Страница 370 из 1177 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380420470870 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,691 по 3,700 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3691
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Вопрос: Здравствуйте подскажите, а какой максимальный крутящий момент выдерживает DSG 7 (dq 200)
    Ответ: Добрый вечер! Без перепрограммированию самой КП - 350нм, если модифицировать софт самой КП - около 400нм
    Серожа Ревва техник просто жжёт!

    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.
    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    или
    Вопрос: Здравствуйте, какой предел у DSG7 на Passat 1.8t 2011 г.в. по крутящему моменты? И правда ли, что она не держит больше 250 нм, как многие говорят?
    Ответ: Добрый день. Физический предел который способны держать сцепления на дсг7, около 400Н.м. 250 Н.м. программный ограничитель, при стейдж1 он снимается. С уважением, Сергей.
    А ещё и стейдж 2,3 имеется...

    Ревва техники знают походу больше,чем сам производитель... Снимают,откатывают ограничители момента в ПО кпп, которые производитель утверждает нельзя снять ...

    И этот вопрос про 600Нм именно им, "профессионалам" в области надёжности...

    Только при посещении дилера - не забудьте(!) откат в сток
    ( настоятельно рекомендует Серожа и Кирюха).

    P.s.

    как п.с. такой постик с FAQ'a:
    Вопрос: У меня Октавий а7 1.8 DSG можно ли сделать чип? Какой будет прирост мощности? М на сколько это плохо для машины?
    Ответ: Добрый день! Да, конечно можно) Стейдж1 237 л.с. 333 Н.м. 0-100 при хорошем зацепе низкие 6 секунд. Чиg тюнинг на ресурс/надежность практически не влияет) С уважением, Сергей.
    Понравился смайлик в конце фразы Серожи Ревва :"...практически не влияет. )".....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 14:19.


  3. #3692
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    А есть обезбашенные ребята( в плане - наплевать на свой авто):
    Вопрос: Добрый день! езжу Octavia a7 на ст1, все хорошо, но мне уже этого мало) будет ли ст2...и ст3 с турбой от Golf R?
    Ответ: Добрый день! Стейдж2 на данной момент в предрелизном состоянии, ст3 в стадии бета тестирования. С уважением, Сергей.

  4. #3693
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Ага. Вот он секрет ресурса от реввы:
    Вопрос: Добрый день. Ауди а4 120 лс 1.8 2013 год. Какой будет прирост мощности на stage1 под 95 бенз и как чип может повлиять на ресурс двигателя?

    Ответ: Здравствуйте. ~200+ сил будет на 95. Прошивка на ресурс никак не влияет, а вот владелец - очень даже! Его стиль езды, условия эксплуатации, регулярность и качество обслуживания автомобиля. С уважением, Роман

  5. #3694
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Теория это одно,а практика совсем другое. Знаю типа на сеат леон,которому типо мало момента и мощи было на рево,его прошили в другой конторе и кинули на дсг 400нм....не спрашивайте как и тд...просто смиритесь с тем,что такие машины есть и ездеют. На драйве не то что сдохших сцеп от чипа ещё не было,даже буксующих сцеп ни у кого нет. Следовательно,всё эти расчёты,и утверждения что 250нм край-просто пустые слова...сраная теория

  6. #3695
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    так я не могу понять, про какие 250Нм речь, если вот замер со стенда Олтехно(нормальный стенд проверенный) для 1.8 ДСГ. Колесные и маховичные показатели.

    2a5dc6cs-960.jpg165dc6cs-960.jpg

    Какие 250Нм ВАГ декларирует?
    Маховичных?Ну так их больше. Их 275Нм выдает.
    Колесных?Ну так их 236, а 250 колесных это как раз будет 300Нм маховичных, +- сколько и получается после чипа.

    Гуру теории, ваши мнения в студию. Практические тесты Рево/АПР/Етюнерс/Оверлоуд/Еврокод/Юнитроник/и тд и тп, как-то сходятся в цифре 350Нм маховичных. Больше - и сцеплению хана.

    Вот замер с этого же стенда для а5 1.8 ДСГ7 на неродной турбине и прошивке Етюнерс.

    21d8eeas-960.jpg81d8eeas-960.jpg
    Человек ездит год, каждый день, проблем не знает. Прошлое сцепление на машине 2012-13 года выпуска на ст2(показатели немного меньше) ушаталось за 35 000 км пробок, гонок, и выездов на трэк.

    Вот вам замеры стоковой а7 РС с 6 ДСГ, в которой тоже совсем другие значения по моменту, почти 380Нм для мокрой коробки.

    152302s-960.jpge52302s-960.jpg

    Вот вам замер Сеат Альтера Фритрек на турбине К04 с показателями 303 лошади/ 400+ момента КОЛЕСНЫЕ. На маховике это 350 где-то и 450 момента.
    А сколько там должна ДСГ6 держать?И какя у нее там защита по моменту стоит?)))))))
    93d9b04s-960.jpg

    Но на то она и практика, это не про сипозиумы и про защиту по моменту говорить на все вопросы. Могу еще 100500 графиков реальных машин приложить. За 15 лет чип тюнинга в РФ, их до ...уя и больше найти можно. На всех годах и ревизиях коробки.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 31.03.2016 в 23:27.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3696
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    если тюниг.контора и заявляет что: "250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...560#post831109, и ей действительно удалось отключить сие в прошивке коробки...
    Догадался, как могут "обходить" этот ограничитель тюниговые конторы.

