а я как-то наблатыкался... стараюсь отпускать педаль сцепления сразу как мотор схватил быстро, но плавно. при этом тарахтун лишь иногда еле слышен.
первую зиму колбасило вообще неподетски, первый раз когда услышал - аж из машины выскочил. а щас тарахтун слышно только если прислушиваться с выключеной музыкой и климатом
Я бы на Вашем месте еще к кому-нибудь обратился на предмет диагностики, чтобы определить источник звука. ВАГ по гарантии коробки меняет в исключительных случаях. Например, когда валы расходятся. Даже если звук из коробки, то не проще ли поменять "пакет подшипников", чем всю коробку в сборе. Кроме того не понятно, почему 3000 км она молчала. Сломалась только сейчас, но с тем же звуком?
в общем "доверяй, но проверяй".
В тему. Искал информацию про вибрацию сцепления после замены. Нашел форум jetta/golf владельцев или около того. У них все то же самое со звуком, но по гарантии им ничего не меняют. И один товарищ рассказывал, что на Шкоде ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, и существует уже новый вариант сцепления, которое не тарахтит. Народ завидует нам)))
По рекомендации Чехов, сначала заменили комплект сцепления. Потом опорные подшипники валов МКПП. Положительного результата не дало.
Последний раз редактировалось Pulls; 08.04.2016 в 19:54.
Парни, вопрос.
По ТПИ идет сцепа 04E 141 016 KX, а в экзисте на это сцепление выдает 04E 141 016 KV как • Замена артикула производителем
кто нибудь в курсе?
Доп...
Сегодня был у дилера, поставили по гарантии 04E 141 016 KX с комплектом болтов.
По началу педаль была с коротким ходом (как бы до дна не доставала), но к тому моменту когда приехал домой стала как и раньше.
Последний раз редактировалось _SancheS_; 27.03.2016 в 21:47.
В пятницу был в сервисе. Вибрация при трогании без газа есть - персонал ее подтверждает. Решения от производителя нет.
Народ, в машинах с 1.8 2016 года проблема со сцеплением на мкпп осталась?