Сообщение от
skodovodoff
Проанализируем по порядку.
1) Сцепление новое
2) прошивка новая
3) ошибок нет
4) после диагностики у дилера - результат ОК.
5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )
Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.
А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
(" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.
Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.
Нажав тормоз ,а потом отпустив его -
происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.
У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.
И это очень не плохо.
Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)
Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).
Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.
В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.
Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.
У вас по сути - полный порядок.
Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.
Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.
Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).
Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.
Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.