Страница 385 из 1177 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485885 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3841
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну тут у вас обсуждалово было детальное, вывод-то должен быть короткий из всего этого.
    Резюме, так сказать, по итогам работы.
    Мне не лень читать, просто времени нет.
    . Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 19:31.
    Varan likes this.


  3. #3842
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - резюме такое, что никакого объяснения нет, так как судя по чертежам и своему устройству физически она это делать не может. Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg s2.jpg (67.3 Кб, Просмотров: 8)
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 11:29.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #3843
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    "
    The key difference between this and a conventional clutch is that the (main) diaphragm spring is supported by a sensor diaphragm spring instead of being riveted to the cover.
    In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load.

    Основное различие между SAC и обычным сцеплением является то, что главная диафрагма опирается на сенсор вместо корпуса сцепления.
    Пружина сенсора, в отличие от сильно регрессивной диафрагмы, обеспечивает достаточно широкий диапазон практически постоянной нагрузки.
    ", а раз есть последнее, то прилагаемое нажимное усилие может быть уменьшено. Это и повлечет за собой возможность передать больший Hm, т.к. букс сцепы наступит позже.

  5. #3844
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "
    In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load.
    Я не знаток англ. языка, но, имхо, тут имеется в виду, что эта "сенсорная" пружина обеспечивает одинаковое давление на колодки.
    Т.е. есть некий норматив давления, с которым должны быть сжаты колодки при включенной передача, и он всегда выдерживается.
    Типа, усилие прижатия колодок не меняется с износом.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #3845
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет. Причем тут износ? Интересует, за счет чего происходит увеличение момента на одном и том же усилии прижима. Не из-за наличия же системы "независимой регулировки износа"?
    Я еще понимаю, фрикционы были бы каки-то особенные, нанотехнлогическое прилипание и т.п.
    Но этого нет.
    Я же тебе привёл пример другой DCT другого производителя,со сцеплениями от Luk.

    Там на сцеплении 2 нет механизма компенсации износа накладок.

    И это заставило использовать более большой ход привода.

    Т.е. при износе приходиться всё программно дальше двигать привод сцепления,чтобы его сжимать для передачи момента.


    Смысл в том,что увеличение момента для сцепления с механизмом компенсации позволило оставить усилие сжатие не таким же( как для прежних указанных 150Нм), а на прежнем малом уровне.


    Конечно , увеличив момент с образных 150Нм до
    обозначенных 250Нм они и увеличили силу сжатия.

    Но она осталась на прежнем малом уровне.
    Именно это сказано( хотел сказать в писании))).


    Т.е. для 150Нм было давление в гидравлике допустим 30 бар.

    А для 250Нм оставили 49бар.

    Соответственно усилие сжатия осталось на прежнем малом уровне.

    Но ,естественно, не одинаковое!

    Уровень мал, в сравнении с давлением масла необходимым для работы без компенсации износа.


    Сейчас понятно?

  7. #3846
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - резюме такое, что никакого объяснения нет, так как судя по чертежам и своему устройству физически она это делать не может. Это реально просто система поддодвигающая точку опоры диафрагменной пружины при уменьшении толщины накладок для того, чтобы поддерживать постоянным угол наклона лепестков диафрагмы. Штука технологически, конечно, красивая, но усилие она увеличить никак не в состоянии.
    Она не увеличивает усилие. Вообще никак!
    Ты прав - она двигает точку опоры и оставляет лепестки диафрагмы всегда на прежней позиции( несмотря на износ).


    Но именно это устройство позволило именно не увеличивать уровень усилия для этого сцепления, несмотря на увеличенный момент.


    Естественно, для 250Нм усилие сжатия увеличили в сравнении со 150Нм.

    Но уровень усилия остался на прежнем малом значении.


    Т.е. был 30 ед.( например), а для 250Нм стал 48ед.

    Не 110 ед. ,не 98ед. - а на прежнем малом уровне 48ед( цифры для примера даны).

  8. #3847
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скорее тогда, это система, позволяющая предотвратить ухудшение условий функционирования узла вследствие износа.
    А не система увеличения передаваемого момента при неизменном усилии прижима.
    Аллилуя!!!!!!!

    Да.

    Иди я тебя обниму!


    Это необходимое условие,чтобы сохранить малые усилия для мехатроника и не увеличивать размеры сцепления.

    Тебе пять баллов.

  9. #3848
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сейчас понятно?
    Понятно, что при наличии имеющейся системы компенсации износа не нужно увеличивать давление в системе и увеличивать ход штока.
    Шток ходит одинаково вне зависимости от износа.
    Т.е. никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет. (есть система, предотвращающая снижение этого момента по мере износа)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #3849
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Аллилуя!!!!!!!
    Да.
    Иди я тебя обниму!
    Это необходимое условие,чтобы сохранить малые усилия для мехатроника и не увеличивать размеры сцепления.
    Тебе пять баллов.
    :-)
    Если это наконец консенсус, то скорее вам с UKV надо пять баллов за обсуждение :-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #3850
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Диалог по этой теме закрыт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •