Сообщение от
ERYO
Блин, как вам живется, такому подозрительному? Извините, но так нельзя...
Технические аспекты необходимости замены масла с УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (преобладание трассы или города) уже давно изложены даже в сервисных книгах автомобилей, не говоря уже про сотни форумов (для танкистов).
Поэтому, как я считаю, тут просто надо не выдумывать ничего, а признаться в первую очередь себе -
- "Я жлоб! Не вложу ни одной лишней копейки в машину! Гарантию отходит (если повезет с небольшими пробегами), а там будем думать, что делать с ней"
И то, смотришь, едут на ТО раз в 15000км и покупают самые дешманские фильтры.
Я меняю масло раз в 6000-8000 км, в зависимости от сезона. Больше за 200-250 мч я не накатываю.
Мне не жалко лишние 2000р за масло, 400р за фильтр и 500р за работу. Зато я уверен, что с моим мотором скорее всего будет все хорошо. И продавая машину, мне не надо будет юлить от неудобных вопросов (люди умные, интернетом пользоваться многие умеют).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отговорки." (С) народная мудрость
ИМХО