Страница 406 из 1178 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 11780
Like Tree4658Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4051
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Потрясывает при трогании на задней, вперед нормально - что может быть?
    Пробег 1000 км.


  3. #4052
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Потрясывает при трогании на задней, вперед нормально - что может быть?
    Пробег 1000 км.


    При трогании на задней( хоть задом в гору), на передней - потрясывать не должно.


    Причина этому
    ... неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента
    Проведите процедуру указанную производителем ---->тут(Поездка для адаптации)

    Всё должно чётко придти в полную норму, т.к. определением необходимой степени пробуксовки, выравниванием оборотов вращения ведущего и ведомого диска сцепления
    ( одного из двух), силой сжатия текущего сцепления занимается ПО мехатроника
    ( исполнительного механизма).

    А как известно от производителя:
    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Tavot likes this.

  4. #4053
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.
    А где именно была ржа в коробке сообщили(вы интересовались)?

    просто любопытно( всё равно вам замена по гарантии).

  5. #4054
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Уехал на несколько дней до Ярославля на майские. Дорога по м8 от архары до развилки холмогоры- мск просто полная jopa( по-русски говоря). Просто тупо гравийка около 50км.

    Двигался там не более 20 км/ч - потерял около часа лишнего времени. Изредка проносились винторогие олени пытяющиеся резануть всех двигающихся спокойно и обделать шрапнелью камней.

    Потом дорога стала более адекватной, но сюрпризов в виде волн асфальта и трещин хватает до Ярославля .

    Так вот по пути в Ярославль стал смущать металлический бряк слева под капотом.

    В ярике уже проверяя уровень масла(норм) - увидел причину этого звука....



    Зайцем с района Архангельска на металлической защите приехал гранитный камешек размером с детский кулачёк.

    Как он там оказался при абсолютно целых решётках радиатора, сетках и моём отношении к разбитым дорогам ( максимум 20км/ч по дороге без ровного асфальта) ?


    Подозреваю,что прыгнул от колеса на защиту
    ( там сзади есть достаточные отверстия).

    Вынул камень - наслаждаюсь опять тишиной и плавностью подвески , двигателя, dsg7.

  6. #4055
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Тут у меня вчера первый раз машина глюканула, а точнее коробка. Возвращался домой, заправился как обычно шеллом 98, правда не где всегда, но до этого там тоже лил пару раз. Так вот в какой то момент при оттормаживании и потом нажатии на газ чувствую,коробка как то споткнулась, небольшой толчок или ударчик. Ну далее доехал нормально причем достаточно активно тк город пустой с утра. А вот когда стал парковаться перед домом, то при переключении в режим д стал ощущаться жесткий толчок/удар и даже как мне показалось какой то лязг при переключении с д1 на д2. Причем толчки происходили при включении в D из P,R и N. И машина при этом как будто глохла. Я начал грешить на бенз, но машина ехала очень хорошо после трогания с места. Я конечно уже подумал Ой Все машине ровно год и 19 т пробега, пора и на замену дсг. А также в душе закрылась мысль о регистрации на всем известном сайте дсг.ком для получения наклейки ))). Но тут вспомнил ежедневные посты двух наших адептов этой ветки (УКВ ШКОДОВОДОВ) и попробовал провести адаптацию. Сначала проехал немного (в ручном режиме на 4,5,6 передаче)тк был плотный трафик в обед в городе. Толчки стали не такие сильные при переключении селектора в Д. Потом машина постояла и я ближе к вечеру еще раз проехал в режиме адаптации но уже побольше и господа, все глюки ушли. Потом авто глушил, ездил вечером по магазинам и все нормально. Так что благодарю наших форумчан за каждодневный труд (не Сарказм). Конечно понаблюдаю что и как, но надеюсь что глюк ушел. Интересует одно, причина такого сбоя.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 04.05.2016 в 21:06.
    skodovodoff likes this.

  7. #4056
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    а я вчера в очередной раз убедился, что больше всего DSG помогает загородный режим с большим кол-вом обгонов на кик-дауне. Она после этого вообще идеальнейшим образом работает, даже если в пробках толкаться....

  8. #4057
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    периодически, т.к. еду с работы в 12-ом часу, врубаю на севастопольском S..) очень радует этот режим, особенно он радует владельцев камри, лексусов ис250 и т.д.))
    skodovodoff likes this.

