не знают)) мне опять кажется, что вы не были в Европе, если говорите о пробках и продаже машин в 50 тыс. Извините. Выговский инженеры заботятся о сохранности двигателе в гарантийный период, а там трава не расти. Посмотрите анализы масел и сколько моточасть, все давно написано, а вы опять изобретаете велосипед)
    ERYO and JonnyDepp like this.

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #4638
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Шта? Каждые выходные это раз в пол года?))) пара заездов по 30 секунд.. хаха. Вот тебя бомбит, скидывай свой авто пока кольца не залегли) или уже?
    если не чего сказать пофакту, а только "я так думаю", то не катит.
    Это тебе скидывать пора свое, масло жрет- там нагар уже мама не горюй! По факту я могу сказать, что ты меняешь масло раз в 7500 и слепо и свято думаешь, что тем самым продлишь ресурс свое двигателя, слушай, а меняй раз в 3500км?

  10. #4639
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Полистайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...vladel/page-32 с первой страничке. Думаю наглядно все. Юлмарт метро и Ашан оф дилеры масел. А Од с завода масла закупает, я вот не знаю. Коммерческая организация. Ну дай Бог. Ну не знание радость, не знаю и не знают)) мне опять кажется, что вы не были в Европе, если говорите о пробках и продаже машин в 50 тыс. Извините. Выговский инженеры заботятся о сохранности двигателе в гарантийный период, а там трава не расти. Посмотрите анализы масел и сколько моточасть, все давно написано, а вы опять изобретаете велосипед)
    Какие анализы, ты лично эти анализы в живую видел, лично при этом присутствовал? Сказки, они такие сказки...

  11. #4640
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Это тебе скидывать пора свое, масло жрет- там нагар уже мама не горюй! По факту я могу сказать, что ты меняешь масло раз в 7500 и слепо и свято думаешь, что тем самым продлишь ресурс свое двигателя, слушай, а меняй раз в 3500км?
    Опять ты забыл, у меня не 1.4. Масло не ест)) конечно продлю, износа меньше, масло не уставшее и защищает двигатель лучше, моет и препятствует отложениям. Делов то)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •