У нас есть данные насколько SAC-II уменьшает выжимное усилие:
"
Compared to the first-generation SAC, the release load has been reduced by some 30 % at the same engine torque.",
http://www.schaeffler.com/remotemedi...2010_03_en.pdf (p. 44)
Вчера вечером читал доки 90-ых годов от LuK'а, говорится что SAC-I уменьшает выжимное усилие на 50%
Таким образом выходит, что общее уменьшение порядка 80%.
Так как сказано:
"
Примущество многодискового сцепления SAC заключается в том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одинаковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.",
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441
то зная % редьюса по F (при Hm const), можно прикинуть сколько будет % увеличения Нm, как это сказано.
80% от 170/180 (
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...569#post832235) и мы можем прикинуть насколько дает SAC в нашем случае повысить приложенный крут.момент, прежде чем сцепление в нем начнет пробуксовывать, определяя максимальный передаваемый момент.
173,826 + 80% = 312,8868 Нm (max)
181,337 + 80% = 326,4066 Нm (max)
Все опять сошлось примерно к тем же цифрам, и к тому что известно про DQ200 официально.