  9. #4058
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут у меня вчера первый раз машина глюканула, а точнее коробка. Возвращался домой, заправился как обычно шеллом 98, правда не где всегда, но до этого там тоже лил пару раз. Так вот в какой то момент при оттормаживании и потом нажатии на газ чувствую,коробка как то споткнулась, небольшой толчок или ударчик. Ну далее доехал нормально причем достаточно активно тк город пустой с утра. А вот когда стал парковаться перед домом, то при переключении в режим д стал ощущаться жесткий толчок/удар и даже как мне показалось какой то лязг при переключении с д1 на д2. Причем толчки происходили при включении в D из P,R и N. И машина при этом как будто глохла. Я начал грешить на бенз, но машина ехала очень хорошо после трогания с места. Я конечно уже подумал Ой Все машине ровно год и 19 т пробега, пора и на замену дсг. А также в душе закрылась мысль о регистрации на всем известном сайте дсг.ком для получения наклейки ))). Но тут вспомнил ежедневные посты двух наших адептов этой ветки (УКВ ШКОДОВОДОВ) и попробовал провести адаптацию. Сначала проехал немного (в ручном режиме на 4,5,6 передаче)тк был плотный трафик в обед в городе. Толчки стали не такие сильные при переключении селектора в Д. Потом машина постояла и я ближе к вечеру еще раз проехал в режиме адаптации но уже побольше и господа, все глюки ушли. Потом авто глушил, ездил вечером по магазинам и все нормально. Так что благодарю наших форумчан за каждодневный труд (не Сарказм). Конечно понаблюдаю что и как, но надеюсь что глюк ушел.

    Цитата Сообщение от dmdzh
    Интересует одно, причина такого сбоя.
    Причина описана в не без известном тексте ------> тут.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения.



    P.s.Повод для беспокойства и обращения к дилеру - это длительные и не проходящие не при каких обстоятельствах рывки, толчки, вибрации и пр.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 09:54.

  10. #4059
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    А я вчера возвращаясь из Ярославля уже перед Архангельском около 30 км ехал по "дороге" просто без асфальта - там капремонт, гравийка,ямы.

    Ехал со скоростью не более 20км/ч специально в режимe D(D2) - обычно в таких ужасных условиях я использую ручной режим.

    Просто интересно было посмотреть последствия( адаптацию к таким условиям - явно не нормальным для движения).

    Обороты коленвала были чуть выше 1000 об/мин - выше не поднимал,т.к. ехал просто как по гороху.

    Кстати, LC200( на 777номере) колесо на обочине там менял стоял(а до этого летел не хило вовсе так). )))))
    А потом ещё шевроле Круз стоял на домкрате - и тоже летел до этого...


    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.

    Хотя до этого по гладкому асфальту было всё просто идеальнейше.

    Но когда гравийка таки кончилась и поехал опять по нормальному асфальту уже больше 20 км - плавность переключений вернулась.

    И это нормальное явление.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед этим, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Это адаптация мехатроника к условиям движения.



    P. s. вот сколько уже езжу на этой кпп столько раз обращаю внимание - лучшие условия для плавной идеальной её работы это :

    1) обороты коленвала близкие к средним( 1500-2500)

    2) понятная/предсказуемая работа с педалями тормоз/"газ".

    Если в пробках, плохих условиях и т.д. соблюдать эти два пункта - проблем с комфортом ну просто нет.

    Чтобы в пробках/плохих дорожных условиях держать обороты 1500-2500 при очень низких скоростях -

    нужен либо режим S, либо ТТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 10:54.

  11. #4060
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.
    - ниче не знаю, нет такого. Ездил и по 50 км по гравийному направлению, лазил в лес по грязи - никаких проблем для DSG это не доставляет, никакая плавность на страдает. Да, на неровности может и дернуть, если начинает переключать 1-2 или 2-3 и ты попадаешь в ямку, отпуская, а затем нажимая газ - тут мехатроник и в правду офигивает. Но там ты и сам обычно офигаваешь и не до этого.

    Но при выезде на асфальт коробка понимает это с первых метров. Максимум первое переключение может затянуть, не веря своему счастью, а потом все сразу приходит в норму.
    alexiv likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •