Страница 351 из 1178 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451851 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 11773
Like Tree4655Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3501
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    Если вам сделали базовую установку
    ( с их слов),то после необходимо произвести поездку для адаптации.

    Попробуйте сейчас для начала сделать то,что описано в Тех.обосновании касаемо
    помощи( ускорении) адаптации:
    Поездка для адаптации
    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений. Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.

    После автоматической адаптации плавность переключений передач восвосстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач.

    После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Если после этого комфорт
    не вернётся,то вам нужно получить от них копию протокола диагностики
    ( он храниться столько-то времени в базе) ,либо с помощью "шнурка" самостоятельно получить данные необходимых блоком MWB -
    для определения фактического состояния сцеплений.

    Вполне возможно дилер к которому вы обратились тянет время - ведь до конца гарантии вам осталось совсем ничего
    ( у вас 132000...,а гарантия 150000).

    Есть ли в доступности к вам ещё официальные дилеры Шкода?. Если после адаптационный поездки проблема останется - нужно съездить к другому дилеру. Ещё лучше туда,где есть именно положительные отзывы тут на форуме или знакомых по гарантийным обращениям.


    Но прежде вам нужно обязательно посмотреть эти данные блоков MWB по протоколу диагностики( узнать фактическое состояние сцеплений). Чтобы быть 100% уверенным в общении с ними.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 08:19.


  3. #3502
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    А Я и не знал что там ещё какие то протоколы бывают и их можно было попросить выдать.
    Сегодня такое же поведение коробки как и до обращения(( Рывки на 7 (( Диагностика не помогла,печаль
    А если не сикрет, что за диллер?

  4. #3503
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Тут явно какая то недоработка в алгоритме
    В описанной мной ситуации даже при нажатии на педаль еле еле переключится почти при 5000 на 3
    Так и есть. Это косяк в ПО коробки.

    Есть сводка TPI про это. Требуется обновить прошивку для устранения подобного.
    Если будет нужно, вечером могу попробовать поискать эту сводку и выложить.

    На вскидку, там сказано, что после проезда по неровностям (лежачим полицейским и пр.) коробка может долго переходить на следующую передачу, на повышенных оборотах.
    Известно, какая сейчас прошивка, какая версия ПО коробки у вас?

  5. #3504
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Ребята, дайте пожалуйста ссылку, на самую понятную инструкцию по диагностике коробки. В этой теме их много, есть и достаточно разные... Мне, как не владующему шнурком, и пользующемуся помощью других людей со шнурком, хотелось бы, чтобы человек к которому я обратился, не ломал голову в инструкции, а всё понял с ходу... Какая именно инструкция ответит на все вопросы по состоянию коробки?
    Спасибо!
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #3505
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    А если не сикрет, что за диллер?
    Какие тут секреты?)) Атлант М Тушино. С самого начала у них и обслуживаюсь,меня всё устраивает,но что касается диагностики начинает напрягать(( Попробую адаптировать как подсказал уважаемый skodovodoff и вообще позвоню в ОД и спрошу про протоколы диагностики
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  7. #3506
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это косяк в ПО коробки.

    Есть сводка TPI про это. Требуется обновить прошивку для устранения подобного.
    Если будет нужно, вечером могу попробовать поискать эту сводку и выложить.

    На вскидку, там сказано, что после проезда по неровностям (лежачим полицейским и пр.) коробка может долго переходить на следующую передачу, на повышенных оборотах.
    Известно, какая сейчас прошивка, какая версия ПО коробки у вас?
    Ранее в этой теме меня "лечили" что это норма...
    Вопрос был такой: "Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?"
    Оказывается есть TPI.
    Где тут номер прошивки?
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
    Part No SW: 0CW 300 045 HW: 0AM 927 769 G
    Component: GSG DQ200-MQB H43 4530
    Revision: 00043014 Serial number: CU501310045413
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 73430 031 00007
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021.rod
    VCID: F6E3805A4967B0AE3EF-80A3

  8. #3507
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Тут явно какая то недоработка в алгоритме
    В описанной мной ситуации даже при нажатии на педаль еле еле переключится почти при 5000 на 3
    5000 об/мин это уже практически максимальные обороты коленвала и ,соответственно, прилично в процентах от холостого хода(650-800) нажатия педаль "газа".

    Попробуйте двигаться в этой ситуации на 2-й в S не развивая этих оборотов ,а не правышая 3500(например). Должна все же переключиться на 3-ю при этих оборотах.

    При переключении в Sрежиме( а отличие от D - всегда более высокие обороты переключения вверх) имеется зависимость от скорости набора оборотов коленвалом.

    Можно достичь 5000 об/мин резко продавливая " газ", а можно именно тянуть набор коленвалом оборотов.

    Именно при затягивании - переключается вверх раньше.

    При интенсивном ускорении в S - может крутить каждую передачу вплоть до максимальных оборотов.

  9. #3508
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Ранее в этой теме меня "лечили" что это норма...
    Вопрос был такой: "Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?"
    Оказывается есть TPI.
    Где тут номер прошивки?
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
    Part No SW: 0CW 300 045 HW: 0AM 927 769 G
    Component: GSG DQ200-MQB H43 4530
    Revision: 00043014 Serial number: CU501310045413
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 73430 031 00007
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021.rod
    VCID: F6E3805A4967B0AE3EF-80A3
    У Вас прошивка 4530.
    Судя по самому доступному источнику, прошивок на вашу коробку много...
    Изображения Изображения
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #3509
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Какие тут секреты?)) Атлант М Тушино. С самого начала у них и обслуживаюсь,меня всё устраивает,но что касается диагностики начинает напрягать(( Попробую адаптировать как подсказал уважаемый skodovodoff и вообще позвоню в ОД и спрошу про протоколы диагностики
    С вас взяли деньги за диагностику электроники - обязаны выдать копию протокола .

    Если что - пожалуйтесь на них в горячую линию.

  11. #3510
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ребята, дайте пожалуйста ссылку, на самую понятную инструкцию по диагностике коробки. В этой теме их много, есть и достаточно разные... Мне, как не владующему шнурком, и пользующемуся помощью других людей со шнурком, хотелось бы, чтобы человек к которому я обратился, не ломал голову в инструкции, а всё понял с ходу... Какая именно инструкция ответит на все вопросы по состоянию коробки?
    Спасибо!
    Самая главная( основная) программа диагностики - это => ssp_94.

    Остальные программы диагностики проверяют уже Сцепление на наличие тех проблем,на которые есть реальные жалобы в движении
    ( вибрации, рывки, толчки)
    Tahirns likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •