Страница 404 из 1177 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504904 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4031
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    да и еще.
    у всех так или только у меня.
    Холостые обороты, примерно 600 - 700. При остановке уже на 2й передаче и при включении 1 они не меняются, и остановка, те же 600 - 700.
    по поводу 600 - 700 могу ошибаться. может меньше


  3. #4032
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ты говоришь проехал на этой машинке 120.000.

    И до сих пор не привык к нюансам работы этой автоматической кп?

    Ведь сложностей там ноль. Сложнее на "ручке" в пробках толкаться - милиард телодвижений.



    Тут от тебя требуется просто быть понятным для электронного мозга( мехатроника).

    Чем легче ты ставишь задачу - тем большее отдачу ты получаешь от кпп.

    Скорость почти 0 - остановись полностью. Выжми тормоз до полной остановки. Ведь это не вариатор с гидротрансформатором. И есть определённые сложности с исполнением этой прихоти - ехать при "скорости" почти 0.

    Можешь ехать со скоростью больше 5 км/ч - выбери такой режим селектора кп , чтобы обороты можно было удерживать ближе к средним.

    Всё.

    Остальное мехатроника сама сделает.
    вот именно привык. и ни чего подобного не было. вот и разбираюсь что это такое а ответов пока нет.

  4. #4033
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    самое главное я это специально сделать не могу

  5. #4034
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Вы смеетесь? я и говорю что останавливаюсь а она ускоряется
    Смеха тут нет.

    При остановке - уверенно дожмите тормоз до ощутимого упора не отпуская его в последние моменты.

    В Инструкции про это также указано - некоторый момент может передаваться при не полностью нажатом тормозе.

    У вас именно в этом причина.

    При остановке уверенно дожмите тормоз до полной этой остановки. Не отпуская или как-то в конце ослабляя это нажатие.

    При отпуская в конце нажатие на тормоз - вы получаете то "неожиданное " ускорение, о котором говорите.


    Другими словами : почти расжатое Сцепление от нажиманмого тормоза - вновь быстро сжимается.

    Тем более про эту особенность работы Сц1 именно при трогании уже выше говорили.

    В самом начале хода Сц1 при трогании скорость хода сжатия больше,чем непосредственно в момент начального разгона.

    Короче, полностью останавливайтесь(0км/ч).
    И трогайтесь с места ,а не так как вы это делаете в описанном вами случае.

    "Проблема"отвалиться сама.

  6. #4035
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    самое главное я это специально сделать не могу
    Вы - нет. Это мехатроник.

    Но вы задаёте своими действиями как водитель такие задачи, на которые получаете такие реакции.

    "Неожиданные" для вас.

    Измените свои действия именно в этой
    ситуации - увидете результат.

    Если скорость ниже 3-5 км/ч - сделайте полную остановку.

    Не играйте педалью тормоза при такой "скорости".

    Остановка(0км/ч) -----> выбрали дистанцию для трогания и движения ------> поехали.

  7. #4036
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?

  8. #4037
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    да и еще.
    у всех так или только у меня.
    Холостые обороты, примерно 600 - 700. При остановке уже на 2й передаче и при включении 1 они не меняются, и остановка, те же 600 - 700.
    по поводу 600 - 700 могу ошибаться. может меньше
    Обороты ХХ - 600/700. Меньше вряд ли.

    При полной остановке индикация текущей передачи может быть и 3, и 2 - зависит от интенсивности торможения.

    При интенсивном активном замедлении оба сцепления разжимаются, на тахометре при этом обороты ХХ - хотя скорость может быть ещё выше 0км/ч.

    Это особенность работы исполнительного устройства. Функция движения накатом:

    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG.

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.

    Принцип действия.

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).

    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.

    Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.



    Условия, при которых режим движения накатом включается

    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения.



    Условия, при которых режим движения накатом выключается
    .

    -Нажата педаль акселератора.
    -Работает круиз-контроль.
    -Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    -Уклон дороги превышает 12 %.
    -Переключение передачи с помощью селектора.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2016 в 09:07.

  9. #4038
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?
    Когда паркуешся мордой к забору ты можешь не ловить миллиметры передним бампером у этого забора.

    Остановись один раз нажав на тормоз. Тогда не будет проблем.

    Ты пытаешся ближе встать, поэтому вот это "почти остановился" вызывает повторные толчки от попыток мехатроника сжимать Сцепление 1 .

    Возьми правило - остановка это остановка. Без вариантов.

    Не должно быть почти 0км/ч.

    Не нужно "играть " педалью тормоза - не дожимая с первого раза её в пол( быстро ,но плавно ).

    Отсюда корень "проблемы".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 13:08.

  10. #4039
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Вот тут ----->http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...605#post837625 почитай как работает Сц1именно при трогании в нашей dq200.

    При тех ситуациях которые ты описываешь именно совпадает то, что авто еще не находиться в неподвижном состоянии 0км/ч - попросту еле еле катится , но для Сц1 ситуация идентична троганию с места - обороты ХХ, Сцепление расжато и предвыбрана 1-я передача.

    Отсюда этот "рывок" вперёд.

    Тот быстрый начальный ход привода Сц1
    ( плунжер/шток Сц1) рассчитанный на трогание именно не подвижного стоящего авто - сообщает этот первый "неожиданный" толчок не стоящему( скорость почти 0) автомобилю, а еле еле катащемуся.

    Вывод: не нужно "ехать" при скорости 1 км/ч
    ( утрирую).

    Рассчитайте так движение - чтобы нажатие на тормоз при остановке было без компромиссным.

    Нажал в пол - остановился и обездвижился.

    Это полностью избавит вас от необходимости обсуждать этот нюанс работы кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 21:34.

  11. #4040
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •