Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.
... Почему же конструкторы создали поршневую группу, основные решения которой противоречат устоявшейся практике проектирования двигателей? Мы можем лишь предполагать: для того, чтобы выполнить требования действующих норм Евро?5 и новых норм Евро?6 по токсичности и содержанию СО 2 в отработавших газах.
Итак, с большой долей вероятности причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания.
Нам возразят – мол, далеко не все моторы фирмы Volkswagen страдают подобной особенностью.
Да, для запуска механизма «масложора» необходимо, чтобы совпало несколько обстоятельств: когда-то двигатель был перегрет,
плюс частые короткие поездки, плюс столбняк дорожных пробок, а еще – нестабильное качество моторного масла, забитые соты радиатора…
Поэтому «масложор» не система, а плавающий дефект. Но это не делает его малозначимым.