Сообщение от
Мурзилка
Добрый день, уважаемое руководство Vag сервиса.
Ну вот и настало время написать и мой отзыв. Скажу, что посещение сервиса на Талалихина было у меня дважды, первый раз с машиной супруги (Fabia, ТО 15000 км), а второй раз на своей (Octavia A5, ТО 45000 км). По первому посещению вопросов нет, впечатление положительное, потому и поехал второй раз. О минусах напишу отдельно.
А вот второй раз поездка была омрачена совсем не приятной ситуацией. Теперь подробнее по ТО Октавии.
В ТО были проведены следующие работы:
- замена масла и фильтра ДВС;
- замена свечей зажигания;
- замена воздушного фильтра ДВС;
- замена тормозной жидкости;
- замена топливного фильтра;
- слесарные работы по восстановлению крепежа защиты картера.
Все работы мастер делал аккуратно и у меня сложилось приятное впечатление о том, как он работает (я находился в ремзоне с машиной).
Уехал из сервиса довольный, а вечером ждал ужасный "сюрприз" от топливного фильтра, а именно течь бензина из входного патрубка. Патрубок просто сорвало и под машиной образовалась огромная лужа бензина. Картина маслом, поздний вечер (благо я не успел далеко отъехать от дома, а собирался), машина не заводится, под машиной бенизновое море. Одна спичка и привет :( Мне в этот вечер повезло, что я видел, как мастер меняет фильтр и я знал, где он стоит, как он выглядит, как к нему добраться и какие патрубки идут к нему и от него. Пришлось во всем чистом лезть под машину и цеплять входной патрубок обратно на фильтр. Стоит отметить, что патрубок на фильтре ПЛОТНО не держится, что подтвердилось еще раз, когда, уже у дома, я проверил как он сидит. Итог. Патрубок на фильтре сидит не плотно, потеряно около 10 литров бензина, получен химический ожег обеих рук, испорчено настроение. Да, на машине теперь перемещаться страшно.
Теперь о самом фильтре. Фильтр был куплен Вашем техцентре (Фильтр Filtron KL572 или РР836/2). Естественно не оригинал. Могу предположить две версии:
1. Фильтр не подходит под штатный штуцер (сидит не плотно);
2. Крепления в штуцера было сломано при монтаже фильтра в сервисе.
Вот такая печаль. Жду Вашего предложения по выходу из данной ситуации.Ну вот и настало время написать и мой отзыв. Скажу, что посещение сервиса на Талалихина было у меня дважды, первый раз с машиной супруги (Fabia, ТО 15000 км), а второй раз на своей (Octavia A5, ТО 45000 км). По первому посещению вопросов нет, впечатление положительное, потому и поехал второй раз. О минусах напишу отдельно.
А вот второй раз поездка была омрачена совсем не приятной ситуацией. Теперь подробнее по ТО Октавии.
В ТО были проведены следующие работы:
- замена масла и фильтра ДВС;
- замена свечей зажигания;
- замена воздушного фильтра ДВС;
- замена тормозной жидкости;
- замена топливного фильтра;
- слесарные работы по восстановлению крепежа защиты картера.
Все работы мастер делал аккуратно и у меня сложилось приятное впечатление о том, как он работает (я находился в ремзоне с машиной).
Уехал из сервиса довольный, а вечером ждал ужасный "сюрприз" от топливного фильтра, а именно течь бензина из входного патрубка. Патрубок просто сорвало и под машиной образовалась огромная лужа бензина. Картина маслом, поздний вечер (благо я не успел далеко отъехать от дома, а собирался), машина не заводится, под машиной бенизновое море. Одна спичка и привет :( Мне в этот вечер повезло, что я видел, как мастер меняет фильтр и я знал, где он стоит, как он выглядит, как к нему добраться и какие патрубки идут к нему и от него. Пришлось во всем чистом лезть под машину и цеплять входной патрубок обратно на фильтр. Стоит отметить, что патрубок на фильтре ПЛОТНО не держится, что подтвердилось еще раз, когда, уже у дома, я проверил как он сидит. Итог. Патрубок на фильтре сидит не плотно, потеряно около 10 литров бензина, получен химический ожег обеих рук, испорчено настроение. Да, на машине теперь перемещаться страшно.
Теперь о самом фильтре. Фильтр был куплен в Вашем техцентре (Фильтр Filtron KL572 или РР836/2). Естественно не оригинал. Могу предположить две версии:
1. Фильтр не подходит под штатный штуцер (сидит не плотно);
2. Крепления в штуцера было сломано при монтаже фильтра в сервисе.
Вот такая печаль :( Жду Вашего предложения по выходу из данной ситуации. Мой телефон есть у Вас в базе.