    Можно выдернуть внешний датчик частоты вращения первичного вала КП G182 (см. SSP390, например) из корпуса сцепления. А этот датчик как раз и используется ПО для расчёта степени пробуксовывания сцеплений, что есть ключевой момент, как знаем, для срабатывания функции защиты "Protective_Function_Capacity_Clutch" (Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать., http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...546#post828975, http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829027):
    "
    Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632.
    ", SSP390
    т.к., если сигнала с этого датчика нет, и как сказано и есть на деле:
    "
    ... в качестве эквивалентного сигнала блок управления использует сигнал частоты вращения двигателя. Этот сигнал поступает от блока управления двигателя по шине CAN.
    ", SSP390
    то далее в ПО движка льется тюниг.прошивка, которая помимо прочего занижает реальный сигнал частоты вращения двигателя на шину CAN, и все это скармливается коробке. Защитная функция в ней сработать не может, в виду того, что по расчетным данным нет пробуксовки, каким бы ни был крутящий момент.

    Возможно, что так все и делается.
    В таком случае адаптационная карта тоже будет построена по суррогатным данным и съем MVB возможно покажет прежние 250.

  8. #3697
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как могут "обходить" этот ограничитель тюниговые конторы.

    Можно выдернуть внешний датчик частоты вращения первичного вала КП G182 (см. SSP390, например) из корпуса сцепления. А этот датчик как раз и используется ПО для расчёта степени пробуксовывания сцеплений, что есть ключевой момент, как знаем, для срабатывания функции защиты "Protective_Function_Capacity_Clutch" (Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать., http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...546#post828975, http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829027):
    "
    Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632.
    ", SSP390
    т.к., если сигнала с этого датчика нет, и как сказано и есть на деле:
    "
    ... в качестве эквивалентного сигнала блок управления использует сигнал частоты вращения двигателя. Этот сигнал поступает от блока управления двигателя по шине CAN.
    ", SSP390
    то далее в ПО движка льется тюниг.прошивка, которая помимо прочего занижает реальный сигнал частоты вращения двигателя на шину CAN, и все это скармливается коробке. Защитная функция в ней сработать не может, в виду того, что по расчетным данным нет пробуксовки, каким бы ни был крутящий момент.

    Возможно, что так все и делается.
    В таком случае адаптационная карта тоже будет построена по суррогатным данным и съем MVB возможно покажет прежние 250.
    как происходит чип авто:
    -подключают через ОБД ноутбук
    -снимают логи до прошивки
    -загоняют машину в бокс
    -еще раз подключают ноутбук к ОБД разьему
    -сносят сток прошивку
    -заливают новую
    -едут снимать логи на предмет некоторых параметров, предварительно подключив ноутбук к ОБД разьему
    -человек уезжает домой

    это я говорю про современные модификации, без танцев с бубном в виде снятия ЭБУ и его вскрытия
    в какой момент-то происходит волшебство?(снятие датчика)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3698
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    как происходит чип авто:
    -подключают через ОБД ноутбук
    -снимают логи до прошивки
    -загоняют машину в бокс
    -еще раз подключают ноутбук к ОБД разьему
    -сносят сток прошивку
    -заливают новую
    -едут снимать логи на предмет некоторых параметров, предварительно подключив ноутбук к ОБД разьему
    -человек уезжает домой

    это я говорю про современные модификации, без танцев с бубном в виде снятия ЭБУ и его вскрытия
    в какой момент-то происходит волшебство?(снятие датчика)
    Не секрет вообще-то, как чипуют авто.
    Но тогда вступает в силу то, что тогда клиент лишается новой оригинальной прошивки коробки со всеми полезными в ней функциями гарантирующими устранение известных проблем DQ200, и получает старое ПО с тюниг.калибровочными данными.

    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?

  10. #3699
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не секрет вообще-то, как чипуют авто.
    Но тогда вступает в силу то, что тогда клиент лишается новой оригинальной прошивки коробки со всеми полезными в ней функциями гарантирующими устранение известных проблем DQ200, и получает старое ПО с тюниг.калибровочными данными.

    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))

    Есть отдельные предложения по "обновлению ПО" для ДСГ7/ДСГ6 от чип контор. Это отдельная опция за отдельные деньги. Да и не всеми фирмами предлагаемая.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3700
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?
    Почитав FAQ реватехник можно ответить на этот вопрос:
    таким людям больше интересно избавиться от стоковой секунды в разгоне от 0-100.

    Готовность жертвовать многим - ради заветной секундочки.

    Это мечта таких людей : владеть "болидом" с ограниченным бюджетом в кармане...( потому многим позже становиться мало stage1,stage2...----> ещё ближе к мурселадо...).

    Тем более отцы- наставники подбадривают:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 15:43.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •